Рудоносный колизей - новый ивент

У нас сейчас, на данный момент, есть кланы, которые играют исключительно 1 пачкой, со “своими” людьми, не беря никого другого в пати. Люди в ней не хотят этого делать из-за не разыгранного свежего мяса, которое может слить им рейтинг. Вы спросите тогда: но зачем им тогда какие-то другие люди в клане? … Да нифига не спросите - все знают, что они сидят на фарме значков и двигают лигу ближе к последней.

У меня появилась идея сделать поблажку таким игрокам, которым хочется хотя-бы понюхать запах руды. Она будет в виде механики арены, но с несколько другими условиями боя и с необычным доступом в режим.

Суть будет заключаться в следующем: каждый день игроку будет выдаваться дополнительное ежедневное сгораемое задание, которое осилит среднестатистический работяга без руды, зарабатывающий на хлеб рейдами и рандомом. Задания не будут требовать каких-то сильных затрат и будут следующими (первое будет в понедельник, второе во вторник, третье в среду и т.д):

  1. Одержать 15 побед в миссиях (первое потому-что в ПН многие рашат победы в проводах и аккумуляторах ради значков)
  2. Одержать победу в 10-ти рейдах
  3. Нанести 150к урона
  4. Заработать N-ное количество электроники/пластика
  5. Уничтожить или помочь уничтожить 100 врагов в миссиях
  6. Произвести 2-3 синие детали
  7. Простенькое задание на 1 нашивку “Лучший игрок”

За выполнение таких заданий игрок будет получать ресурс, являющийся своего рода одноразовым допуском на особый ивент, назовем его “Билет гонщика”, 2 штуки за 1 квест. Все накопленные билеты пропадают на следующей неделе. Выглядеть он будет примерно так (спасибо, нейронка, что бы я без тебя делал):

Старый, немного потрепанный временем билет на несостоявшиеся из-за катастрофы гонки

image

В воскресенье, примерно в прайм-тайм, будет открываться режим арены (“Последняя гонка”/“Гонка разрушений” или как-то так, название толком не придумал). Для того, чтобы попасть туда, необходимо будет выполнить 2 условия:

  1. Иметь на складе 1 билет гонщика (1 билет = 1 заход в арену)
  2. Подготовить 1, 2 или 3 чертежа бронемобиля от 10к ОМ.

Бой будет двухраундовый, как в КВ. Отличие будет в том, что в этот режим можно будет пойти в соло. Победа будет давать 1 руду и аккумуляторы (руда не будет выдана если игрок уже выфармил лимит руды у себя в клане). Поражение даст только аккумуляторы. Исход боя никак не повлияет на рейтинг клана, однако задание на билет будет клановым, не для соло-игроков.

Теперь о том, что представляет из себя карта арены

Карта для сражений будет одна - старый, разрушенный катастрофой большой автодром для проведения гонок Формулы-1 с пустующими зрительскими трибунами (ну или можно посадить пару манекенов как в портрете “Испытатель”).

Этот парень явно способен добавить атмосферы!
image

Бывший автодром будет носить название “Гоночный Колизей”. Разумеется, этот автодром будет переоборудован под битвы: стандартные неровности, груды сломанных болидов, горы из шин/покрышек, завалы из остовов давно сражавшихся бронемобилей, места где проводят техобслуживание болида в гонке (хз просто как это называется по-профессиональному) и так далее. Главное чтобы карта была боле-менее универсальна, чтобы в ней мог играться как ближник, так и дальник.

Небольшая предыстория карты

Жил-был чувак, державший простой автодром для гонок. До катастрофы он стремительно набирал популярность, привлекая с каждым разом все больше инвесторов и участников в гонках. На закате своего дела он обещал всему миру провести последнюю, заключительную гонку, с масштабом которой ничто не могло сравниться. Увы, история решила несколько иначе своим апокалипсисом. Хозяин не успел провести гонку, хотя билеты для неё были давно заготовлены.

Узнав о популярности таких небезызвестных людей, как Вершитель Петролий и Пламенная Этна и о том, чем они занимаются, он решил адаптировать поле для гонок в поле для бойни. Теперь вместо больших призовых в виде денежных купюр, которые на сегодняшний день использовались как трут для разведения огня в брандспойте, выступала куда более ценная урановая руда. Столь ценный и желанный приз быстро привлек внимание выживших, что позволило хозяину автодрома вновь устраивать гонки, правда не на жизнь, а на смерть.

Идея сыра как мясо еще не убитого зверя и отдана вам на безжалостное растерзание, если вы осилили столько букв. Понятное дело, что не для всех 7-8 вечера по Москве будет удобным графиком. Но если растягивать время на все выходные, то люди будут ждать бой по 10 минут, здесь нужно искать баланс. Своим предложением я хочу дать людям возможность попробовать руду и что еще немаловажно - отвязал их от необходимости будить своих сокланов на КВ. Ну и ещё у человека будет мотивация поиграть в игру подольше, а не только выполнить дейлики на металл, опыт БП и пойти откатать 200 бензина.

КВшерам которые сидят кайфуют в бронзе, серебре и выше - для них ничего особо не изменится, да и руда не должна упасть ниже плинтуса. 14 попыток заполучения руды при условии игры в строгих временных рамках - это разве слишком жирно или много?

КАЛизей

Спойлер

по делу ничего не скажу, сегодня лень читать, устал.

1 лайк

Кто-нибудь, возьмите в сливпак, я уже не знаю, что придумать, чтобы
вдоволь налопаться рудой :sob:
image

1 лайк

Я б не так сделал. В КП 1 руда дропается плюс к металлу каждые 100 побед, в КВ низших(до стабильной руды) лигах тоже, но естественно чаще. Но у разрабов свои тараканы, они придумают что-то непредсказуемое, в соответствии с собственной шизой. Например, заменят руду на гильзы или сделают крафт реликтов из 1 000 000 металла. Или введут реликтовый генератор на 5 энергии, чтобы всю игру сломать del. И только попробуй его не купи, даже в рейды нормально сходить не сможешь.

както все мудрено. Я бы просто просто противостояние в солорейтинг переделал. Ибо сейчас это бессмысленная штука, в которую не имеет смыла ходить больше чем на 10 боев на минимальный для клана рейтинг

Сделав начисление рейтинга как в кв (с некоторым перерасчетом чтоб те кто сейчас набирает не больше 5к очков по прежнему могли это сделать в условной жести на легендарную лигу по значкам для клана) и недельную таблицу с игроками, по аналогии с кланами.

Соответственно запретить ходить в пати, и после условной бронзы жести не балансить по ому(возможно только в пределах 5-9к)

Награда, какие нибудь фрагменты руды за победы в соответствующей лиге

1 лайк

Кстати, тут жаловались на реликты в ржавчине в кв. Может и там сделать баланс по ому до условной жести, как сейчас в противостоянии. Чтоб условную жесть можно было апнуть на крафтах 6к как в требованиях к режиму

Возможно да. Если вкратце - давать игроку каждый день сгораемый квест на 2 похода в арену, в которую можно играть только к концу недели. Бой будет в 2 раунда, победа - 1 руда. Из преимуществ: пойти может любой соклан с ролью “боец” в соло или в составе группы, а также победа или луз не меняют рейтинг кланов.
Если игрок сделает все квесты и пойдет в арену, на руду у него будет 14 попыток. Если кто-то победил, значит кто-то проиграл :point_up: :wolf:
В среднем по 7 руды будут получать участники Колизея, не думаю, что это много. Ещё мне кажется, что КВшеры тоже не будут против походить туда, так как у них будет гарантия того, что рейтинг не сольется, а руда все также будет даваться победителям

а чо у тебя по складу есть кстати

Парсеры всякие, нотунги, мельники, 3 ап нагвали, лавина, коза, тирс, вереск с которого мажу, тошик, вальс, енван ну и сверху 2 мастодонта

1 руда на 100 побед - слишком мало.

В клане на 20 человек (при условии что каждый из этих 20 катает кп) , каждый человек в неделю откатывает максимум 30-40 боёв. Из-за обилия метакрафтов растёт дизмораль и чаще это число составляет 25-30 боёв в неделю. Из которых побед максимум 10-15 … следовательно , при раскладе 1 руда за 100 побед , мы эту 1 руду будем фармить ну … примерно 9-10 недель.

Следовательно если и делать руду за победы , то 1 рудинку за каждые 5 побед. Т.е за неделю можно будет на кп простому человеку срубить 3 руды , а какому-нибудь потному фармичу и 5-6 руды в неделю выпадет. Не сильно много чтоб устроить дисбаланс на рынке , но и не сильно мало чтоб игроки забивали на фарм руды таким способом.

1 лайк

лучше уж каждые 10, при этом сделать лимит на руду в лиге кланового противостояния
в легендарной (90к+) 15 руды
в фиольной (40-89к) 10 руды
в известной (20-39к) 5 руды
ну как-то так, цифры отбалансить и будет норм

1 лайк

почему это плохо?)

рынок?

больше непонятно в чем проблема сделать такой же тем кого не берут в эти

Хороший вопрос.
проще ныть про 2% игрунов которые держат всю руду в игре

Неужели до сих пор остались игроки, которые до сих пор не поняли? Не будет руды соло игрокам и точка.
Хочешь руду – иди пыхтеть в кв. Или бери на рынке, иди донать. Альтернатив нет.

Продавай пластик по акции за 40, считай 1000 пластика = 10 руды ±
Продавай электромику за 8 монет по акции, считай 500 элекромики = 10 рудинок
Хотя и там и сям 9 рудинок получается, и 500 электроники это в человекочасах 3.3 часа за 10 руды без премки и 2.5 часа за столь ко же С.
Другое дело, что ходить в рейды и ходить и ходить и ходить, это как рутина…
Ну и да… Без акции можно часы умножать на два, и лучше все таки холдить ресы.
С медью и вторжением я не знаю, я руду не собираю, просто играю, пока играется… Как клюнет петух, ну в общем…

сливпаки)

Вопросы о руде стоят со старого форума. То что я озвучил, думаю, вполне очевидно.

И тут дофига факторов присутствует, самый очевидный из них это донат