У нас сейчас, на данный момент, есть кланы, которые играют исключительно 1 пачкой, со “своими” людьми, не беря никого другого в пати. Люди в ней не хотят этого делать из-за не разыгранного свежего мяса, которое может слить им рейтинг. Вы спросите тогда: но зачем им тогда какие-то другие люди в клане? … Да нифига не спросите - все знают, что они сидят на фарме значков и двигают лигу ближе к последней.
У меня появилась идея сделать поблажку таким игрокам, которым хочется хотя-бы понюхать запах руды. Она будет в виде механики арены, но с несколько другими условиями боя и с необычным доступом в режим.
Суть будет заключаться в следующем: каждый день игроку будет выдаваться дополнительное ежедневное сгораемое задание, которое осилит среднестатистический работяга без руды, зарабатывающий на хлеб рейдами и рандомом. Задания не будут требовать каких-то сильных затрат и будут следующими (первое будет в понедельник, второе во вторник, третье в среду и т.д):
- Одержать 15 побед в миссиях (первое потому-что в ПН многие рашат победы в проводах и аккумуляторах ради значков)
- Одержать победу в 10-ти рейдах
- Нанести 150к урона
- Заработать N-ное количество электроники/пластика
- Уничтожить или помочь уничтожить 100 врагов в миссиях
- Произвести 2-3 синие детали
- Простенькое задание на 1 нашивку “Лучший игрок”
За выполнение таких заданий игрок будет получать ресурс, являющийся своего рода одноразовым допуском на особый ивент, назовем его “Билет гонщика”, 2 штуки за 1 квест. Все накопленные билеты пропадают на следующей неделе. Выглядеть он будет примерно так (спасибо, нейронка, что бы я без тебя делал):
Старый, немного потрепанный временем билет на несостоявшиеся из-за катастрофы гонки
В воскресенье, примерно в прайм-тайм, будет открываться режим арены (“Последняя гонка”/“Гонка разрушений” или как-то так, название толком не придумал). Для того, чтобы попасть туда, необходимо будет выполнить 2 условия:
- Иметь на складе 1 билет гонщика (1 билет = 1 заход в арену)
- Подготовить 1, 2 или 3 чертежа бронемобиля от 10к ОМ.
Бой будет двухраундовый, как в КВ. Отличие будет в том, что в этот режим можно будет пойти в соло. Победа будет давать 1 руду и аккумуляторы (руда не будет выдана если игрок уже выфармил лимит руды у себя в клане). Поражение даст только аккумуляторы. Исход боя никак не повлияет на рейтинг клана, однако задание на билет будет клановым, не для соло-игроков.
Теперь о том, что представляет из себя карта арены
Карта для сражений будет одна - старый, разрушенный катастрофой большой автодром для проведения гонок Формулы-1 с пустующими зрительскими трибунами (ну или можно посадить пару манекенов как в портрете “Испытатель”).
Этот парень явно способен добавить атмосферы!
Бывший автодром будет носить название “Гоночный Колизей”. Разумеется, этот автодром будет переоборудован под битвы: стандартные неровности, груды сломанных болидов, горы из шин/покрышек, завалы из остовов давно сражавшихся бронемобилей, места где проводят техобслуживание болида в гонке (хз просто как это называется по-профессиональному) и так далее. Главное чтобы карта была боле-менее универсальна, чтобы в ней мог играться как ближник, так и дальник.
Небольшая предыстория карты
Жил-был чувак, державший простой автодром для гонок. До катастрофы он стремительно набирал популярность, привлекая с каждым разом все больше инвесторов и участников в гонках. На закате своего дела он обещал всему миру провести последнюю, заключительную гонку, с масштабом которой ничто не могло сравниться. Увы, история решила несколько иначе своим апокалипсисом. Хозяин не успел провести гонку, хотя билеты для неё были давно заготовлены.
Узнав о популярности таких небезызвестных людей, как Вершитель Петролий и Пламенная Этна и о том, чем они занимаются, он решил адаптировать поле для гонок в поле для бойни. Теперь вместо больших призовых в виде денежных купюр, которые на сегодняшний день использовались как трут для разведения огня в брандспойте, выступала куда более ценная урановая руда. Столь ценный и желанный приз быстро привлек внимание выживших, что позволило хозяину автодрома вновь устраивать гонки, правда не на жизнь, а на смерть.
Идея сыра как мясо еще не убитого зверя и отдана вам на безжалостное растерзание, если вы осилили столько букв. Понятное дело, что не для всех 7-8 вечера по Москве будет удобным графиком. Но если растягивать время на все выходные, то люди будут ждать бой по 10 минут, здесь нужно искать баланс. Своим предложением я хочу дать людям возможность попробовать руду и что еще немаловажно - отвязал их от необходимости будить своих сокланов на КВ. Ну и ещё у человека будет мотивация поиграть в игру подольше, а не только выполнить дейлики на металл, опыт БП и пойти откатать 200 бензина.
КВшерам которые сидят кайфуют в бронзе, серебре и выше - для них ничего особо не изменится, да и руда не должна упасть ниже плинтуса. 14 попыток заполучения руды при условии игры в строгих временных рамках - это разве слишком жирно или много?