Реворк омамори

Я даже расписывать много не буду на сей раз, пройдемся быстро.

Мне пофиг, как вы относитесь к омамори. Нравится он вам, вы его обожаете, вы его терпите, вы его оправдываете или ненавидите уже, как я. Судим сейчас лишь по фактам — омамори В Е З Д Е. И это тошнотворно. В пассивном режиме повышение ХП модулей и пушек от х2 до какого-то нижнего значения слишком имбово. Понятное дело, омамори должен быть сильнее своего фиолетового брата, но разрабы перегнули палку, поэтому я предлагаю целых два других варианта, как эту штуку можно понерфить, но не убить.

  1. Более предпочительный вариант. На секунды 3 всё, что прикреплено к омамори, получает 50% урона, после чего модуль уходит на перезарядку. Приехал, отстрелялся и пытаешься уехать, рискуя уже потерять оружие, потому что время вышло.

  2. Менее предпочтительный (для меня, по крайней мере), вариант. На секунду или даже меньше детали, что прикреплены к омамори, не получают никакого урона.

Конечно, можно возразить “Да это ведь тупо вторая эгида, ну и нахрена?”, на что отвечу следующее: форм-фактор, энергия, эгида быстро сбивается сплешовым уроном.

На этом всё, тема пойдет разработчикам в предложку, вы сделайте активность, если вас тоже достал омамори, ибо я надеюсь, что это помогает обратить внимание разработчиков на проблему и помочь её решить

6 лайков

варианты полный брад, а омори я бы апнул, вернул бы ему кд как раньше.
3 энергии слишком затратно что бы лепить его “везде” как ты пишешь

Можно просто сделать оберег эффективнее

Норм идея. Можно сделать так: пассивно блочит 20-30% урона. Прожимаешь кнопку - блочит 50% на 3-5сек и уходит в кд с потерей пассивного блока. Пассивный блок восстанавливается с зарядкой кнопки.
Ну или можно попробовать сделать ермака наоборот: процент резиста падает с колличеством попаданий. Типа, снаряд затанчит, а очередь с пулика/автопушки будет резать резисты.

7 лайков

Хммм, а что, если опустить омамори до уровня оберега (30-35% урона блочит),но при этом оружие хуже греется/охлаждается, либо есть кнопка сброса охлаждения/заморозки по аналогии с кабиной ками? Одна фракция все-таки. Ну и можно дать возможность сбросить дебафф искры, если омамори на кабине стоит

Топ)
25% пассивно,
После включения 50% на 3-6сек, и кд, но без никакого резиста - Это шик)
Тогда даже можно и 2 энергии обратно

4 лайка

И сделать ещё один обязательный модуль? Бред
Не должны быть те или иные модули быть обязательными, выбор должен быть
А когда тебя модуль ещё и имбой делает, хаха)

Вот оно, решение. Только пассивный пониженный резист на время перезарядки не забирать, а то проигрывать оберегу будет. Сделает омамори хоть чуть скиллозависимым.

А вообще проблема омамори в том что он по формуле(насколько мне известно) режет урон пополам уже после вычета резистов которые складываются не полностью. Тот же оберег дает % защиты который неполностью стакается с другими резистами, т.е. оберег дает даже ниже заявленных % сопротивления что и указано в описании - “до”.

Может просто сделать омамори 50% сопротивления(именно сопротивления, а не деления пополам) по типу оберега. Даже такой мелкий штрих сделает его гораздо менее имбовым.

Слишком затратно @ всё равно лепят везде :clown_face:
Когда этот рак перестанет быть мастхэвным для подавляющего большинства крафтов - тогда и фболансе. Вместе с финвалом, который вроде по задумке норм, но есть такое удобное колесо багги.

Видимо тенденция и дальше на увеличение ттк, усложнение выбивания модулей и снижение влияние критов (привет ослабление взрыва бк и генераторов). В лес такой кроссаут.

Тебя же никто не заставляет ставить на крафт генератор, двигатель, ускоритель кд и радики с охладами

И как стрелять по реворкнутому омамори, на кд оружке, афтар думай головой немного, хотя зная цццц аудиторию кроса, то все ясно…

да все проще
омамори реворкнуть можно так чтобы он был не имбой, это настолько очевидно что я удивлен что такое никому в голову не приходило.

  1. омамори не набирает заряд заново в течении 3 с после получения любого урона по крафту.
  2. омамори продолжает забирать на себя половину урона даже после истечения заряда. но при этом вместо заряда расходуется хп самого омамори. ВСЕ

плюс сделать его взрывоопасным, если он был уничтожен именно через истечение заряда

Протестую!
Вы забыли с чего все началось!.
Верните перк крушаку и делайте со своим омамори вообще чё хотите!.

Ни один из перечисленных тобою модулей не влияет на эффективность крафта настолько же, на сколько влияет омамори. Даже генератор, если говорить о низко-среднеОМных крафтах. Когда вышел оберег, он был полезен, но не настолько чтобы менять на него какие-то плюшки в большинстве крафтов, за исключением откровенно танкующих. Когда вышел омамори - подавляющее большинство крафтов стали объективно лучше именно с ним, чем с любыми другими модулями за ту же энергию. И это сохраняется даже сейчас, после ребаланса энергии.

ИМХО это было бы одним из лучших вариантов, чтобы входящий урон, после истечения заряда, таки в итоге выбивал модуль.

Nope, крушак игрался и до “бессмертного” перка. Просто с ним нельзя было w-упарываться, что отсекало большую часть ныне с ним играющих.

ну еще можно ему заряд занерфить до 150 - 200 единиц кстати
ибо фактически у него будет “встроенный заряд” в размере 303 единиц, т.е. его хп

в теории всякие молоточки-каралочки будут танковать меньше, ибо 150-200 заряда едва хватит чтобы умножить хп на х2 одному гану, от чего таких можно забрить быстрее
всякие ховерные нарвальчики, ползающие мастики и т.д. почувствуют небольшой ап (ибо теперь омамори дает им не +400хп, а 303+150 или 200)
но при этом если ты играешь неаккуратно - ой, у тебя взрывчик омамори выкашивает всю оружку и её крепления. при этом тебе можно просто совать по одному и тому же гану и у тебя будет такой итог

вот таким образом омамори реально будет ситуативным

он выбивает
знаешь в чем проблема?

в том, чтобы входящий урон РЕАЛЬНО УНИЧТОЖИЛ ОМАМОРИ, тебе нужно нанести в районе 4000 урона одним тиком
что в принципе невозможно в этой игре, разве что втараниться с кабана в детальку которая прикреплена к омамори

и, увы… в реальных боях это анрил. Я еще ни разу не видел, чтобы при стрельбе по пушкам еще и омамори отвалился

Да мне все равно, лишь бы не было такого, что в катке 14 ховеров из 16 игроков, и тех ботов

Ну ты меня понял. Чтобы модуль принимал достаточно урона, чтобы его стабильно выбивало если прикреплёнными к нему деталями танкуют при разряженном омамори.

А это вопрос к балансу ходовых, а не к оружию.

Пожалуй, наилучший вариант.