Я даже расписывать много не буду на сей раз, пройдемся быстро.
Мне пофиг, как вы относитесь к омамори. Нравится он вам, вы его обожаете, вы его терпите, вы его оправдываете или ненавидите уже, как я. Судим сейчас лишь по фактам — омамори В Е З Д Е. И это тошнотворно. В пассивном режиме повышение ХП модулей и пушек от х2 до какого-то нижнего значения слишком имбово. Понятное дело, омамори должен быть сильнее своего фиолетового брата, но разрабы перегнули палку, поэтому я предлагаю целых два других варианта, как эту штуку можно понерфить, но не убить.
Более предпочительный вариант. На секунды 3 всё, что прикреплено к омамори, получает 50% урона, после чего модуль уходит на перезарядку. Приехал, отстрелялся и пытаешься уехать, рискуя уже потерять оружие, потому что время вышло.
Менее предпочтительный (для меня, по крайней мере), вариант. На секунду или даже меньше детали, что прикреплены к омамори, не получают никакого урона.
Конечно, можно возразить “Да это ведь тупо вторая эгида, ну и нахрена?”, на что отвечу следующее: форм-фактор, энергия, эгида быстро сбивается сплешовым уроном.
На этом всё, тема пойдет разработчикам в предложку, вы сделайте активность, если вас тоже достал омамори, ибо я надеюсь, что это помогает обратить внимание разработчиков на проблему и помочь её решить
Норм идея. Можно сделать так: пассивно блочит 20-30% урона. Прожимаешь кнопку - блочит 50% на 3-5сек и уходит в кд с потерей пассивного блока. Пассивный блок восстанавливается с зарядкой кнопки.
Ну или можно попробовать сделать ермака наоборот: процент резиста падает с колличеством попаданий. Типа, снаряд затанчит, а очередь с пулика/автопушки будет резать резисты.
Хммм, а что, если опустить омамори до уровня оберега (30-35% урона блочит),но при этом оружие хуже греется/охлаждается, либо есть кнопка сброса охлаждения/заморозки по аналогии с кабиной ками? Одна фракция все-таки. Ну и можно дать возможность сбросить дебафф искры, если омамори на кабине стоит
И сделать ещё один обязательный модуль? Бред
Не должны быть те или иные модули быть обязательными, выбор должен быть
А когда тебя модуль ещё и имбой делает, хаха)
Вот оно, решение. Только пассивный пониженный резист на время перезарядки не забирать, а то проигрывать оберегу будет. Сделает омамори хоть чуть скиллозависимым.
А вообще проблема омамори в том что он по формуле(насколько мне известно) режет урон пополам уже после вычета резистов которые складываются не полностью. Тот же оберег дает % защиты который неполностью стакается с другими резистами, т.е. оберег дает даже ниже заявленных % сопротивления что и указано в описании - “до”.
Может просто сделать омамори 50% сопротивления(именно сопротивления, а не деления пополам) по типу оберега. Даже такой мелкий штрих сделает его гораздо менее имбовым.
Слишком затратно @ всё равно лепят везде
Когда этот рак перестанет быть мастхэвным для подавляющего большинства крафтов - тогда и фболансе. Вместе с финвалом, который вроде по задумке норм, но есть такое удобное колесо багги.
Видимо тенденция и дальше на увеличение ттк, усложнение выбивания модулей и снижение влияние критов (привет ослабление взрыва бк и генераторов). В лес такой кроссаут.
Ни один из перечисленных тобою модулей не влияет на эффективность крафта настолько же, на сколько влияет омамори. Даже генератор, если говорить о низко-среднеОМных крафтах. Когда вышел оберег, он был полезен, но не настолько чтобы менять на него какие-то плюшки в большинстве крафтов, за исключением откровенно танкующих. Когда вышел омамори - подавляющее большинство крафтов стали объективно лучше именно с ним, чем с любыми другими модулями за ту же энергию. И это сохраняется даже сейчас, после ребаланса энергии.
ИМХО это было бы одним из лучших вариантов, чтобы входящий урон, после истечения заряда, таки в итоге выбивал модуль.
ну еще можно ему заряд занерфить до 150 - 200 единиц кстати
ибо фактически у него будет “встроенный заряд” в размере 303 единиц, т.е. его хп
в теории всякие молоточки-каралочки будут танковать меньше, ибо 150-200 заряда едва хватит чтобы умножить хп на х2 одному гану, от чего таких можно забрить быстрее
всякие ховерные нарвальчики, ползающие мастики и т.д. почувствуют небольшой ап (ибо теперь омамори дает им не +400хп, а 303+150 или 200)
но при этом если ты играешь неаккуратно - ой, у тебя взрывчик омамори выкашивает всю оружку и её крепления. при этом тебе можно просто совать по одному и тому же гану и у тебя будет такой итог
вот таким образом омамори реально будет ситуативным
в том, чтобы входящий урон РЕАЛЬНО УНИЧТОЖИЛ ОМАМОРИ, тебе нужно нанести в районе 4000 урона одним тиком
что в принципе невозможно в этой игре, разве что втараниться с кабана в детальку которая прикреплена к омамори
и, увы… в реальных боях это анрил. Я еще ни разу не видел, чтобы при стрельбе по пушкам еще и омамори отвалился
Ну ты меня понял. Чтобы модуль принимал достаточно урона, чтобы его стабильно выбивало если прикреплёнными к нему деталями танкуют при разряженном омамори.