Ребаланс Кокпита

Кокпит - крайне проблемная в плане баланса кабина, её эффективность на левиафанах слишком высока, но при этом в слоте автомобиля эта кабина показывает не самые хорошие результаты. Все её минусы (маленькая предельная масса, перк, для полной активации которого нужно потратить 1/5 энергии на огромные и хрупкие ускорители) исчезают при установке этой кабины на левиафан (предельная масса и энергия добавляются при установке кабины в слот левиафана; вместо 1/5 энергии на гермесы нужно потратить уже 1/23 энергии, чтобы полностью забить перк).

Кабина довольно редкий гость в боях вне кв с левиафанами - из более-менее эффективных билдов она встречается лишь на ускорном крушителе и на копейщике. Так же её можно использовать для создания ускорного ёнвана, скорпиона, черта, аргумента, кайдзю и т.д, но эти сборки являются нишевыми и созданы лишь “для фана”, эффективными их назвать никак нельзя. По сравнению с другими донатными кабинами (созерцатель, мор, торреро, мертвец, фаворит (в старые дни), нова, холодильник) кабина реально проседает по эффективности и юзабельности.

Собственно, кабине нужен фикс, который позволит ей играться более комфортно в обычных режимах, но при этом она будет не самым оптимальным выбором в КВ с левиафанами. Предлагаю сменить ей перк на:

  • На скорости выше 75 км/ч каждый активный ускоритель увеличивает урон всего вооружения: обычный – 6%, редкий – 12%, эпический – 20%. Максимальный бонус – 200%. Чем больше установленных орудий, тем меньше бонуса получает каждая единица оружия.

Собственно, формула расчета бонуса такова:

A + (B - C^2 * 1.5), где:
A = базовый урон оружия.
В = бонус от установленных ускорителей.
С = количество установленного вооружения.

Для примера, возьмем 100 + (100 - 1^2 × 1.5) (оружие наносит 100 урона за выстрел, установлено 5 гермесов, дающих бонус +100%, установлено одно оружие). Получаем цифру 198.5, то есть, для одного оружия бонус будет +99%. Если мы ставим 2 оружия, то формула получается уже 100 + (100 - 2^2 × 1.5), и каждому оружию будет даваться +94% урона. Как видим, при каждом дополнительном установленном оружии бонус будет уменьшаться. При 8 установленных орудиях мы получаем всего +4% урона каждому установленному оружию вместо +100% изначальных.

В таком случае динамичный бонус занерфит левиафаны на КВ, и вынудит их либо пересесть на другую кабину, либо ставить меньше оружия. Для обычных боев кокпит наоборот станет крайне гибкой кабиной, которую можно будет использовать с многим оружием и получить интересные сборки.

2 лайка

Слишком для разрабов сложно . Щас дорежут до 15% :slight_smile:

Чего сложного то? Больше оружия = меньше бонус от ускорителей. Так и должно быть, а то не порядок, что 1 установленный ускор дает одинаковый буст и 1 оружию, и 15

Ну вот сложно режут да режут процентики . Осталось еще понерфить на процентов 25 и хватит :slight_smile:

Cчитай что он прожил путь с неог кол урона до 40% . Из этого можно сделать вывод что им проще донерфить его перк .

разрабы уже понерфили эффективность работы радиаторов в связке с дробовиками. Поэтому можно либо вариант , предложенный ТСом , либо не мудрствуя лукаво , просто снизить эффективность , снизить перк , снизить все характеристики до неиграбельных , когда кабина в слоте левиафана.
Дешево и сердито.

1 лайк

Такой прямо лишь фан, что их через бой встретить можно, да да…