Реанимируем просветление

Преисполнившиеся просветления граждане, давайте прикинем как сделать просветление полезным, накидаем пару идеек. Нынешний функционал просветления около бесполезен, его можно как убрать полностью, так и оставить в качестве бонуса.

Я вижу 2 варианта: первый - при попадании просветления накладывать штраф на мощность подобно эффекту искры/аннигилятора.

Второй - увеличивать входящий урон по крафту с прикрепленным просветлением.

1 лайк

Третий вариант, понерфить его ещë, вместе со всем остальным самонаводящимся мусором. Пусть на кавказы и дронов пересаживаются.

можно добавить перк что при попадании отключает всю аппаратуру, кроме бк и нельзя будет использовать со ступором

Омаморьки отключать, тоже вариант :slight_smile:

оно тратит энку, а значит должно быть полезнее инвиза, в эпоху омамори иногда на инвиз не остается)
выводы делайте сами)

Накладывать, только не на мощность, а на модули. Раз уж это вспомогательное оружие, пускай по вспомогательным модулям бьёт.

пункт первый - убрать просветлению (а также Аргусу , Верификатору и перехватчику) энергию.

Пункт второй - дать вменяемый перк вместо механики. Например при попадании отключает ближайший к точке попадания модуль, а при уничтожении по истечении срока жизни снаряда сплешом отключает всё в радиусе н-пинов. Или другой какой-то перк.

Пункт третий - апнуть кд. Ибо сейчас кд у просветления миллион лет даже на адроне с маховиком и дамкой.

В целом достаточно.

Не, убирать энергию просветлению не стоит, просто сделать стоящим этой энергии. Аргус после апа весьма неплох и кд у него даже без гепарда очень быстрое. Верик контрит инвиз, куда ему энергию убирать? Перехватчик… ну это еще одна тема :slight_smile:

Идея с отключением аппаратуры звучит весьма. К примеру, двигатель - аппаратура, отключили: -мощность и максималка.

Еще как отдельный вариант пусть просветление отключает генератор(который кстати тоже является аппаратурой). А там из-за нехватки энергии и будет отключаться аппаратура, даже одно из орудий может отключиться. правда как быть с машинами без генераторов, тут косяк. Но концепция интересная.

Вы, конечно, можете помечтать, как фиолетовая ракетка, которой даже целиться самому не нужно, отключает двигатели и любой хайомный крафт мгновенно перестаëт двигаться. Но никто это не сделает.

сам геймдизайн просветления всратый и токсичный
даже не знаю как его апнуть чтоб и полезно было и не токсично
теоретически можно сильно повысить ему энергопотребление и прикрутить иссушение крафта как у Акари но урезанное

Про ГП и пределку речи не шло, это трогать не стоит. От ракеты можно увернуться(укрытия, инвиз), ее можно сбить как в полете, так и с крафта.

Помечтать? Про то и тема. Ну можно сделать легендарное просветление(звук исходящего света с небес), а фиолетке сделать перк послабее. Но не оставлять как есть, оно ж бесполезное.

Выбивают двигатель- крафт становится турелькой. Отключили двигатель- крафт становится турелькой. Это имба в десять раз имбовей капкана в лучшие его дни. Ещë раз повторю, никто такого не сделает. Генераторы тоже отключать оно не будет. Пламя и ураган нужно довести до уровня просветления и гнезда, тогда будет баланс.

Haters gonna hate :slight_smile: Читай выше, будет влияние только на показатели мощности и максималки от двигателя. Как раз таки чтобы избежать перегруза и всех его последствий.

Нет, не будет.