Разрешите "охладить ваш пыл" и не только...пара слов о гиперборее

тема “холодная” но будем туда-сюда мусолить пока не будет Ясно, кто прав…

я вот тут почитал анонс “гепербореи” и "холодное оружие, мол “криопушки везутЪ” готовЪте Валенки и ватные бушлаты…

я вот что предлагаю, а давайте заранее “НЫТЪ” о том чтобы применение гиперборейных пушек было заточено на зимних картах, мол там "скорость перезарядки быстрее и урон дольше…а вот в весенне-летний период наоборот пушки имеют небольшой коэффициент понижения.

итог: вводим в игру мутаторы, когда разрабы на картах применяют “множители и погодные коэффициенты поправок” на погоду…мне лично интересно "заморозить бачок бенза врагу, и смотреть как тот глохнет по среди боя на 30 сек…мучаясь от дебаффа…но только на зимней карте…

еще как идея, ввести на зимних картах “крит урон” у деталей на прочность…то есть если замороженный враг, а по нему прилетает выстрел из пушки или “милишный урон контактным оружием” то крит по врагу возрастает…

за все это отвечают мутаторы настроек погодных скриптов на картах…с уведомлением в начале боя…долой унылую серость и обыденность, давайте играть с погодными мутаторами…


как выглядит метал после воздействия низких температур:

Спойлер


в целом темку хочу оставить для нас и для разрабов чтобы сюда “прилипали ценные советы и годные идеи” по поводу “холодоса и криоружия” а так же погодных мутаторов…

1 лайк

Очередной кринж выдал. Никто не будет давать доп.бонусы оружию в зависимости от погоды.

4 лайка

у него просто ирл доп бонусы от погоды, головку на солнышке напекает, содержимое черепной коробки плывет и он темы эти идет пишет :nerd_face: :pinching_hand:

3 лайка

а ты готов платить деньги разрабам за то , чтоб специально для тебя ввели все эти мутаторы ху…яторы и прочие …аторы ?

В среднем , цена разработки каждого нового патча у нас в игре стоит примерно
(600р8к игроков) + (2000р2к игроков) + (900р (цена облегченного набора который время от времени разрабы создают новый)* 9к игроков) + (1200р (обычный набор по скидке) *5к игроков) + (600р за мини-бп *8к игроков) = 4800000+4000000+8100000+6000000+4800000= 27700000р

примерно столько (учитывая как охотно покупают всё то , что вводят разрабы ) стоит разработка патча. Прибавляем к этому донаты на премки , на кроны , округляем , получаем - суммарная цена разработки патча стоит примерно 30млн р.

А теперь вопрос - ты готов заплатить разрабам 30млн р в одно рыло , чтоб специально для тебя все эти мутаторы разработали ?

2 лайка

Ты что-то перепутал.

Цена разработки включает в себя
Зп персонала, оборудование, помещения, реклама, даже Биба и Боба и ТД …

30лямов за патч, ты чивого то “словил солевой передоз”…
у тебя внутренний калькулятор “залип”…

мутаторы это скрипты, на ввод и отладку которых нужно от силы несколько сотен часов в итоге нескольких кодеров. (это означает что не надо вводить новый контент в виде карты, физики, тестить на багоюз и прочее, скрипты это просто "игра с уже имеющимися параметрами).

мутаторы нужны как воздух, пока в копилке у разрабов есть запасы идей какие новые типы вооружений впихнуть в игру это продляет интерес к игре, а не будет нового контента - не будет повода заходить в игру.

Я стараюсь любые недорогие и легко адаптируемые идеи впихнуть в базу “к разрабам” чтобы они протрезвев, прочитают и вау. ну это стоящая идея, и вынесут на внутреннее обсуждение на очередном собрании.

по поводу того что “в игру не донатят”, ну сорян…цены на товары заоблачные. а сама политика ввести в игру оружие и потом порезать в хлам отпугивает многих донатеров…
пример: писал про жнецы идею, в игру ввели жнецы огрмный пулик, он хорошо так домажил на него выстроилась очередь желающих и потом оружие порезали подряд несколько раз, сделав из него обычный медленный пулемет без каких либо сильных сторон…

со стороны это выглядит как завуалированное+безнаказанное мошенничество: ты копишь денюжку на новый телевизер, идешь ножками в магаз, выбираешь новенький телек, смотришь, тестишь, покупаешь…везешь домой, весь такой счастливый первый месяц смотришь телек и счастлив что потратил деньги удачно ку■■■ нужную качественную вещь за дорого, а потом через месяц приходят из магазина и говорят “сорян, мы забираем твой телек и взамен даем чернобелый старый ламповый телек” на держи. и никаких компенсаций и никаких возражений и соплей…

вот так выглядит политика “нерфа после покупки за донат”.
какой смысл в твоих циф0рках “сколько стоит затраты на ввод нового контента с нуля” пока сама превопричина отталкивающая от прямого влива, мешает развиваться в игре?

я 1,5-2 года назад написал “концепцию увеличенного с нарастающим итогом скидки для прямого влива” и с примерами написал разрабам: мол сделайте так чтобы донатеру было выгодно "сесть в донатную колею ку■■■ випку на 365 дней, и получив скидку снова купить со скидкой следующие БП и наборы внутри которых снова будут скидки на последующие покупки. И сделать выборность бонусов при покупке.

при этом продажа цифрового контента не требует увеличения затрат.
какой смысл в “отъеме и обюесценивании телевизеров”, когда надо наоборот делать массовую доступность: вот чел покупает телек, он купил а при покупке ему бессрочный сертификат на ХХХ -50% на след покупку, чел видит вау …и за -50% к телеку покупает еще скажем Холодильник и с холодильником ему снова дают -50% на след покупку, да от такой концепции нарастающей системы продаж ни кто не откажется…

в итоге “реки доната”, бабло притекает на счета фирмы, на излишки денег нанимаются несколько контрактников "инвесторов со стороны крупных надежных банков и бабло начинает ре-инвестироваться с прибыльностью “инфляция+маржа”, в итоге бабло делает бабло и у фирмы есть бабло чтобы быть всегда на плаву и развивать игру выбирая наилучшие играбельные идеи.

Дело не в том сколько денег требуется на развитие игры,
дело в “моменте здесь и сейчас” вынуть голову из промежностей,
и рулить развитием игры, уводя игру в русло где игра в балансе и развивается по нарастающей впитывая лучшие игровые механики…

если вы думаете что не существует “почти идеальной” системы монетизации, я вас уверяю что существуют такие схемы, которые приведут к миллиардам на банковских счетах у разрабов и владельцев игры. Дело не в деньгах а в сочетании "делать правильные вещи здесь и сейчас последовательно с нарастающим позитивным итогом в определенной последовательности, на временном отрезке в несколько лет…


отдельно “респект каждому” нытику на форуме за откровенные эмоционально окрашенные комментарии содержащие в себе "конструктивную критику, зашифрованные послания, закодированные идеи и просто за скабрезность и качественный офтопик-троллинг.

1 лайк

Вот тебе несколько советов:

  1. Пиши в предложку свои идеи, там их быстрее отсортируют в корзину.
  2. Выучи русский язык уже, чтобы люди понимали твои полотна текста.
  3. Краткость - сестра таланта. Пиши кратко, и по делу, а не наливай в текст тонну никому ненужной воды.
  4. Перед тем как писать вспомни одно - разрабы это вводить не будут. Сразу желание пропадёт.
3 лайка

спасибо за советы, кроме советов принимаю подарки на игровой аккаунт, так надежнее если хотите “чтобы ваши советы” еще лучше оказались “советами”.

мое скромное ИМХО+обратная связь (так же для тех кого задевают эти 4-ре пункта).

  1. Пиши в предложку свои идеи, там их быстрее отсортируют в корзину.
    =Пишу в предложку+пишу в баг репорты, делаю скриншоты и в целом умею делать криворукий контент. Сюда на форум заливаю как “дубль” чтобы получать не только “лулзы” от игроков которые умеют рофлить, скабрезничать и слегка троллить на гране “бана”. Но и игроки профессионалы понимающие “механику боевки, держащие в голове 100500 параметров оружек и модулей” и концепцию “камень ножницы бумага”.

  2. Выучи русский язык уже, чтобы люди понимали твои полотна текста.
    =бесполезно. от слова “СА0ВСЕМ”, причина банальна и проста, и кроется в “пр0стАте” подачи материала, чем проще, наглее и примтивнее контент, тем он более удобоваривный который воспринимается и переваривается и на выходе вылазиет ответные реакции и обратная связь. Никому не нужно пустой постинг сухих сжатых текстов. Играть в форум приходят как те кто умен и хотят эмоций. Вот для них искаверкан русский язык, пропущены специально запятые, игнорируются правила приличия и в целом используется школотятский язык. И через все это красной нитью позади прослеживается искусанный прием “провокация через неправоту” когда человек читает текст и видя “оплошности, неточности у него возникает жгучее непреодолимое желание исправить и доказать правоту” и все читатель попался в воронку “ответ+ответ” и вся тема поехала в горячее… (за каждым знаком припинания всегда спрятаны психологические приемчики и уловки)

  3. Краткость - сестра таланта. Пиши кратко, и по делу, а не наливай в текст тонну никому ненужной воды.
    =для тех кому нужен ИТОГ и сжатый стиль в конце тем всегда подводится краткий итог с пэкшотом. Но для тех кому нужны эмоции и понимания “причинно следственных связей” от и до и почему так и предложения подумать над лучшими идеями и вариациями. вот для них и создается контент, чтение которого погружает уровень за уровне в самый центр осознания, до вашего “тотемного животного” кстати какое ваше тотемное животное?

  4. Перед тем как писать вспомни одно - разрабы это вводить не будут. Сразу желание пропадёт.
    =респект и уважуха разрабам, четкие как надо люди со светлой головой, ввели больше 50% моих идей за много лет, насыпали оттудуши золота, випок и даже легендарок…мотивируя предлагать идеи как сделать игру еще лучше и лучше…
    = следите за темати “ПВЕ потасовки” я тут в ближайшее время будут выкладывать серию идей как через отдельные режимы ПВЕ потасовок разнообразить контент игры и сделать "мясилово на поле боя еще интереснее.
    (право думать что разрабы ничиво не введут, и все плохо, остается правом думать для тех кому больно от мыслительных процессов - есть такие психологические заболевания неуточненного генеза когда сам мыслительный процесс приводит к паническим атакам, вот таким пациентам я рекомендую не посещать форум никогда в принципе избегать интернет и лучше всего жить на природе в дали от цивилизаций всю жизнь). Благо что острова в океании с теплым климатом до сих пор существуют и туда можно даже перехать жить навсегда.

итог: каждый прав в том, в чем он прав. = ждите нвоые темы с идеями о ПВЕ потасовках там надо будет вам всем давать обратную связь".

Если бы это было так, то игра была бы помойкой. Учитывая какие идеи ты предлагаешь.

1 лайк

Он еще не знает что весь кроссаут моя идея, начиная от фурри фракции степных волков и заканчивая фурри кабиной цербер

2 лайка

Было бы прикольно конечно добавить погоду, но не будут они это делать.

Сначала хочешь чтобы погоду ввели, потом захочешь её прогноз.
Есть погода итак, снег/дождь/туман, столько нытья по поводу льда с колесами, а сколько его может быть если это на оружие будет влиять, может не надо?

1 лайк

мутаторы “погодных условий” от оружия…хм. я думаю разрабы не настолько готовы "чтобы выкатить для тестов одну ПВЕ потасовку и сказать игроки, зацените и дайте обратную связь и каждый за обратную связь получит 1 випку на 7 дней и 100 голды …

хотя кто знает…

Так и будет, ещё и с поправками на ветер и влажность воздуха для всякого стрелкового и зависимость энергетического от тумана и дождя…

:rofl:

я бы на реальном серьезе сделал бы 2ПВЕ потасовки с мутаторами погоды, чтобы там туман коротил энергооружие или хотя бы влиял на точность и дальность,
я бы вернул ветер погодных условий как это было в штормовом предупреждении…
я бы дождь нашпиговал мутаторами чтобы склизкая почва увеличивала инерционное скольжение а выстрелы смещали прицельность стрельбы…
а замние карты так вообще скольжение по льду…сплошное “ледовое скольжение и побоище”…

если грамотно подойти то каждое погодное условие омжно развернуть с параметрами внутри отдельно адаптированной карты что получится определенный стиль боевки…

и вот тут тогда будет “РЕВАНШИЗМ”!!! когда ховуры на пушках в дождь или на ледовых картах будут наяривать крит урон в кабины “прочим колесникам и лапководам”…загоняя их обратно в гаражи…

Ну ты што! 50% нововведений - лично он придумал и лично с его подачи разрабы ввели)

А ещё можно ввести гороскоп. Назначить всем знаки зодиака (например, по дате регистрации аккаунта). Каждую неделю вывешивать прогноз: "весам не повезёт в рейдах но велик шанс заработать на рынке, тельцов ожидает удача в улучшениях, рыбам не стОит играть на тошнителях… " В соответствии с прогнозом повышать/понижать дамаг, резисты, вероятности.

А ещё можно забубенить магию вуду. В разделе “Алтарь” крафтится кукла ховеpаста (милика, пoдпивaса, владельца омамори…) и совершаются непотребные ритуалы, результатом которых будет дебафф всех встреченных в игре противников, подходящих под параметры кукуклы.

Также можно ввести влияние на игровой процесс качества топлива, запчастей и боеприпасов (в зависимости от производителя). Учитывать профильность образования игрока и его квалификацию.

Ну и нумерологию, вещие сновидения и визуализацию желаний сходу отметать не стОит…

2 лайка

@sly_reaper
@Nordvarg

Могу попросить закрыть тему, а то сейчас тут сатану начнут призывать.

Идея хорошая!
Есть такая игра называется FUEL! Там были реализованы погодные условия в виде катаклизмов, бури сносящие машину, молнии наносящие урон.
Ну и конечно же Vigilante V8, где после некоторых действий на карте, прилетал астероид, из него появлялся огромный муравей и давал всем жару!

Всегда удивлялся комментам тех кто говорит --А ты заплатиии…-- --А давай календарикиии еще и гороскооооп сделаем.—…Для себя я лично давно понял кто эти люди…

Но хотелось бы тоже швырнуть в лицо свои 5 копеек в эту тему…

Если бы тут цепочка состояла из:
1 -Разраб (Имеющий к игре интерес по мимо денежного еще и как к своему творению.)

2 -Сторонний осуществитель (Назовем его так…Который осуществляет идею игрока и которому воще пофиг и на игру и на человека который ему платит и + ко всему имеет неограниченный доступ к игре и может вводить любые изменения в ней в любое время забивая хер на разраба)

3 -Игрок.(Заказчик).

Вот в таком бы случае слова --Плати – работало бы на все 100.

Ведь че можно взять со стороннего?Ему насрать на игру и на игрока.И как бы тут все понятно.Он не имеет интереса.Но ведь тут в игре нет стороннего а есть Разраб со своим интересном к развитию игры кому не безразлично.И говорить от лица разраба --Платиии-- как то неуместно и я бы даже сказал стыдно.Если ты хочешь развития игры то ты просто обязан делать то за что платят и за что нет так как в будущем за это тебе будут платить…Это же логично.Это как 2+2…НО видно не для всех…

Ладно продолжать можно долго на эту тему…И что надо войско кормить офисное и за эл. и за площадь…Но ведь нейросеть не дремлет и не сегодня то завтра заменит практически это все войско и останется -2-3- человечка на удаленке а донат не упадет в цене а будет только расти…И вот тогда мне бы очень хотелось бы взглянуть в эти лица которые бы кричали --Платииии— за трудоемкую работу…И чем они потом будут контр-фактить так как трат будет в разыыыы меньше…Просто копеечные…И вот тогда я поплююю в их лица с бооольшим удовольствием.