30лямов за патч, ты чивого то “словил солевой передоз”…
у тебя внутренний калькулятор “залип”…
мутаторы это скрипты, на ввод и отладку которых нужно от силы несколько сотен часов в итоге нескольких кодеров. (это означает что не надо вводить новый контент в виде карты, физики, тестить на багоюз и прочее, скрипты это просто "игра с уже имеющимися параметрами).
мутаторы нужны как воздух, пока в копилке у разрабов есть запасы идей какие новые типы вооружений впихнуть в игру это продляет интерес к игре, а не будет нового контента - не будет повода заходить в игру.
Я стараюсь любые недорогие и легко адаптируемые идеи впихнуть в базу “к разрабам” чтобы они протрезвев, прочитают и вау. ну это стоящая идея, и вынесут на внутреннее обсуждение на очередном собрании.
по поводу того что “в игру не донатят”, ну сорян…цены на товары заоблачные. а сама политика ввести в игру оружие и потом порезать в хлам отпугивает многих донатеров…
пример: писал про жнецы идею, в игру ввели жнецы огрмный пулик, он хорошо так домажил на него выстроилась очередь желающих и потом оружие порезали подряд несколько раз, сделав из него обычный медленный пулемет без каких либо сильных сторон…
со стороны это выглядит как завуалированное+безнаказанное мошенничество: ты копишь денюжку на новый телевизер, идешь ножками в магаз, выбираешь новенький телек, смотришь, тестишь, покупаешь…везешь домой, весь такой счастливый первый месяц смотришь телек и счастлив что потратил деньги удачно ку■■■ нужную качественную вещь за дорого, а потом через месяц приходят из магазина и говорят “сорян, мы забираем твой телек и взамен даем чернобелый старый ламповый телек” на держи. и никаких компенсаций и никаких возражений и соплей…
вот так выглядит политика “нерфа после покупки за донат”.
какой смысл в твоих циф0рках “сколько стоит затраты на ввод нового контента с нуля” пока сама превопричина отталкивающая от прямого влива, мешает развиваться в игре?
я 1,5-2 года назад написал “концепцию увеличенного с нарастающим итогом скидки для прямого влива” и с примерами написал разрабам: мол сделайте так чтобы донатеру было выгодно "сесть в донатную колею ку■■■ випку на 365 дней, и получив скидку снова купить со скидкой следующие БП и наборы внутри которых снова будут скидки на последующие покупки. И сделать выборность бонусов при покупке.
при этом продажа цифрового контента не требует увеличения затрат.
какой смысл в “отъеме и обюесценивании телевизеров”, когда надо наоборот делать массовую доступность: вот чел покупает телек, он купил а при покупке ему бессрочный сертификат на ХХХ -50% на след покупку, чел видит вау …и за -50% к телеку покупает еще скажем Холодильник и с холодильником ему снова дают -50% на след покупку, да от такой концепции нарастающей системы продаж ни кто не откажется…
в итоге “реки доната”, бабло притекает на счета фирмы, на излишки денег нанимаются несколько контрактников "инвесторов со стороны крупных надежных банков и бабло начинает ре-инвестироваться с прибыльностью “инфляция+маржа”, в итоге бабло делает бабло и у фирмы есть бабло чтобы быть всегда на плаву и развивать игру выбирая наилучшие играбельные идеи.
Дело не в том сколько денег требуется на развитие игры,
дело в “моменте здесь и сейчас” вынуть голову из промежностей,
и рулить развитием игры, уводя игру в русло где игра в балансе и развивается по нарастающей впитывая лучшие игровые механики…
если вы думаете что не существует “почти идеальной” системы монетизации, я вас уверяю что существуют такие схемы, которые приведут к миллиардам на банковских счетах у разрабов и владельцев игры. Дело не в деньгах а в сочетании "делать правильные вещи здесь и сейчас последовательно с нарастающим позитивным итогом в определенной последовательности, на временном отрезке в несколько лет…
отдельно “респект каждому” нытику на форуме за откровенные эмоционально окрашенные комментарии содержащие в себе "конструктивную критику, зашифрованные послания, закодированные идеи и просто за скабрезность и качественный офтопик-троллинг.