Разрабы молодцы

Нытье на хотрод?
Я запасаюсь попкорном, шоу будет грандиозным

1 лайк

Обычный Торреро на минималках

После нытья на БОТОВ?!

Ещё ноги есть.

В общем, решение как обычно, хз чем продиктовано. Плевать, цена на хотроды/панцири взлетит и на это, наверное, будут ныть.

неоднократно спасали остовы ,особенно от пушкарей помогает

тут веселее нытье увидел))

[details=“Спойлер”]
Этот текст будет скрыт
[(Смена перка - #2 от пользователя 99813153)]

Кажется понеслось…

когда-то мы отмахались нестиранными труханами от механики ремонта в бою, но эти наркоманы умудряются её безальтернативно пропихнуть под другим соусом, омерзительно

1 лайк

Щас бы думать будто ховерам что-то угрожает, разрабы ховерофилы волшебные

1 лайк

Если она будет по дефолту восстанавливать, пока катаешься - то это было бы лучше, чем перк Мастера

Они ещё со временем и мастера апнут, будет саморемонт пассивный :clown_face:

С гуслями дело не в перках, малые были имбой без всяких перков, пока им не сделали радиус поворота от кора■■■.

Движок- второй омамори, обязательный модуль для хайома.

Учли нытьë на пулики и зажигалки, вот вам одна пушка на 11 энки, вторая не нужна.

Перки от остовов максимально всратые. Перк должен требовать от игрока осмысленных действий, а не езды задним ходом, нахождения возле трупа бота или переворота крафта.

Самый концептуально правильный перк у каталины, он изначально даëт дебаф, требует действий и становится сильным. И я не про его величину и силу, а про сам принцип.

Хз, я 2ю кабину хот-род не могу купить, а там запросов скоро будет штук 200! :scream:

Хз всё неплохо, но бесит последние года 2 тенденция в сессионках делать контент вширь, но не вглубь. Вот смотрю не следующий БП - вроде детали прикольные должны быть, но как-то вообще неохота что-то фармить, качать, каждый день квесты закрывать! :rage:

Чисто ради новой пукалки взять можно.
А так - параша, но тут дело жанра в целом.
Сделать шутанчик так чтобы его было приятно гриндить - искусство, которым никто успешно не владеет.
(в КС и иже с ним прикол скорее в киберспортивности, овердроч не вспоминаем)

(ИМХО), кроссу не хватает соревновательности и баланса.

Огнеметы в параше, гусли в параше, шнеки в параше, автопушки в принципе тоже в параше, за вычетом каловых войн особо и не поборешься нигде, всё скатывается к гринду ради гринда, который оканчивается на каталине и тошиках. Готово, фарм великолепен, геймплей скучен до безобразия…

Но забалансить конструктор это нифига не просто, особенно с текущим онлайном.

А на огромные кардинальные правки разрабам не хватает всего. Грустно, на самом деле, многообещающий проект был на релизе, а скатился в нишевую сессионку, которую боятся убить патчами.

P.S. Полагаю тут ещё и кривизна движка виновата, потому что нельзя просто взять и крутить циферки на 1-5% каждый патч… (хотя казалось бы, чего умного?)

Вот переделали бы их в более дальнее, но поджигательное и луженаливательное.

Побуду капитаном очевидностью.
Огнеметы в параше потому что:

  1. Урона нет.
  2. Модель конская.
  3. Ограничены ближним боем, а все ходовые для подобного геймплея не далеко от параши лежат.

По итогу те же светляки на каком-нибудь море это вечная моральная диллема, куда ж ему стрелять, по огнеметам или в кабину, а то ХП ж нет.
(При этом урон огнеметчика можно практически игнорировать, если только играешь не на стеклянном крафте).

Банально, раз в 2 недели, хуяк, балансный патч, +5% урона тому-то, -1% штрафа к мощности гуслям, +10% сцепления всем ходовым и дальше по списку.

Всё ж элементарные цифирные показатели, не сложная трассировка пуль или что-либо ещё, а банально млять цифры в покрутить.

Но кому это нужно?
Эт нужно статистику собирать (ха ха), тест сервер держать на постоянку и т.д…

С текущей кислотной метой “побрей оппонента” оч много оружия в параше. Не то чтобы оно слабое, просто хрупкое.

Те же вальсы. Крутые базуки. Перезаряжаются быстро, вваливают хорошо, даж механика интересная…
Но ток… 259 прочки? 3 плюхи из мстителя? Десяток пуль смерча (13, если быть точным) или 1.5 секунды под струей из миниганов/нотунгов.

Можно воткнуть омамори, тогда не побреют моментально. Но объективные циферки, оружие сейчас хлипче чем ходовая, хлипче чем конструкционка, хлипче даже чем взрывчатка на крафте (привет прочка аполлона, привет фиол БК).

Отдельная песня с экранированием и бронированием оружия из-за чего нестрейф ходовые знатно проигрывают тупо по удобству…
Ну да кому это нужно? Проще новых деталей напихать (чем править модели уже созданным), новые механики ввести (чем чинить уже имеющиеся) и приправить всё новой картой, с теми же проблемами.

(Не, новые карты это хорошо. Но текущий подход к разработке… Маленькая инди студия Riot в своё время из говна, палок и переписки с айсфрогом запилила игру с мультиплеером. И вот уже 10+ лет обтачивает её напильником, внося правки постоянно… Маленькая инди студия метелица, дополнила старкрафт (первый) за полгода. С уникальными анимациями, озвучкой, новыми механиками и т.д.)

Маленькая инди студия таргем имея на руках рабочую космическую доильню подумала, посмотрела на безумного макса и решила хайпануть по маленькой, на старой франшизе, да бабла срубить.

Причём, как бы почерк то прослеживается. Кампания долгое время пилила всратые сюжетные игры. Всё ок.
И сейчас как бы продает DLC к игре, с новыми пушками, новым декором и т.д…
Ток в игре и синглплеер/кооп, и способности разработчиков к мультиплееру оставляют желать лучшего.

P.S. Не буду вспоминать про маленькую (действительно маленькую) digital extremes, которая выкатила сугубо кооперативный шутанчик с кастомизацией и уже годы просто продает к нему дополнительный контент.

Зато PVP битвы на кастомных машинках, хуль.
Вот ей богу, с удовольствием бы лучше компанию в коопе попроходил…
(Компанию, а не это убожество “так, сходи отожми у бешеных бенза… Ага, 4 штуки нужно. Красавчик, вынес всех в зоне, выпало 2. Жди пока появятся новые. %40_минут_спустя%. Не появились. Окей, выедь из зоны квеста, отьедь на километр, заедь в зону квеста чтобы зареспавнились вновь, отожми у них бенз, поздравляю, ты великолепен”)

Прям в точку, дружище, вот лучше не скажешь.

Несусветная глупость. Откатываем колëса к состоянию до 2.0 и огнемëты немедленно сжигают и имбоховеров и жиропауков. Урона там достаточно, чтоб кв хрвера сжечь за три секунды, а кв паука за шесть. Сейчас вся проблема ровно в том, что горынка не может нормально заехать. Всë.

1 лайк

Вообще это интересная идея, но с мастером вышел облом ибо кабина плоха не только в перке ибо нагревается, но и в ттх. Она тупо никому не нужна, а с условными мамонтами ты ее не поставишь ибо получится огрызок. То есть сетапа нормального под нее почти нет, мб фронталки только.
А вот здесь нам дают кабину которую можно использовать в сетапе с пушкой из этого же бп. То есть нам дают совместимые предметы. Интересно посмотреть что получится, при чем этот саморемонт не дает никаких негативных эффектов.