Разрабы где то в другой реальности

С каждым обновлением убивают игру все больше и больше. Вы достали просто раждый раз ломать ховеры!!! Это не имбаходовая, кто ноет на ховеры просто криворукий фуфел. Из игры проще их вывести потому что они как больное животное которое мучают с каждой обновой и все никак не усыпят. Тратишь кучу времени пересобираешь крафт чет придумываешь и проходит месяц и опять все заного?! Каким образом на высоком ОМ пвпшничать с пауком который весит 40 тонн и у него 4.5 к хп. Против моих 900 хп?Какой баланс очнитесь! Тупо кастрация ходовой. Потому что набежали танкисты которые в стоят и через пол карты попасть не могут. И все под них прогнулись.Фу просто фу

2 лайка

Надо тему называть сразу: Нытье, часть 356. Нашел на что ныть, на пауков) Самые лучшие противники, толстые и неповоротливые

2 лайка

ты не можешь на ховере законтрить паука? тут уже проблема в тебе, хотя на счет постоянных нерфов ховеров не в ту сторону правда, вместо того чтобы порезать скорость до 85 км/ч, а наклон при вперед назад как минимум в два раза, чтобы крафт не косило как поклон майкла джексона, они тупо режут грузоподъемность. и про то что на ховеров ноют только те, кто не умеет их контрить, ты прав

1 лайк

Ты хочешь на ховере 4,5к ХП?

Тогда случится баланс?

П.с. просто уточняю.

Не согласен, просто бывают люди которые хотят сделать игру лучше, и о некоторых аспектах игры знают лучше многих, но таких немного, не нужно обобщать.

Спойлер

23123-4

И да, я считаю что ховеры с предпоследнем патчем явно переапали…

1 лайк

На это сообщение поступили жалобы от сообщества, поэтому оно временно скрыто.

2 лайка

Вопрос в другом, как один чел сказал (на стриме) надо было к новым ховерам (после последнего нерфа) тянуть колеса и ноги, которые занерфлены по факту. А они… “что бы наземке было легче играть против ховеров…” это лол, а не объяснение, это лол а не мотив…
В текущем нерфе логика пошла боком… Ок, пушкам дали пробитие, ок, снизили грузку, терпимо, нерфанули основной декор, пофигу, ибо против скорпов… Но, какого тогда не убрали 50% дамага в проекцию? Как бы в баланс попасть - брони меньше, дамага теперь больше, ховеров надо ставить 5-7 шт, что бы вернуть подвижность, что в общем минус ХП…
По ощущениям, не скажу что совсем в ноль убили, но ощутимо хуже теперь. Приспособимся конечно и к этому очередному нерфу. Подгорает от объяснений, что показывает внеземную логику разрабов, либо “одаренного” писателя, кто патчноут составляет…

А схерали тогда высоту оставили? Рама до сих пор танчит
До проекции ещё добраться надо
И там 30%

1 лайк

Бери икары 4 и играй как раньше что ты воешь то?

Их толком не качает, скорость 75, исполин твой любимый при тебе

Высоту нерфанули, теперь ховеры сбиваются, так, для сведения. Рама и должна танчить, иначе твой же паук с тычки будет улетать в ангар.
Проекция сбоку… Там брони практически нет.
30% чего?

На 12% к твоему сведению

Скорость 75 - это не конкурентная скорость. Если бы ты на них играл, ты бы знал.

Если бы танчила, паук бы 2 ховеров стоял держал весь бой, ибо там тяжёлая рама

А я знаю, тебя милики и должны дрочить

я в курсе. и это теперь дает возможность милишкам их сбивать.

Ага только доехать надо, и искрой попытаться сконтрить

кто с руками и до сегодня это с успехом делал.

На это сообщение поступили жалобы от сообщества, поэтому оно временно скрыто.

Закончим переливание воды. У меня есть мнение. твое мне известно.

Я тебя пока еще никак не называл. Так что ты захлопни, что там у тебя.

Посмеялся от души
Пчел хочет подвижность колибри и 5к хп на борт :rofl:

Не будет такого. Разрабы наконец поняли суть разделения на разные ховеры - синие для мелких и подвижных, красные для менее подвижных но более живучих.
Торговать лицом разменивая хепешечку уже не так просто, значит Обнова годная)

4 лайка