Разработчики прочитайте,знаю что иногда вы тут подсматриваете умные вещи!

Короче игре уже тьма лет и когда эти полосочки кончатся,напримере даже чёртового урагана снизим оптимальную дальность до 200 метров в следущем патче и это сколько а сколько вообще ни где не указано,снова увидим полосочки,мне и всем эти полосочки не говорят ровным счётом ни чего,как и другие параметры полосочек,у меня всё,буду рад в скором времени увидеть эти изменения жалко лишь тех кто уже этого не увидит а сколько просили.

Что уж там, сразу оружием ближнего боя сделать.

Хотелось бы урон типа в циферках что бы я не в гараже допустим тестил а было наглядно написано,когда то давно озвучивали ну типа дальность пулемётов триста метров пушки восемьсот метров а нынче и этого нету я уже молчу об уроне и всём остальном,чего же тогда не сделать полосочку для прочности ведь детсад будет в восторге…

Я один не понял, что за куча несвязанного текста тут написано?

3 лайка

О чем тема?
Что за турбопоток мыслей?

2 лайка

не будет урона в циферках , никогда. И 90% остальных параметров тоже никогда не будет в циферках.

Разрабы кроссаута научены опытом танков.

В танках , когда я играл (с 2009 по 2013 год играл) всё было в цифрах.
И игроки заучивали ВСЕ ЦИФРЫ ВСЕХ ПАРАМЕТРОВ НАИЗУСТЬ.
А когда в патче случайно оказывалось так , что о каких-то изменениях параметров НЕ СООБЩАЛИ - то на всю игру по ВСЕМУ МИРОВОМУ КОММЬЮНИТИ поднимался вой до небес , угрозы судом и прочее и прочее.
И в итоге разрабам приходилось либо добавлять в патчноут все изменения - и игроки уходили из-за нерфов/апов.
Либо откатывать изменения - и игроки тоже уходили. По 2-3к человек после каждого патча.

Хочешь , чтоб также было в кроссовке ? Чтоб после каждого патча по 500-1000 человек ливало из игры и через полгода игра загнулась в нулище ? Похвально. НО! давай всё таки дождёмся , когда выйдет какой-нибудь годный аналог кроссаута.

Циферки и так видно на полигоне)
Если что-то тайно понёрфят, то будет разница между уроном на одной и той же сборке. И если бы реально уходили из-за нёрфов, то кроссаут был бы давно мёртв, но там есть много другого вооружения.

Я же считаю, что цифры они не добавляют по одной простой причине: они сами не знают какой урон писать, хотя можно было бы писать разброс урона через тире, например: 10-15 урона

2 лайка

Ага видал блогеров и сам так делал,типа пуляешь по стеночке и смотришь разброс но ведь это бредятина,поверьте темы читают и иногда это прокатывает вводят эти нужные игрокам изменения а кто там текст не понимает то для вас полосочки и сделанны не усложняйте и не напрягайтесь это для вас походу и сделано.

Что не ясного то,скажи на сколько бьёт скорпион,тебе малыш надо в место циферок скорости ввести полосочки,да так привычнее будет тебе походу.

Получается, игроки более чувствительны к изменениям в игре, когда способны в точности их измерять. Выходит, что полосочки (неточность данных) - это своего рода мягкая подушка для чуткого сознания игроков.

Интересный психологический приём. Эффект неизвестности обычно вызывает у человека страх или волнение, но, видимо, сильно зависит от того, где и к чему он применяется ))

Да,так проще запутать!

всё гораздо проще. Имея полосочки - можно каждый патч что-то скрытно апать-нерфить в угоду тем или иным крафтам/геймплею итд …

а имея циферки - ты пососёшь огромную бибу при попытке так сделать. Потому что игроки будут знать все цифры.

2 лайка

Вообще не смотрю на скорость)

И это в том числе )

с одной стороны ты прав относительно игр в целом, с другой стороны в кроссауте подобного за 6 лет замечено не было именно в плане параметров которые могли бы быть выражены в цифрах.
Зато колеса и ховеры от патча к патчу всю вторую половину 2018 года летали и ездили совершенно по разному, возможно это были серверные настройки. Менялись такие вещи как ускорение и инерция у ховеров и радиус поворота (лол) и разгон у колес, причем именно не у кабин конкретных, а у конкретного колеса Бигфут (единственное эпическое на то время)

Не усложняй,хотим подробные цифры а не детский сад,ну не понимаю я урон в полосочках.

Так ты и не должен понимать.

Кроссаут - это не игра , а коммерческий проект. Ты должен в него вкладывать либо своё время - долгим и упорным фармом. Либо вкладывать деньги. А то что ты можешь в него еще и играть - это побочный эффект хорошо-отработанной схемы.

И как не так уж давно говорил один гм - кроссаут - это игра на полгода. Чтоб игрок пришёл , качнул батлпасс , купил пару наборов и ушёл из игры. И как только человек играющий в кроссаут начинает задавать всякие вопросы про урон , полосочки итд - это уже индикатор того что у ресурсной единицы “игрок” , обеспечивающей коммерческий проект “кроссаут” - кончился срок годности и пора его менять , т.к он уже не выгоден проекту.

4 лайка

у синтеза изначально ап был на -15% зарядки, потом понерфили до 12%, а потом до 9%, теперь он вообще вроде как 6% и НИГДЕ об этом не написано

1 лайк

могло быть сделано один раз подобное при измении апов но не более того
если бы это было правдой были бы шизотемы на форуме, я бы такое запомнил

@Ганондорф поясни челу за то, как ты апал синтезы, а потом на протяжении нескольких патчей у них постепенно ап превратился в тыкву