Разбор полетов

Есть кто-то кто понимает механику винтов?
Влияет ли расположение несущих винтов относительно соосных на маневренность?
Стоит ли использовать больше одного винта вообще?
В рандоме вижу только буревестниковые коробки иногда с парой импеллеров, сам не очень чувствовую как импеллер влияет на q-e, пробовал их вращать, ставить спереди и сзади на указанное расстояние от оси основного винта, и на разное другое расстояние.
Зато что реально ощутимо - колибри в хвосте, очень сильно на носовой крен влияет, чувствуется задержка полтарадвухсекундная, но не на подъем, а только на погружение.
Как думаете, стоит ли усложнять вертолетский лопастной конструктор, или текущие летающие коробки это именно то, какими и должны быть бронелеты в кроссауте?

Хз чего они там задумывали. Я лично пришёл к выводу что кроме буревестника ничего больше и не надо.
А по поводу усложнения вертолётного конструктора… Наверное бы надо, но есть небольшое но. Разрабы в рудном КП не могут адекватный подбор по ОМам сделать. Сложный вертолётный конструктор для них околоневыполнимая задача.

Их не должно быть в кроссауте, либо они должны быть максимально отделены от основной игры: с отдельными деталями, интерфейсом и режимами.
Редко юзал больше 1 винта когда пробовал на них играть. Для заданий с головой хватает.

1 лайк

Одно помню точно, винты должны быть расположены максимально близко к центру масс. Это разработчики ещё в анонсе вертолетов озвучили

тут верты это аркадная помойка с летающими кирпичами. такой реализации вшивой даже нету в инди играх

1 лайк

Потому что все играют до 14к, там и одного беревестника хватает. До 9к хватает бирюзового винта.

Разве что если по гп одного не хватает. Я как-то решил паука на машинисте в бой отправить на винтах: пришлось буревестник и 12 коллибри ставить XD

Он влияет на поворот за мышкой. Чем дальше он стоит от несущего винта тем больше бонус к повороту. К примеру: бывали случаи когда вы с противником сблизились и начинаете танцы дрцг вокруг друга и никто не попадает из вас? Импеллер бы помог быстрее доворачиваться за прицелом и было бы проще попадать.

Имхо разрабы слегка ошиблись в том бп с винтами. Нужно было одноосные винты с импеллерами сделать основными, а соосные сделать донатными, а не наоборот. Просто сейчас для создания вертолета достаточно прицепить винт и оружие к кабине и все, дальше можно не заморачиваться - хоть весь крафт разорвет, а кабинка будет летать и постреливать. А представь, как бы изменился гейплей, если бы нужно было еще следить, чтобы не потерять импеллер?
Ну, раз сделано так как сделано, то хз как можно это исправить. Разве что запретить винты кроме коллибри ставить на кабину. Хз.