В том чтобы выводить из игроков лишнюю голду , когда они покупают расширения. Потому что если голду не выводить - игрок не будет донатить , он просто возьмёт из своей кучи немного голды и пойдёт на рынке купит какие-либо вещи. - это раз.
И два - чтобы выводить из игры лишние ресурсы , через крафт расширителей.
Потому что если ресурсы не выводить - игрок вместо доната будет тупо крафтить всё что выгодно , продавать на рынке за голду и за эту же голду там же на рынке , покупать новый шмот.
Привыкай к тому что кроссаут - не игра , а коммерческий проект. Основная задача этого проекта в том чтоб ты (и другие) в него донатили либо много денег. Либо много личного времени.
И то , что ты в него можешь играть и получать удовольствие - это ВСЕГО ЛИШЬ ПОБОЧНЫЙ ЭФФЕКТ и проблема проекта … и над устранением этой проблемы уже работают специалисты.
для меня главный камень преткновения от коллекционирования оружия низших редкостей это не склад, а чертежи, 32 слота очень мало, но и склад было бы неплохо расширить.
А вообще надо сделать так чтобы апнутые пушки места на складе нет занимали, а то получается что ты три цены тратишь а получаешь сраные 5% урона или типа того
Играет в нашу игру 1000 человек, фармят они ресурсы, каждый день, восемь лет. И эти ресурсы не выводятся никуда. Ни апов нет, ни комиссии рынка, ни крафта расширителей. Ресурсы растут, деталей накрафчено вагон. Что нафиг будет выгодно крафтить? Кому и что продавать? За год всë станет дешевле грязи, что ресурсы, что предметы.
В игре из воздуха каждый день берутся ресурсы от фарма, предметы и голда из наборов и бп. Оно должно куда-то деваться, нет?
Вспомнил, как мы елку наряжали. Скидывали разные картинки, игрушки там, подарки, носки рваные. Хвоста вроде не было. И кто-то шопил это все к елке. Было бы неплохо возобновить эту традицию
Оно и девается.
Новички по незнанию крафтят тонны синьки , тратя на это сотни тысяч металла и тысячи меди …
монеты сжираются инфляцией из-за перенасыщения игры монетами. А когда монет даже с инфляцией становится много - разрабы вводят в игру “афину”.
Только вот не работает борьба с инфляцией , потому что разрабы сами же в ответ на свою “борьбу” выкатывают уже почти каждую неделю по 1-3 элитных набора на распродажи , иногда по весьма вкусным ценам… в итоге монет у игроков становится больше , а те кто в игре исключительно торговлей занимается , те видят что монет у игроков становится больше , значит покупатель готов чисто-психологически заплатить больше (вспомни как 3-4 года назад многие на рынке могли покупая предмет , НЕДЕЛЯМИ ПО 0.01 монете биться за лот, чтоб не переплатить лишнего)
в итоге всё в игре дорожает (вспоминаем аспект по 800-900 и сколько он щас стоит ?)
и этот всратый круговорот роста цены никогда не остановится. Может лишь НА ВРЕМЯ ПРИОСТАНОВИТЬ ОБОРОТЫ , как было недавно , когда разрабы ввели акцию на реликты и цена их на десятку просела. Но при этом цена на руду выросла и еще минимум 2 дня после окончания акции держалась в цене…
Здорово. Выпал тебе из ящика толстяк, выставил ты его за 500 монет и продаëшь год, а никто не покупает, никому он не нужен за 500. В итоге разбираешь его и получаешь 20 монет.
Я вот скрафтил парсер по заготовке, когда крафт с закупом ресов стоил 1.7к , чтоб продать его за 3.3к. И знаешь , сколько я уже держу его на складе ? Много. Больше чёртова года. Потому что НИКОМУ НЕ НУЖЕН ПАРСЕР ЗА 3.3к.
Я помню как купил почти 3 года назад один из элитных наборов отряда по скидке. А купил потому что мне нужна была часть вещей из него. А часть я планировал продать. По той цене что видел на рынке. Например краску “Керамоброня” я хотел продать за 700-750 монет.
И знаешь сколько у меня уже эта краска лежит на складе ? а почти 3 года и лежит…
И точно также с другими вещами - есть вещи которые никто в игре не стал бы брать за ту или иную цену.
а еще куча ходовых , оружий , модулей … у меня на складе лежит вот прям щас вещей примерно на 70к , которые я жду , чтоб выгодно продать … и некоторые вещи уже не первый и даже не второй год ждут своего часа…