Расширенная система редкости вооружения, движения, аппаратуры, кабин

Я предложил разработчикам ввести все виды редкости для всех предметов, было бы намного разнообразнее собирать крафты если бы у всех предметов были все виды редкости. Было бы намного круче иметь возможность получать все кабины, вооружение, движение, аппаратуру всех видов редкости за победу в ПВП и прохождение ПВЕ рейдов. Это позволит намного разнообразнее собирать крафты на совершенно разных очках мощи! И чем круче редкость у предмета тем круче его ТТХ - У оружия это урон. У кабин,двигателей, колёс, гусениц и ховеров это максимальная скорость, максимальная мощность и штарф на мощность и тд. и тп. для всех предметов. Не у всех есть много свободного времени для фарма ресурсов и крафта или покупке на рынке нужного вооружения, кабин, аппаратуры, и тд. и тп. Да и фарм ресурсов быстро надоедает, нет интереса играть и побеждать, только из-за награды игрока ресурсами. Для баланса на рынке, трофейными предметами полученными за победу в бою торговать нельзя, но можно разобрать на ресурсы, количество получаемых ресурсов за переработку напрямую зависит от редкости.
Так же с ещё более низкими шансами можно было бы добавить в награду уже модифицированные предметы, мотивации играть и побеждать у игроков будет ещё больше. С нынешней реализацией баланса редкости предметов и наград, желания и интереса играть вообще нет.
Вот ссылка на гугл таблицу, чтобы вы понимали что я имею ввиду.

1 лайк

Не будет этого, будет бп и вы это купите… Зачем разрабам выбрасывать свой хлеб?
По факту, одина из множества тем, в разных вариациях, с просьбами “дайте халявы”…
Игра заточена на: либо донат, либо лопата и многолетний рабский труд. Вы еще не поняли?

3 лайка

Дело не только в самой халяве, интереса играть нет занимаясь фармом одних ресурсов. Предметы серой редкости будут в 2 раза слабее реликтовой редкости. Посмотри в гугл таблице, шансы на получение трофейной награды, шансы ещё меньше можно сделать. В итоге за 50 победных каток будет прокать предмет серого качества.
Чем слабее редкость предмета тем меньше у него ОМ, тем самым будет больше вариативность крафтов со всеми видами всех предметов. Насчёт хлеба, всегда найдутся игроки которые могут донатить.

2 лайка

Пиши в предложку…
Не думаю, что воплотят, но хз, всё возможно. Давать шанс на халяву получить апнутый модуль и не сливать тонны голды… Призрачно всё это :rofl:

1 лайк

А зачем вообще вводить синь и бель новую если основной контент берюза-лега )

1 лайк

Серые реликты в 2 раза слабее и ОМ ниже, не нужно крафтить, просто играй и может быть получишь в награду.