Рандомный Левиафан-убийца!

Есть небольшая идея. Я её немного своровал, но кое что и сам додумал.

У большинства Левиафаны простаивают в гараже просто так. Дай Бог, если раз в день его возьмут в бой, а награды даже за успех курам на смех. Строит их мало кто, хотя если бы Лёва приносил не 45 меди в день, а хотя бы 300, никому плохо бы не было. Медь - копеечное дело. Но суть даже не в этом.

Итак, суть идеи:

Что если ввести в сложные рейды (электроника, медь) рандомное появление сконструированного Левиафана? Причём не в каждый сложный рейд его пихать. Предположим в каждый пятый. За победу в рейде, где выпадет случайный Левиафан, награда х2 раза. Тогда если это будет как напасть, то не критичная. Если станат удачной идеей, то люди будут радоваться, если он выпал. Может даже дойдёт до того, что Левиафан станет попадать в очередь 2 раза за день, и награда за день будет копится. В любом случае это дополнительные эмоции, впечатления от однообразных рейдов, где всё предельно заскриптовано (кроме союзников - катастроф, конечно). Да и будет немного больше резона строить и ставить в очередь свой Левиафан. Вот вы ставите в очередь свой Левиафан? Я лично почти никогда ибо нафиг не надо. Проще собрать тестовую мишень для гаража.

Появлятся такая штука может так - Главарь из рейда кричит по рации:“Ребята без паники, нам прибыла подмога! Сейчас этот наёмник покажет этим вторженцам, где раки ночуют!” и появляется Левиафан, сконструированный игроком. Это может быть даже утка с 2 аккордами, но её хозяин вряд ли получит хоть один медяк))) А может быть жеский сосисон, как из второй волны вторжения. Но и на них находят управу. Случайность, щекочущая нервы. Мне кажется идея интересная.

Появлятся такой штуке надо не там, где респятся боты, а в других местах, можно прямо на дороге. Иначе такая дичь либо застрянет на обрыве и рейд зависнет, либо сразу же перевернётся, сьезжая с обрыва и его легко разберут. Вот что я думаю.

1 лайк

Звучит неплохо. Пускай спавнится постоянно вместо боссов, их всего пара тройка типов на фракцию - надоели.

Переработать учет прогресса типа: рейд будет считаться выигранным, если пройдено 50-75% самого рейда. Но чтобы получить награду выше будьте добры на левика. Если отхватили от левика рейд все равно засчитан, но награда будет обычной.

Добавить еще несколько игроков которые будут контролить мелких ботов(за бездействие контроль отбирается). Начислять им награду относительно нанесенного урона по игрокам или что-то типа того, засчитывать выигрыш рейда за ботов за определенный % урона по игрокам.

Помню древний мод на Халву 2, где несколько выживших должны пройти уровень и выполнить задачи, а еще один игрок с видом сверху за счет генерируемых очков спавнил разных зомбей, активировал засады/ловушки. Можно это и в кросс запихнуть, я бы поиграл в такие рейды.

Эх… мечты-мечты… У разработчиков не в приоритете делать рейды лучше, таки дела.

однозначно нет тк плохо повлияет на рынок, мой левиафан стабильно за сутки 3-5 раз ходит во вторжение принося 1-2 победы (изредка 0) меди выходит 80 - 160 меня устраивает

да и про то что левиафаны никто не строит ну это же не правда
их строят для кв с левиафанами

Ну да, согласен, но там пару сотен игроков их строит… А насчёт рынка - 1/5 всех рейдов, где народ и так получает ресурсы не вызовет сильного падения цен, тем более, что если игроки сольют из за Левиафана, они получат ещё меньше, а владельцы Левиафанов точно получат дополнительно меньше 1/30 от выручки тех, кто ходит в рейды. Вообще спасибо за замечание. Короче самое большее, это будет удешевление меди на 11% и электро на 10%, скорее всего и того не случится, кабы не подорожало. Вообще к чёрту бабки. Будут рейды зато веселее. Разве оно того не стоит?

Вообще интересная мысль. Победа с боссом или без него, и всегда ставить Левиков игроков вместо босса в сложных рейдах.