Раковая опухоль баланса

Где баланс?

Почему скорп с настолько мизерным разбросом, малым кд, хорошим боезапасом и наименьшим требованием к скиллу среди всего снайперского оружия сбивает практически любую оружку и любой модуль с 1 залпа с любой дистанции?

Почему бочка обладает настолько удобными размерами, мизерным и удобным энергопотреблением, котролем точек, столь высоким уроном, лужами и нагревом?

Почему светляк при расходе энергии в 4 единицы наносит огромный урон даже в количестве 2 штук на 8 энергии?

Почему донатный капкан держит так долго, что игрока за это время успевают убить уже 100 раз, а тросс хватает и прекрасно держит игроков вообще независимо от их скорости или массы?

Почему так развит и так эффективен геймплей, который требует наименьшего скилла, будь то упорантсво и зажим по врагу идеальным хитсканом?

Почему упорантство так эффективно, учитывая почти полнуе отсутствие скиллозависимости в таком стиле геймплея? Почему от упоранства великолепно играется даже то оружие, которое по задумке не является милишным?

Почему ноги, ховеры и некоторые колеса такие крутые, а остальная ходовая плачет в уголке?

Почему?

2 лайка

Ты почти все ходовые перечислил ))
Щас на КВ скорей пауки и ховеры ( 80% ховеров )
Колёса так чисто, местный прикольчик, от силы огник

1 лайк

сразу видно скорп в руках не держал

Даже если так, то в чём я не был прав?

во всем кроме разброса

Мне про капкан очень понравилось, с таким чувством написано. И держит он целую вечность и хватает всех, независимо от массы и скорости. Прям имба, получается.

Ныть на всратые реликты за оверпрайс… не попробовав их геймплей… ну такое себе

Ну хз, если всё перечисленное не под омамори - оно автоматом отваливается

патамушта

я представляю что бы он тут написал опробовав несчастный скорп)) за такую гору монет, что можно скупить кучу легендарок

Надо же было хоть как-то сделать капкан играбельным, вот и решили сделать этот бред. Спасибо что Дзюбокко таким же не сделали

Скорп имбует азаза
Щас в рандоме скорп нихрена не праймори как раньше, вообще игнорят все :upside_down_face:

раньше много чего было лучше. а из-за нытья таких вот как автор запаскудили в хлам. е ввели кучу хлама. убрать всё ИИ и мили из игры, большая часть игрАков свалит, тогда можно будет баланс настраивать. тогда и тактики появятся и сборки интересные возможно и красивые

Не появятся, пока в игре есть мамкины рашеры и папкины унитазники

так рашеры появились из-за мили. а унитазники из-за мили рашеров

А вот унитаз не трогать! Святое!

Как раз таки не из-за них, а из-за дробоводов, которые вечно несутся непонятно куда. Постоянно дробоводы лезут быстрее всех в бой и подыхают. Сколько раз видел таких. Играю на 8к, там вообще не вижу милишников, зато тонна дробоводов на Хугине или быстрых крафтах.

Чтобы появились тактики, нужно чтобы все отыгрывали свои роли, а не тупо щемились в одну точку как полоумные, толкая друг друга

1 лайк

дык дробовод тот же милик)) подобраться с тыла в инвизе и кусь за корму… вот пулеметчику пушкарю арте ракетчику вообще не впилось сближаться (шила егозы это подобие дробашей)

Дык вот оно! Пока все кучкуются на месте дальники и арта накидывает…

а еще карты нужны побольше

1 лайк