Кибер-Клешни.Новый вид орудия ближнего боя…Принцип работы: Либо начинает вырывать детали из крафта, либо наносит удары по крафту в разные точки…Можно конечно одной клешней что бы держал а другими вырывал детали или наносил острыми концами удары по деталям (Но это имба).Возможность греть сборку врага испуская из клешни лазер во время захвата или использовать ЭМИ замедление.Разный тип клешней под разные задачи. Скриншот, 15.08.2022 23:19:50 - PasteNow.ru
2)Кислотник. Среднебой…Принцип работы: Орудие стреляет капсулами кислоты и при попадании во врага образуется вокруг него кислотное облако которое начинает наносить урон врагу а если он попытается выехать с этого облака то за ним будет оставаться след по воздуху и все кто в него попадал тоже получали урон…Стрелять в толпу мяса самое то было бы.Отличается от огня тем что даже выехав с облака все равно получаешь урон некоторое время.И сама пушка средних размеров и стрелковая а не как катапульта Испепелитель или бочковый Дикообраз.И чем больше попаданий тем больше становится облако нанося уже массовый урон.
Колпаки с лазерным лучом который становится все длиннее с высокой скоростью.
А причем тут грибы?тут уже полу будущее и кибернетические конечности уже должны быть раз есть невидимость,плазменное орудие,излучатели Теслы,лазерные резаки,силовые поля и т.д. это дело времени.А шкуродер по сути своей устарел уже.Эффективен но устарел .А кислота она и в африке кислота на все времена.
Не клешней и прочих манипуляторов и правда не хватает игре конструктору
Тут уж без дураков, мне вот столько всяких крафтов из вахи 40К сделать хочется, там убей банку - горканавта и морканавта, а клешней нет и ног не хватает, таких чтоб тока 2-ух для ходьбы хватало, а не 4+
Да тут такой полет фантазий можно устроить в этой игре.Путь открыт в обе стороны что в прошлое что в будущее.Сколько раз замечал что если игрок предлагает вещи какие то которых нет в игре сразу в агрессию перерастает диалог со словами --Если разраб введет то ладно а ваше авно некому не нужно.—…Че за люди…Нет б…ть упарываться в 3 крафта годами и в три пушки…Им не надо значит и некому не должно хотеться нового…Я просто поражаюсь порой некоторым тут людям.Игра не в коем случае недолжна останавливаться в развитии по старперским прихотям и по году происходящего в игре.И если я не ошибаюсь тут в кроссауте 2052 год а сейчас игре уже 7 лет…То в самой то игре тоже 7 лет прошло и уже 2059 год и должно новое что то происходить.Новые кабины,новые пушки,новые модули,аппаратуры, и т.д…Это же логично и понятно должно быть каждому.
А че тут понимать то сложного?Логика для чего?Я тут что корабли что ли предлагаю или МИГи ?Хотя если саму суть игры то это все может жить в игре.Но это будет уже большая игра и что бы как то рамок адекватных придерживаться не стоит усложнять до такой степени…А кибер клешни то чем не угодили?Вполне приемлемое оружие и главное во временные рамки игры входят…Че тут трудного и непонятного?
Ну давай еще тогда наплодим Луков и Топоров с молотками как в пещерные времена…Это же так по современному в 2059 году.Игра о будущем так и двигать ее надо в будущее.
Автор, почитай сначала лор игры «Ex Machina», прообразом которой является кроссаут, чтобы потом не задавать глупых вопросов о том откуда в игре футуристические элементы.
Вырезка из Вики —Основным занятием людей стало сельское хозяйство, поиски работающего оборудования и конструирование нового, а также торговля.----Ex Machina (игра) — Википедия…Нечего не смущает в словах ------И конструирование нового–?Нет? Или как срали стоя вытирая рукой жопу и размазывая об стену так и в 2059 продолжаем делать?Да даже сейчас на предприятиях промышленных используются кибер руки которые те же машины собирают на конвейере в 2022 году то че эти разработки не сохранились и не могли быть усовершенствованы?..Русскими буквами написано в вырезках игры ----Поиск работающего оборудования ----Это вам не о чем не говорит да?Че вы несете вечно за дичь то.
От вас я только понимаю одно…—Мы и так привыкли и нового нам не надо и плевать мы хотели на твое будущее и на твои разработки.Вон нам ввели мортиру со времен второй мировой и нам норм— …Вот все что я вижу от вас.
если бы не они то ты бы понял что клешни просто физически невозможно в игру впихнуть
а кислота не будет такой какой ты хочешь и многим она тут не нужна
С чего это не возможно?В чем?Они могут быть вообще пассивными и не с хитбоксом с контейнер а вполне компактные как те же буры или еще меньше…В чем невозможность?Есть по типо клешней шкуродер и что в нем трудного?А будет клешня которая сможет вцепится в крафт и удерживать его и еще нагревать а вторая клешня бить по корпусу и рвать детали как это делает бур примерно…В чем сложность?В авто наводке?Так есть автоботы с авто наводкой орудия…Про визуальный стиль я вообще молчу в 2022 году.
В игре про фантастику говорить про фантастику запрещено…Дожили.А рассуждать про то на что способен движок игры и при этом даже не быть разрабом или хотя бы его приближенным это вообще просто логики не поддается…