А что если добавить колесо (или модуль для колёс) которое ускоряет перезарядку орудий, тогда пушки могли бы начать нормально играться на колёсах а не только на ховерах.
- да нужны такие колёса или модуль
- нет пушки только для ховеров и ног
0 голосов
где 3 вариант: синергий в игре конструкторе не должно быть априори?
А где третий вариант где пушки нормально играются на колесах/гуслях малых?
Идея не очень по ряду причин:
- перезарядка будет максимум 5% не больше, а может и меньше так как с перезарядником будет слишком быстро перезаряжаться.
- постояная привязка одного ввида вооружения к 1 виду колёс не очень.
Да и с чего ты взял что пушки на колёсах не играются? Вроде все довольно часто вижу в рандоме, кроме легендарных и реликтовых пушек.
Гораздо проще было бы просто апнуть пушки, по типу палачей и обвинителей, потому что они сейчас хлам с днищенским уроном и огромными затратами энергии
И разрешить ставить больше одного маховика, а то видите ли, ставить много радиков можно, а маховиков - нельзя, л - логика
Никаких модулей еще не нужно, уже все есть, просто кому-то влом смотреть в лицо возможностям билдострояния и хоть что-то в игре развивать
Л - логика
ракалы-упоранты будут ныть что недоехать
А как же шнеки и гусли?
Опрос не точен
Ты забыл уточнить про типы пушек (башеные или крурсовые?)
Башенные вполне играются на быстрых колесных крафтах
Потом ты забыл учесть гусеницы и шнеки на них пушки тоже играются
Но тут уже проблема в том что эффективного крафта на этой ходовой в КВ не встретишь ,
Да плевать разрабам должно быть на нытье
У нас все изменения в игре происходят только из-за шквала нытья, и это нереально обидно