Проблемы сцепок шерифа не волнуют

Благодаря такому модулю, как контакт, в игре начинали появляться сцепки - 2 или более игроков собираются в 1 мощного трансформера и идут внушать страх врагам. Сцепка может быть практически любой: от арт-сцепки в виде летающего кораблика в бедламе до исчадий ада на 6к ОМ, в которой есть пара кларнетов, соколы, дикобразы и пара капканов. В общем, сцепки - это весело, однако веселье и нагибаторство на ней могут портить следующие факторы:

  1. Необходимость действовать быстро.
    В начале боя вы должны собраться до того, как остальная ваша команда куда-то ускачет (вас вряд-ли кто-то будет ждать, мы все это прекрасно понимаем). В противном случае незадачливых зацеперов настигнет великое, ужасное и беспощадное правило унитазного движения. Вы хоть и крутые, но толпою гасят даже льва.
  2. Приколисты.
    Видел не раз такую ситуацию, когда бой только начинается и появляются части сцепок еще не собравшись. В это время какой-то огузок толкает часть сцепки или вовсе увозит её с собой (ох уж эти одинокие дробоводы в 100 метрах от вас, уже отчаялись искать себе пару). Некоторые сцепки после такого уже не могут собраться.
  3. Бойня. Ну конечно же, бойня…
    Тут и говорить не о чем. Начало боя или потеря 1 из членов сцепки превращается в программу “жди меня”, где надо сразу же оперативно узнать расположение возродившегося и спасти этого рядового Райана.

У меня появилась мысль о том, как здорово облегчить жизнь сцепкам. Приведу пример.
Трое людей создали сцепку, предположим, на 12 шило. Каждый должен пристыковаться к своему определенному месту, чтобы 12 скорострельных пулеметов были расположены в 1 длинную диагональную линию. Они заходят в игротеку, выбирают режим “Подготовка сцепки”. Попадают на маленький ровный полигон, в котором они присасываются друг к другу. Как кто-то сделал все необходимое - нажимает кнопку “Есть контакт!”. Потом другие нажимают эту же кнопку, когда пристыковались. После того, как это сделали все, игра запоминает расположение игроков в этой сцепке. Далее эти игроки идут в обычный бой в рандоме. Из-за того, что игра запомнила расположение в “подготовке сцепки”, они появляются уже сразу в виде собранного единого бронемобиля и им не надо каждый бой собираться заново. Что думаете по этому поводу? Лично меня интересуют мнения касаемо этих вопросов:

  1. Насколько сложно это будет реализовать?
  2. Как долго это будет делаться
  3. Много ли в игре фанатов сцепок, чтобы такое добавлять в игру? (А ведь возможно, что именно из-за описанных мною неудобств сцепки не особо популярны)

Понятно дело, эти телодвижения не принесут никому денег, батлпас к такому прикрутить вряд-ли получится, но… не все же делать финансов ради? Нам же зачем-то интерфейс переделывают и тому подобное :eyes:

4 лайка

Сложно, настолько что за могут даже не взяться.

Долго, возможно никогда.

Достаточно, одно время на 6К по 4 сцепки попадалось. Было прикольно помеситься сцепка на сцепку :slight_smile:

Та что там, только с рандома, с корешем на сцепке гоняли. Он любитель этого дела, общается с кланом сцепочников, в серебре играют.

Говорит, даже кто-то из разработки ими заинтересовался, спрашивал что по сцепкам улучшить. Так что подвижкам, думаю, быть.

1 лайк

да сцепка у нас реализована через одно место, сцепляться максимально не удобно, доставялет попаболь…
думаю можно было бы сохранять сцепленные крафты, при условии, что все необходимые части в слоте выбрали сцепку и сцепка возможна, - детали не мешают… достаточно указать какие контакты с какими сцеплять и если сцепка возможна (проверять на наличие коллизии деталей предварительно) да и в целом система сама может перебрать варианты и собрать вас так как она сможет ну либо дать выбрать возможные варианты, если их несколько.

будут ли это делать? думаю нет)

1 лайк

Да, полностью поддерживаю сказанное.

Думаю, есть. По крайней мере, периодически встречаю таких отчаянных.
Да и мой Контакт на складе валяется.
От себя лично добавил бы следующие предложения:

  1. Сделать разделение всех ходовых и всего вооружения на разных игроков.
    Чтобы не приходилось вдвоём-троём пытаться сдвинуться с места, при это эффективно ведя бой.
  2. У игроков с Контактом немного уменьшать физическую модель деталей (не хитбокс!).
    Просто обидно, когда по пинам всё верно, но из-за невидимой текстуры машины стыковаться отказываются.
  3. Добавить, наконец, гибкую сцепку.
    Надоели. Раньше древним движком оправдывали, теперь что?
1 лайк

Этого не сделают, забудь, а вот что можно сделать и что было бы неплохо для всех командных игроков - отдельная площадка респа для пати, пускай рандомников спавнит в одно стадо, а сцепочников в пати в другое метрах в 20 от остальных и желательно позади рандомников.

1 лайк

Интересный вариант для нового рейда.

1 лайк

сразу против

2 лайка

с бойней промашка вышла, одинокие кабинки стоят иногда на подставках ждут свою вторую половинку, в этот режим по хорошему вообще-бы ограничить возможность заходить на сцепках и с копьями.

Если бы сцепки собирались с умом и не ради педобирства, то люди бы ставили ходовые и придумывали рампы на главном крафте и не ныли бы что их толкают из-за того что они входят в бой без ходовых lol

Вот после этого пожалуйста, а сейчас это вынужденная мера собирать ходовую основу со слабым оружием и навесы без ходовок, но с оружием помощнее. Это как раз и балансит сцепку.

1 лайк

Потому что попа машина для другого нужна :rofl:

Но сборка слабой ходовой части и сильной оружейной может сейчас и вынужденная мера,
но никак не балансящая.
Напротив, частенько сцепку по такой схеме собрать намного труднее и геморнее, чем было бы в предложенном мной варианте.
Что уж говорить, да и по вариативности это бьёт неслабо.
А баланс сцепок от будет всегда.
Ибо что со сцепкой, что без неё - это всё те же 2 бронемобиля.
Разве что действуют в синергии.
Может, это покажется имбовым.
Но!
Они неповоротливые, огромные, и часто страдают от недостатка углов наведения орудий.
Так что даже если один игрок будет управлять ходовой частью, авто сильнее не станет.
Просто комфортнее.
Словно вы действительно единое целое, а не два полу-инвалида.

Ещё в марте кидал в предложку поворотную сцепку, типо легендарный модуль, прочная, и конектится проще, т.к. она “магнитная”
Типо это особый фан в многопользовательских играх, где один управляет машиной, а другой стреляет с основной/дополнительной пушки. И они там по связи координируются - кто чем занимается.
А с такой поворотной сцепкой: на кабине хугин+омамори+беркут, по оружию каких нибудь дробовиков в бункер, и на 8 танковых гуслях, а сверху на омамори крышкой за кабиной этот модуль поворотный, и там ответная часть с челом на адроне с пушками и дамкой:rofl::rofl: Сори замечтался

Если честно, такая функция ощущается слишком мелко в певепе на 5 минут (хотя гораздо меньше).

это катку раскатывает до 5 минут как раз, а так в среднем все решается намного быстрее