Проблемы Crossout

Разработчики только и делают, что допускают одни и те же ошибки, переапывают и перенерфливают одни и те же детали, не смотря в корень проблемы. Например, бездумно каждое балансное обновление трогают ховеры. А вот пулемету “минигану Миллер” которому уже год и который имеет явно намного лучшие показатели среди конкурентов, так практически ничего не изменили. Еще одна тема - это дробовики и скорострельные пулеметы. Если к первым уже все привыкли, что они имеют больше преимущества перед оппонентом на ближней дистанции, потому что в Crossout почти все карты малы, и эту дистанцию очень легко сократить. А скорострельные пулеметы способны более эффективно уничтожать еще на более дальней дистанции, чем те же дробовики. Есть небольшой дисбаланс в сторону оружия типа “melee”, а копья с невидимостью и ускорителями могут уничтожить твой крафт в первые секунды боя. Все более подробно расписывать нет смысла, но стоить обратить внимание на дисбаланс таких деталей как Лавина, Дамка, Капкан, Скинер, Гравастар, Мусоросжигатель и т. д. В общем это самые ярчайшие представители проблем. Напарники. В целом все они нормальны, но есть два напарника - Сокол и Герц. Сокол подходит для всего стрелкового оружия с бустом к урону за счет удержания игроком прицела на засвеченном враге и является самым эффективным и популярным среди игроков напарником. В то время как Грец, которого создали для энерго оружия, справляется с задачей посредственно и имеет сомнительный, условный буст к урону. Поэтому он является самым непопулярным напарником на данный момент, в отличии от Сокола, который хорошо бустит то же энерго оружие. Есть замечание к размеру и рельефу карт. Размер, как я написал выше у большенсва карт мал, а рельеф слишком неровный. И есть проблема взаимодействия физики машины и рельефа. Машину так и норовит перевернуть на каждой неровности, даже самой мельчайшей. Подведу итог. Каждый раз, играя в Crossout, мне очень жаль игру за такие порой глупые проблемные моменты. Я продолжаю ценить игру за конструирование и занимательный сюжет с атмосферой. И напротив, онлайн режимы Crossout вызывают у меня отвращение в основном из за выше перечисленных причин. И это только часть проблем игры.

и зачем ты это здесь написал, а главное для кого?

судя по писанине катаешь мстители на ховерах

Хоть бы написал абы не резало глаза ))
Жди обновы =)

Рекомендую поиграть на этом оружие, и убедится в сложности его реализации

играл, имба жесткая, реализация простейшая

На это сообщение поступили жалобы от сообщества, поэтому оно временно скрыто.