Проблема толкатни (огники, дробохугины и прочая нечисть) и как её решить

Ни для кого не секрет что механика сцепления ходовых с другими деталями, да и физика при столкновении с чужими машинами в целом, мягко сказать, немного поломана. Если тебе впились в бочину - ты, можно сказать, обездвижен и выбраться из объятий вражеского (или иногда союзного) кирпича уже невозможно. Тоже самое с утюгами, которых после давнишних изменений физики стало меньше, но проблема обездвиживания при наезде на чужую машину до сих пор существует.
Я заметил что у деталей машины полностью отсутствует трение, как о землю, так и ходовые, из-за чего колёса просто крутятся на месте если ты наехал на утюг, что приводит к станлоку. Возможно на это есть технические причины, но если их нет, это стоит исправить и дать деталям машины трение.
Я не разработчик и за движок и физику игры не шарю, но всё равно могу предложить одно решение, не требующее значительной переделки всего движка.
И решение это - домкрат. Сейчас он при “утюжении” работает крайне непостоянно, если работает в принципе: тебя почти перевернули, колёса не касаются земли, ты не можешь двигаться, а домкрат включить всё равно не дают. Это надо исправить. Во первых, стоит поменять условия активации домкрата, чтобы его можно было активировать при любой скорости и при меньшем наклоне. Во вторых, моя главная идея, которая должна помочь справить толкатню, - позволить игроку включить домкрат сразу, когда другая машина прикасается к боку его машины. В подробности особо вдаваться не буду, просто если нос вражеской машины трогает бок твоей машины, ты можешь включить домкрат, чтобы хотя бы попытаться выкоробкаться. Всяко лучше чем обездвиживание как сейчас. Игра уже может определять где у машины зад (перк харибды и Юки), так что реализовать это не должно быть огромной проблемой.

5 лайков

Ох уж эти имбовые кирпичи