Проблема палача

Поигравши на палачах(даже под гарпией), я осознал одну вещь.
При попадании урон есть, а по факту для противника это как пшик водой из флакона.
Получается этакая акари от мира пушек, дамажит много, но урон расконцентрирован, а потому даже 3к ома тачанка на наполовину забронированной белой кабине переживает 4 залпа из двух палачей, а самая порезанная сборка аж на рыке все равно попадает на 5700 ома. И вот только раза 2 наверное я подрывал генераторы противнику, в остальных случаях достаточно приехать эпическому дробашу или пулемету - и все, катка закончена. Вообще сам по себе интересен тот факт, что от попадания двух снарядов палача, должна отлетать хотя бы 1/3 крафта противника, а на деле ты можешь стрельнуть хоть в лоб какому то отбитому дробоводу - и ему все равно, дробовики на месте, кабина не дымит, модули целые, а ты на огромном кд даже с разрядником(еще 5% от маховика вряд ли что то бы решили).
Причем 3 палача уже выглядят посерьёзнее, однако два играются очень сложно.

Это и сделано с таким расчетом, что бы дробаши не лопались на респе и могли до тебя доехать.
Б- баланс.

палачи имба по сравнению с нынешней лавиной, до глобальных правок не имбовала но игралась фаново, а сейчас это просто мусор

проблема палача вовсе не в размытии урона. Размытие урона - проблема скилла. У палача перк на пробитие. И этот перк как бы говорит тебе - стреляй не на рандом в силуэт , а стреляй в раму - там генератор и бочки , используй нейтрино и стреляй по другим критам.

Проблема палача - это ПЯТЬ ЭНЕРГИИ.
И суть этой проблемы в том , что поставив три пушки у тебя будет хватать урона , но нет энергии на модули. А поставив 2 палача - у тебя будет энергии на модули аж целых 5-6 единиц в зависимости от кабины и генератора. НО! при этом не будет урона даже при стрельбе по критам.

Палачу надо либо увеличивать урон на 20-25% и давать 6 энергии за пушку , либо же , урезать энергию до 4 единиц , ограничивать число палачей на крафт 3 штуками
(а чтоб игроки не возмущались , почему нельзя поставить 4 штуки - штатный таргейский графоман пусть в описании напишет чо-нить про то что пушка слишком мощная для установки более 3штук , блаблабла) и характеристики оставить прежними. В обоих случаях у оружия будет состояние баланса.

Это проблема всех пушек ещё с момента изменения взрывного урона: ограничение сплеша на 1 деталь.

Уже даже неоднократно предлагали разрабам и
поменять механику взрыва для одиночных снарядов, либо дать игрокам возможность менять тип снаряда, хоть в виде переключения режима как у кабины омнибокс, хоть отдельным модулем… Всё впустую, у разрабов, оказывается, царит баланс… и не важно что эти условные 50% винрейта возможны только на всенаправленной ходовой…

Как это умещается с

?

Ты уж определись, ходовая тут виной или механика урона…

полностью согласен. долгое кд, малый радиус взрыва, плохое пробитие, громадный урон идёт в никуда.

1 лайк

раньше был конусный разлёт осколков, и даже как по мне их было куда больше. думаю просто кастрировали для оптимизации движка

Так они писали, что 22 старых осколка уменьшили до 10 и ещё ввели падение урона в зависимости от удаления от центра взрыва и прохождения сквозь детали (на сколько я понял)…
Костыли, для переваривания отмены 7пинов.

вижу не фантазии а реальный опыт, всё расписал как есть

арт крафт после 4х попаданий, которые производились по кругу, потерял только пару гермесов и броню по краю



Это проблемы всех пушек на 5 энергии. Палачи страдают больше всех.

три палыча всаживают крайне больно, я даже не знаю что хуже от цунами получить или от трех палачей.
А два да, не очень то сильные пушки, можно наверное им взрывного урона накинуть чуть-чуть :person_shrugging:

1 лайк

Ты реально не в состоянии сложить 1+1?

Ты реально считаешь что всенаправленная ходовая не влияет на эффективность курсового оружия?

Ты реально думаешь что курсовое оружие “балансят”, не учитывая его более высокой эффективности на всенаправленных ходовых?

Тебе реально надо разжёвывать на столько очевидные вещи?

Ну не знаю… 3 палача играется отлично, это доказывает игры на 10к+ ом, апать пушку из за того, что в 2 ед играется не очень, так тогда 3 палача вообще порвут рандом. Значит надо сделать проще - чтобы 2 палача жрали 14 энергии в сумме и давали ОМ как 3шт, выдавая урон 3х палачей, но зачем? Проще как и сейчас просто поставить 3 палача на крафт и вперед.
Если уж и апать что, то курсовые пушки в целом, чтоб загнать обратно в мету всякие цунамки, тупо чтобы разбавить болото.

Смотри, если пушка пукает плохо, разницы вообще нет, на чем она стоит, дамага нет ни там, ни там.
Как и наоборот.
Как пример тебе приведу мастик, который что на колесах тащит, что на герридах.

Если мы трем за урон от снаряда, то пофигу с колеса он в тебя вошёл или с ноги.

Пс, а то, что курсовое играется На всенаправленной лучше, это очевидно. Правда на урон это никак не влияет (на механику) и тут уже возникает вопрос, где куча тайфов, цунам и палачей на ногах? Что-то днём с огнём. Тайфы, так вообще, я забыл, когда их видел.
Может мы не там копаем?

Вот например горынки.

Горынки=палач? :rofl:

Курсовое=палач?

Если измерять кроссаутными мерками, да, горына курсовая пушка.

Дамаг, именно дпм - тот который реальный, а не в гараже, напрямую зависит от количества удачных выстрелов. Где их больше? Там где есть возможность мансить во всех направлениях, избегая получения урона или там где ты за каждый выстрел рискуешь остаться без пушек и вообще практически не способен отбиваться в ближнем бою, где тебя с лёгкостью перекрутят?

Сколько успешных выстрелов за бой делает тот и другой билд? Сколько выстрелов они делают, не потеряв ни одного орудия?
Ты точно уверен что они наносят одинаковый урон за бой?