Проблема новых ролей клана - ветерана и бойца

Сегодня выпустили патчноут, в котором указаны новые роли в ролевой системе кланов - “боец” и “ветеран”. “Бойцы” смогут играть только в предтечу КВ - “схватка”. Это сделано для того, чтоб был создан симбиоз между олдами и неофитами - последние учатся играть под присмотром опытных игроков, а первые, если у них есть недостаток игроков в клане, могут набрать новичков-задротов для выполнения заданок, чтоб повышать “известность” клана. Все получают +значки.

Но есть одно “но” - ограниченное кол-во мест в клане. Это уже сейчас доставляет неудобства, а тут ещё новичков брать. Чтоб задумка введения новых ролей имела больший эффект, логично было бы расширить количество мест в клане, но! ограничить количество ролей на клан - например, из 30 человек, только 20 могут быть “ветеранами” (на каждого из которых может накладываться надстройка в виде офицерки), а остальные, поскольку лимит “ветеранов” кончился, могут быть только бойцами. В противном случае толк от разделения на “ветеранов” и бойцов" может понадобится только КВ-игрокам, у которых много свободных мест, чтоб пикать новичков - все остальные просто выдадут друг другу ветеранки и забудут, что есть “боец”. И смысл тогда было разделять, если функционалом будет пользоваться небольшое кол-во людей?

1 лайк

В рудных кланах, насколько мне помнится, все-равно играет одна, от силы две пачки, т.е. по идее оставшиеся 12 мест остается под бойцов. А роль ветерана/бойца правильно что добавили, потому что сейчас чтобы молодые бойцы по самодеятельности не пошли в КВ и не слили рейтинг народу приходится создавать дополнительный клан - академку, а то и не один.

С вводом схватки создание академки в принципе отпадает. В целом, предложение годное, но лучше ж по 500 монет собирать, чем расширять количество мест, верно? :slight_smile:

1-2 пачки играют не одними и теми же людьми - кто-то может в понедельник, кто-то - во вторник. Даже если клан играет только фикс. пачками (пачки только с опр. людьми), то на замену всегда игроки нужны - хотя бы 1-2. И есть кланы, состоящие из нескольких фикс. паков - они друг друга поднимают в лиге. А по поводу “чтобы молодые бойцы по самодеятельности не пошли в КВ и не слили рейтинг” - рудные (да и жестяные тоже) кланы берут игроков через собеседования, обсуждения в чате/войсе - новичков в руду никто не берёт (сливпачки не считаем :smiley: ).
Насчёт академки - внутри уже хорошего клана академку даже из 4-х человек сложно будет создать, т.к. мест мало - посмотри на большинство кланов от серебра до алмаза - большинство кланов 16+ человек сидит - сошлюсь на свои слова выше (в рамках этого сообщения) - пачки играют с заменами - оттого и людей много набирается. Поэтому в создании отдельного академического клана (если кто-то так делает помимо альянсов Лето и Воинов) остаётся потребность. А там уже нет смысла ограничивать их одними “схватками”. Моё предложение, как мне кажется, должно решить эту проблему (проблему, которую я лично для себя обнаружил).

P.S. ты отметил, что предложение “годное” - ни на что не намекаю, но тут можно лайкать сообщения :wink:

Вот прям за просто так и расширить количество мест, да ну не. О! Юра, записывай, добавляем функционал расширения мест в клане за кросскроны - профит :slight_smile: Вот это топовое предложение достойное лайка, а про твое я написал “в целом” - до лайка не дотягивает :slight_smile:

1 лайк

ИБД. К слову, что за награды будут — ни слова. Значки Механиков? Металл? Руда? Новый ресурс типа платины? Хз, сами догадайтесь.

1 лайк

Воть, ознакомтес.

Сорян, читал их кривой перевод на ынглыш. Значит, значки.

Бесполезная награда, спасибо, все ещё не надо :+1: