Почему перегруз происходит по умолчанию с корректировкой на колеса/гусеницы касающиеся земли. Не логичней дать полное гп и вычитать висячие ходовые? Получается что наклонный крафт при любой кочке или подскоке просто уходит в перегруз по причине божественного геймдизайна. Спасибо Юра.
В начале боя точно так же. Но как всегда разрабам не до этого. И не до игры в целом.
Ты не шаришь, в игре божественная физика, которая взята прямиком из параллельного мира, где невозможно даже представить человека, стоящего на одной ноге т.к. у него тут же случается перегруз, аналогичное происходит с любым транспортом или животным.
Кроме того, в том же мире при столкновении двух крафтов перпендикулярно друг к другу они становятся как вкопанные, а еще там невозможно разбиться падая с высоты.
А арбалеты там - самое мощное оружие т.к. всего лишь одним ржавым болтом без труда переворачивают и отбрасывают 10-15тонные бронемобили, в отличие от слабых взрывных боеприпасов.
Все как в реальном мире, только в параллельной вселенной.
Разработчики так видят.
Жаль их видение граничит с летальной дозой
не строй такие крафты
они от лукавого
это обязательно какая-то сраная сосиска или утюг нахрен их из игры
От тебя иного ответа не ждал. Какое отношение имеет что я там построил и для чего, я говорю конкретно за ущербную систему счисления гп которая не работает так как они заявляли по отношения к наклонным крафтам
необязательно. Тот же пепел апнутый на скорость полёта снаряда - требует (если ховерный) либо перегруза на морде/жопе в зависимости от того передолёт это или жополёт , либо же если наземный , требует наклона крафта через биграммы , использующиеся как очень-высокие колёса
так она для тебя лично ущербная
для меня прекрасная, потому что давит всякий багнутый мусор вроде сосисок
и поэтому я выскажу за нее и никак иначе, плюрализм мнений так сказать
Цветет черешня из года в год
Игрок забыл что он в игре
Скула не успевает чинить забор
Юра на море без игроков плывет
А в чем баг сосисок если не секрет и причем тут наклон.
В кв 2 с половиной землекопа на них катается, хотя их геймплей на порядок сложней и осмысленней чем нынешний раш W
На сосисках? Они же вымерли, их даже в рандоме нет.
В том что пулик торчал 0.25 пина и стрелял
любые наклонные крафты сделаны с целью получить преимущества за счет уязвимостей игры и то что душат безмозглых сосисочников мне только в радость, они даже тупее чем текущие круши потому что этих хоть в перегрев уходят иногда.
Нет, не уходят. Два аквилона и понятие перегрева отсутствует, просто зажимаешь и не думаешь об этом.
Оно конечно да, и стриж прикольно плачет, но вот был такой тип геймплея- сосиска, его больше нет, совсем. Был тип геймплея- кабан, его нет. Был пепел, разный, ховерный, жопострел, с биграммами, его нет. Были рашпауки, их нет. Были гибриды, их нет, двухкомбайники, их нет. Были фуллки, их нет. По сути сейчас есть ховеры, если говорить про кв, то геликон, бочка и скорп, плюс нарвал, который нерфят и будут нерфить ещë до уровня геррид, есть круш и горынка в виде кирпича и есть пауки на биграммах с каралками, геликонами и смерчами. И это всë оставшееся разнообразие геймплея.
Сейчас… какая проблема у них. Не надо вспоминать то что было когда сейчас не так. Ктм раньше игрались от совокупности факторов ,каждый который уже занерфили, а не просто оттого что пушку спрятали удачно. И цель механики гп как и говорилось была из-за абуза колес не касаемых земли, а не из-за каких то билдов с наклоном.
у меня есть два аквилона, десять аквилонов, любое количество аквилонов и никакое из них не позволяет крушам делать то что творили кловничи на сосисках с арбитрами со стрельбой весь бой до полного уничтожения противника.
Надеюсь что эта W-■■■■ мета больше никогда не вернется, это тупее чем фулл копья.
Рашпауки и фулл пики никуда не делись кстати, что в битве за урину что в обычном кп и сам вижу и сам играй на тех же пауках, недавно масты пробовали.
Если говорить только за кв, сейчас там разнообразие убито в том числе балансом ходовых и я бы после нерфа крушей уже не записывал их в что либо актуальное, не на тяж колеснике уж точно.
так мне наплевать в чем была идея разрабов, я же свое мнение написал, у них и идея омамори ввести была в качестве бафа открытых пушек вроде как, в итоге на омамори игрались в основном затанкованные в коробку помойки кроме круша
Ты так и не связал отношение между наклоном и своим КТМненавистничесвом без посредства какого-то периода из прошлого
Значит круша вычëркиваем, оставляем одного горыныча. Пусть так, хотя из ховеров понерфленного кирпича на круше имеет шанс (!) убить геликон и бочка и всë.
Завтра в нулину понерфят ховеры и биграммы. И что? Внезапно расцветут гусеничные ассемблеры и скорпы на атомах? Или все сядут на огней и придëтся их нерфить?
не понял о чем ты, что я должен был связать? КТМ бомжи катают на наклонках, их даванули, минусов нет