Проблема бункеров

Всем привет! Перед вами 2 легендарных пулемёта: фронтальный с ограниченными углами обстрела П-32 “Поборник” и свободно вращающийся на 360 градусов “Аспект”

Спойлер


Если глянуть билды на выставке с этими пулемётами, то… Ну… Там бункеры.

Бункерный побор


Бункерный аспект


И если побору это ещё простительно, ведь он буквально СОЗДАН для бункера, то к аспекту имеются уже какие-то вопросики. По моему изначально разработчиками так и задумывалось - тяжелый билд с неповоротными поборами может станчить много выстрелов с аспекта, а аспект может использовать своё преимущество над поборником(поворот на 360), тупо кататься вокруг него и расстреливать. Но по итогу и аспект и поборник ставят в бункеры. Немного странно, вам не кажется?) Типо, зачем ставить аспект в бункер, если для этого есть побор? Лично я за то, чтобы в бункер ставили только орудия по типу побора: бураны, разрыватели, панацеи(да даже дикобраз будь он неладен)

Что пихаем в бункер?
  • Поборник
  • Аспект
0 проголосовавших

Как это недоразумение можно исправить? Ну, можно уменьшить хп поборнику, а его перк усилить(игрой от перка компенсируешь низкую прочность) или сделать другой перк, что-то наподобие перка Голиафа(недостаток прочности побора компенсируешь хитрым подходом к его бронированию)
А аспекту наоборот, хп увеличить. Его преимущество над побором - вращение на 360, чтобы это использовать нужно держать пушку открытой, а без достаточной прочности долго она не проживёт

И вот вроде бы всё встаёт на свои места… Но нет. Проблема бункера тупо не даст этого сделать! А что за проблема? Всё очень просто, ведь:

Если у условного тоша будет, скажем, МИЛЛИОН прочности его ВСЁ РАВНО запихают в бункер, чтобы он протанчил ЕЩЁ БОЛЬШЕ! Хотя казалось бы, куда ещё больше…

Из-за этого получается вот такой порочный круг:

Надоело? Надоело.
Как это можно решить? Я думаю что всем поворотным орудиям можно добавить штраф к(вставить нужное) если выполняется одно из двух условий(или оба сразу!)

  1. Углы наводки
    Если углы наводки у орудий будут урезаться:
Спойлер


Но вот эту небольшую зону снизу оставить, чтобы можно было СЛЕГКА прикрыть орудие бампером. Или конструкционкой.

Спойлер


  1. Углы обстрела
    Если что-то будет мешать орудию вести огонь:
Спойлер


Вот несколько примеров того как это будет работать:

Спойлер



Все в плюсе? Да вроде бы все. Из-за этого штрафа на повортных орудиях будет невыгодно использовать бункерную броню, и по идее у всех игроков эта оружка будет открытая или полуоткрытая, а это уже позволит немного повысить им прочность

Представим, что все(включая вас) играют на Ёнване. И вдруг игроки начинают отказываться от бункерной брони, чтобы разработчики увеличили Ёнвану прочность. Откажетесь ли вы от бункерной брони вместе с ними, или же продолжите её использовать чтобы иметь несправедливое преимущество перед остальными?
  • Откажусь от бункера
  • Продолжу использовать
0 проголосовавших

А что думаете вы?
#ЮраСпасиКроссаут #MakeCrossoutGreatAgain

Все пушки пытаются забронировать потому что живут меньше вне бункера, цена за закрытие углов орудия броней есть невозможность вести стрельбу в этом направлении. И так будут поступать до тех пор пока это будет эффективно, но штрафовать “просто потому что” неправильно. Но мне решение проблемы видится через пересмотр ттх орудий и физмоделей в конструкторе, либо же сделать привязку хп к прочности машины скорее всего частичную чтобы когда терялись конструкционные детали пушка была уязвимее, опять это всего лишь идеи, которые даже если хороши на бумаге тяжелы в реализации и скорее всего невозможны в исполнении наших разрабов

3 лайка

как только что-то сделают омамори.
до того, пока есть самая занерфленная ходовая это делать нецелесообразно, потому что это только её сделает сильнее, а не поможет классу наземных стрелков.

Бункер, не бункер приедет кирпич с горынками и в 0 убьет что то что то, и даже бочку в вперед в 0 убивает! " самая вболансе ходовая КОЛЕСА хп как у паука скорость 100км+ БАЛАНС"

1 лайк

почему “просто потому что”? Нам же во благо.
Будет штраф → перестанут использовать бункеры → не будет бункеров, разрабы могут повысить прочку орудиям
не будет бункеров → на бронирование орудий должно уходить меньше деталей
Разве не так?

Ну допустим.

А теперь внимане вопрос: как определить бункер с точки зрения написания кода?

Хороший вопрос.

Нет,
Бункеры чему-то нужен сильно, чему-то порой и не нужен вовсе, пушки катать будут
Или жнецы на мастере с эгидой, этому всему ещё прочку сверху дать? Не )

Угол поворота орудиям дать полный, если сверху детали заблокирован угол обзора, пропадает перк или то или иное

В плане перка для колёс всеобщий, на прочку орудий, можно, но и то тут надо сделать будет исключения

собственно, что я и предложил выше

Но смотри какая фишка, ховерки сверху не бронируют
Значит должно быть так, что если хотябы где-то поворот орудия затрагивается, значит перка не должно быть
Иначе халявная прочка ховерку)

Не отделаешься ты проверкой угла, есть куча крафтов с ограниченими, но не бункеров при этом.

а я написал полный шарик дать поворота и верхние 2-3 плоскости не должны быть тронуты
и выше тоже написал

Но, а так если честно не считаю проблемой
Сейчас от бункера легко играть ибо сейчас есть Поворот Камерой
Да и в целом как выше уже написали, даже при условии камеры, игрок рискует быть зажатым или что-нить подобное, и не внести урона вовсе )

“Нам во благо” это не аргумент и не причина и вообще не объективно нихрена, чье благо непонятно… сказал бы ты “мне так нравится” это звучало весомее и ясней

И вообще бункеры эта такая же производная использования механик игры как размещение отвала на морде чтобы ты при таране наносил больше а получал меньше урона

почему это “мне так нравится?” разве ты не хочешь чтобы тому же тошику хп апнули? Светляку? чтобы светляк не от упоранства игрался как горынка, а юзал свои 360 градусов на полную?

Это значит оба переделать полностью, ибо если давать прочку,
Бункеры делать не перестанут, а если делать абы они били вдаль, не от упора
То и урон их уменьшить значительно, ( У огней свыше 8к урона )
У тоша взрывного там тоже дохера

Так а я и не говорю полностью отказаться от бункеров, лишь использовать их на орудиях с ограниченными углами наводки(по типу очагов, защитника, панацеи, разрывателей и тд)

Так те же светляки без бункера не будут играться, даже с омамори
И то там был какой-то игрок
В целом оно бы и хорошо, если бы светляку тому же снизить урон до 3.5к ±, но дать возможность кидать дальше
Тошу скорость снарядов дать, но и урон уменьшить
Тошик сейчас вовсе кроме как на ховере не очень то играется,
ибо бункер + омамори + ховеры которые дают легко бронировать орудие плотно