Проблема баланса и баги

Вы изменили очень сильно ховеры, теперь они легче ломаются, но для кого? Только для милишек и других быстрых крафтов, но тяж крафтам ещё хуже стало. Лучше сделайте откат характеристик ховеров, мне лучше 75 км но что-бы я мог сделать более менее крафт из 6 ховеров! Щас в бою могу замечать 13 ховерные крафты… Но и они переворачиваются и кувыркаются как акробаты. Что можно сделать, ап других ходовых и тяж кабин, потому-что минус тяж крафтов много, на пример чем больше кабина тем больше нужно брони на неё, учитывая что ты медленный и попасть по тебе не составит труда, а значит брони должно быть много! То есть ками можно лучше забронировать чем горбун, потому-что горбуна надо защищать со всех сторон, а ками быстрая легкая и удобная форма. Таких проблем не только у горбуна. Тяж крафты не могут не милишек, не ховеры догнать, а впитывают урон как губка. Что НУЖНО сделать для баланса: вернуть старые характеристики ховерам, что-бы можно было нормально стрелять, но функцию ставить со всех сторон оставить, и добавить к другим ходовым. Можно ещё апнуть ноги, ведь они часто жалуются на ховеры, на пример часто бывает так что на дефе пока ты развернёшься до тебя могут доехать, но при этом ты не можешь повернуться! то есть если уже и заехали, можно смело нажимать кнопку “надежды”. Ноги медленно разворачиваются, не очень манёвренные, так ещё и забагованые! Если ты встанешь на горку, то тебе начнёт поворачивать в лево и ты с этим не чего не поделаешь, ты не то что целится не можешь, ты вообще не можешь играть, т.к. нету ровной карты и так пауков полностью искоренили из кв и рандома! Теперь какие характеристики нужны для мнл: мнл медленные, тяжёлые не поворотливые. Их нужно апнуть, ап скорости и изменить перк. Щас они идут 40 км в час только, можно хотя-бы 55? потому-что эти 15 км очень как играют важную роль! Ещё они ну ооооооочень не манёвренные - 25% у ног? то есть 4 ноги - 100%? а когда играется 6? + биграмма/2 ховера ещё больше жрётся. можно хотя-бы 15%? Масса. 900 кг за 1 ногу? Только на хорошую раму уходит 3-5 тонны + 6 ног по 900 кг а это 5400 кг и ещё шнек туда за 6к уходит масса. И получается мало того что на модули уходит в среднем 3 тонны + 3-5 тонны на раму которая не отвалится от хлопка и + 6к на ходовые + масса самой кабины = 13-15 тонн (знаю что должно 18 тонн должно выйти но не всегда такой крафт собирается) а это ещё брони и оружия нету. Хорошо исполин есть, так-бы вообще брони было-бы меньше чем на легких крафтах. Я считаю им нужно масса как у биграмм 700 кг. Ещё проблема именно мнлок, что не удобная форма, допустим размер мнл посчитаных со всех ракурсов будет 1 то место которое занимает мнл равно 1.8. То есть ты не можешь забронировать промежутки между мнл сверху и в 7 пингов от установки мнл, они большие и не удобные, но при этом снаряды ох как пробиваются через мнл и промежутками между ними. Теперь финальная проблема, перк. Перк у мнл отстой я что-то не чувствую ни-какой импульс когда 15 тонн, а это в среднем уходит на раму ходовую без брони, и получается так что если твоя масса 10 тонн, либо ты потерял все модули, либо оружия, либо ходовую и в любом случае ты стрелять не сможешь и перк ни-как не помогает. Единственное оружие прям с нереальным импульсом кайдзю. Я играл с ним на колёсном крафте 13 к, но импульс уже не замечал. Перк мнл получается вообще бесполезным. Надо сделать другой и тогда станет лучше на пример: За каждую 1 тонну массы на крафте МН-Л 2 повышает сопротивление ко всем видам урона на 2%. Ещё можно так: при получение урона в размере 1500 единиц, даётся разряд на 3 секунды убирает ограничение по скорости, заряд может накапливаться и при накопление увеличивает время разряда. То-есть я иду и по мне прилетает снаряды и наносит 1500 дамага, я получаю разряд и его можно активировать, но можно ещё подождать, и при получение ещё 1500 дамага, разряд будет 6к секунд, а дальше скорость зависит от кабины, если легкая ты будешь быстрым, тяж будешь 60-70 км ехать. Надеюсь вы меня услышали и сделаете то что я прошу. Спасибо если дочитали.

Эх абзацы… опять про вас забыли… :face_with_raised_eyebrow:

Поменяй (или продай/купи) синие ховеры на красные.
у красных 75 кмч и на 4х штуках крафт вполне себе нормальный получается, и летает, и не шатает.

Но будь готов что к тебе приедут и съедят, как на синих уже не перепрыгнешь и не свалишь со скоростью пули.

На счёт ног, то да, апнуть надо немного, но не так уж координально.
А то паука итак замучаешься ковырять

2 лайка

Дальше читать не стал. Ховерные рашащие крушители с отвалом поезда легко ломаются? И какие милишки их ломают?

Попробую вычленить самые интересные мысли автора

1 лайк
Спойлер

images

2 лайка

А реально лучше бы они тогда Астанавились…

Называется вроде эгоцентризм, когда по мнению человека должно быть все именно так, как он хочет

Ахаххаха :sweat_smile:

Если не хочешь читать коротко говорю. Паукам тяжко против всех, ховерам туго против милишкам, а милишкам ±. Основная мета милишки и быстрые крафты, раньше паукам так-же тяжко милишкам туго против ховеров а ховеры ±. Что-то поменялось? А может дело не в ховерах или милишках а в других ходовых? Я на это заострил внимание.

Милишки основная мета, потому-что нужно захват базы? милишка, она быстро доедет. Нужно слить тиму вражескую? милишка, заехал в бок не важно кто и съедай. Нужно загрызть паука? Милишка, она его закружит. Нужно забрить ховер? Милишка, она может своими рогами забодать и перевернуть ховер. Я к чему, мета не имба, но зачем паук если есть милишка? Да-да деф базы, тяж крафт и бла-бла-бла, но зачем паук если он не может слить ховера? Дефф можно вообще не использовать, а всегда только раш. (знаю им апнули скорость мнлкам, но перк также бесполезный.) Да ховерам стало хуже, но их танковать и тащить могут только милишки, паука только фокусом, но не стоит забывать что бои равные, и только если нубы можно сфокусить, но ховеры сразу-же пропадут из вида! Наверно после апа, пауки смогут дать отпор, но сделали основное что я просил.