Сейчас наблюдаются серьёзнейшие проблемы в КВ, вызванные перекосом баланса.
Почти все играют на ховерах, другая ходовая в сумме почти не используется.
Капканы обеспечивают автоматические победы без участия игроков вообще, и не требуют отказа от оружия.
Варианты исправления такие:
Ховерам 50кмч, в 50-60 раз снизить ускорение до уровня чуть ниже прочих крафтов. Безоговорочные преимущества в компоновке, живучести, поворотности, стрейфе занерфить невозможно, посему нерфить можно только манёвренность. Запретить читы, забанить читеров, или сделать ощутимый разброс для всего оружие при стрельбе с ховеров.
Капкану сделать 8+ энергии, сейчас на КВ сработавший капкан означает почти гарантированное уничтожение попавшегося крафта, или уничтожение оставшейся команды из 3х игроков. Капканов берут по 5+ штук, не отказывая себе в оружии. Либо ограничить серьёзно статы, 1шт, время удержания 0,5с.
Если на сотворение баланса потребуется ещё 5+ лет, временно убрать всё это ховерное капканное ботьё на отдельный сервер чтобы капканили друг дружку и не мешали людям играть.
Ограничить команду с ховерами 3мя игроками
Давать за победу над ховерами и капканами в несколько раз больше очков, чем за обычную команду.
За клановые войны хз, но ховерки — мусорные. Уж проще их совсем вырезать, чем делать им то, что ты описал. Я, конечно, представляю себе мутанта с 100500 ховерами, но они прекрасно шатаются от любого пука в их сторону.
Капканы можно отстрелить, а не пытаться вырваться. Одного выстрела достаточно.
Но да, капканы нужно переделывать, ибо странно что тоненькая ниточка удерживает 15 тонн на скорости 80-100 км/ч
Мне кажется или стоит снизить ховрам угол их наклона что приведет к снижению скорости поворота? И полета вбок?
Никто не предлагал такую идею, интересно как бы это повлияло на эту ходовую