кхм. здраствуйте друзья. когда-то давно я сюда выкладывал очень сырую версию истории с узарским (она уже закончена и исправлена но это потом.)
так вот речь в этой истории хоть и маленькой пойдет о Адамсе который принес в долину технологию с винтами (три винта на машине)
попрошу прочесть и оценить в коментариях
возможно указать на недостатки текста
или дополнить его идеями так как история не закончена.
для удобства она под спойлером
Спойлер
Адамс V оказался в мрачном антарктическом городе после апокалипсиса.
Снег и лед покрыли опустошенную военную базу, заметая признаки прежней цивилизации.
Здания скрывались под толстым слоем снега, и в этой белой пустыне, где раньше бушевала жизнь, царила мертвая тишина.
Адамс V, благодаря своему выдающемуся инженерному мастерству и долгим поисковым миссиям,
обнаружил скрытое сокровище в мире после апокалипсиса.
Адамс был наполнен смешанными чувствами надежды и опасения.
Возможно Адамс знал, что на этой заброшенной базе может храниться что-то ценное,
что поможет ему и другим выжившим в этом холодном аду, и потому пошел в ангар.
В одном из заброшенных ангаров (6 ангаров) За его дверьми находилась машина,
которая вызвала в нем невероятный восторг – вертолет с тремя винтами.
С первого взгляда становилось понятно, что это нечто особенное,
и несмотря на продолжительный период заброшенности, машина выглядела довольно надежной.
Этот вертолет стал его настоящим кладом, и Адамс V был решителен воспользоваться этой находкой.
Проведя долгие часы, Адамс тщательно осматривал машину и проводил необходимые ремонтные работы.
Почти все было в порядке, за исключением одного – нехватка топлива (и незаметное повреждение винта одного).
Несмотря на это, Адамс был настойчив и решителен, и он отправился на поиски необходимого топлива,
бросая вызов опасным зонам и разнообразным вызовам, несмотря на ледяной ад.
После осмотра нескольких десятков зданий, Адамс наткнулся на ангар, который, по всей видимости,
был менее подвержен воздействию снега.и внутри была полная цистерная топлива для его вертолета.
По прошествии нескольких долгих и изнурительных дней, Адамс наконец довез цистерну с топливом к вертолету,
стоявшему в ангаре. Внутри он подсоединил цистерну к баку вертолета и начал заправку.
Он чувствовал, как топливо переливается в бак, и это был звук надежды на новую жизнь. Но еще рано.
Проведя несколько дней в ангаре, он тщательно осмотрел вертолет, оценил его состояние.
Топлива было достаточно на долго, но главной проблемой был поврежденный несущий винт.
Это была серьезная проблема, и Адамс осознавал, что без ремонта винта вертолет станет непригодным к полетам.
Также Адамс осознал, что у него осталось совсем мало времени, и ремонт поврежденного винта требовал бы долгих усилий.
С агентами компании ALT на пятях и несмотря на серьезное повреждение одного из трех винтов, Адамс был вынужден рискнуть.
Оставив вертолет на месте, он сел за штурвал, зная, что это единственный шанс на выживание. Пришло время Адамсу подняться в небо.
С ревом двигателей, вертолет взлетел в небо, а Адамс молился,
чтобы несущие винты выдержали испытание. Скорость вертолета была поразительной,
но один поврежденный винт делал полет намного менее стабильным. Вопреки всему, Адамс направился вперед,
в поисках безопасного места.
Адамс V взлетел, оставив позади забытый и заснеженный ангар.
Скорость вертолета достигла удивительных 116 км/ч.
Его вес составлял 11,6 тонн, а три несущих винта вращались согласованным ритмом,кроме одного,
обеспечивая вертолету непревзойденную маневренность.
Две единицы вооружения калибра 57 мм были готовы к действию, а радар-детектор помогал избегать нежелательных столкновений.
Адамс направил вертолет в долину, в поисках последних надежных поселений выживших.
Его целью было найти безопасное место для начала новой главы в этом разрушенном мире.
На его хрупких плечах лежало будущее тех, кто еще верил в лучшие времена,
и он был готов преодолеть любые трудности, чтобы достичь этой цели.