Копьемет, стреляющий копьями увеличивающими массу крафта.
“Мистер жирный паук, вы собраны под пределку допустимой массы? До свидания”
“Мистер летун-попрыгун, вы собраны под пределку допустимой массы? Добро пожаловать в обратно в гараж”
“Мистер-милишник-огник-дробишник, ваши колесики вдруг перестали крутиться? Сожалеем об этом…”
Копьемет заряжает массу в копьё прям из прочности собственного крафта поэтому “вболансе”
Ну и прилетевшее копье можно отстрелить конечно…
копьемет как идея - фуфло, скажу честно
а вот идея повышение предельной массы крафта для какого-то оружия выглядит интересно
можно еще другой прикол сделать, как в этом видосе например
такое можно реализовать как в виде пушки, так и в виде милишного оружия. пускай отключает колесо, в которое попало
с другой стороны - нужно это или нет, учитывая, что колеса сейчас один из самых ущемленных классов, и по количеству играбельных (а тем более имбующих) билдов откровенно просирает ховерам и ногам
я вот сейчас поразмышлял над этой идеей, и чет мне не нравится
такое оружие забалансить сложно, оно скорей всего не будет дамажить, но при этом будет создавать огромные проблемы колесникам
большое энергопотребление ему не дадут, скорей всего будет 2-4 энергии, и будет полная жопа, можно будет тупо поставить несколько таких штук на крафт и заблокировать одного огника нахрен прямо на подкате
учитывая что я умудрялся в кв раздамаживать огников по колесам с дестра и даже со скорпа (!!!), на таком теоретическом гане это будет сделать еще эффективней
брррр
интересные идеи не всегда хороши на практике, пока что у нас мало интересного и одновременно полезного и/или сильного оружия
могу припомнить разве что маст и афину из чего-то одновременно интересного по механике и при этом игравшего в кв например
вот я уже выше разобрал такую идею, в итоге будет очередная токсичная капканоподобная вещь, только токсичить она будет конкретно один и без того страдающий класс. ну нахрен
а интересных итемов можно наклепать очень много, не обязательно интересный итем должен быть имбой
например у меня где-то была идея дать цунами и тайфуну поворотность, сделав из них “легкую башенную пушку”
все равно пушки легендарного и реликтового грейда теряют устоявшуюся форму “у башенных на 1 энергию выше потребление, но зато они вертятся”, так что почему бы и нет
имбу из пушек это не сделает, но зато можно сделать колесный тапок едущий 120 км/ч и наваливающий с пушек
почему бы и нет
я бы с удовольствием собирал приземистые колесные танки на поворотных тайфах
Зачем изобретать велосипед? В игре можно отстреливать ходовые, что будет вызывать перегруз и замедлять противника.
А мне вот очень капкан нравится, по моему так самая уникальная механика - урона почти не наносит, зато делает победу фактически.
И шкуродер из этой же оперы
капканы вроде перестали работать, через раз захватывает
Ну это не легендарный птур, но идея кроме шуток норм. Отправляй разрабам.
Игроки на акари и штырях против.
Видимо эта шизотехнология прямиком из той же жопы где зачали акари, испаряющую хп “просто потому что”
Ночью наши ученые чуть чуть увеличат массу вашего автомобиля и вы не сможете уехать!
Если будет отключать ховеры - будет еще лучше)
Капкан и Гарпун по-дебильному работают. Они вообще не должны задерживать крафты с весом выше 12-15 тонн, а удерживет будто сам трос сделан из непонятного вещества
Однако мне нравилось, как чел с малым весом на гарпуне пытался меня зацепить, и улетел за мной))))
а система якоря капкана который не выдергивается что собой представляет тоже вопрос
Пушка увеличивающая вес крафта противника ) Интересно ) Сколько жрет ? )
Да я не разработчик, но только представьте, что предельная масса под завязку и огромное хп становится уже не преимуществом, а скорее прям слабым местом. Акари конечно итак делает свое дело, но в дуэте с “этой темой” становится прям мощным оружием, против которой, “стоишь и разваливаешься”… Если конечно никто дополнительно не скидывает массу уроном. Ну и баланс потерей собственного хп за выстрел (чем больше своего хп заряжаешь, тем больше массы отправляешь)
Делаешь сзади “запас” из ХП деталей на разломе и все, неэффективно твое копье, причем его эффект можно будет отключать если надо в любой момент. И как очки начислять за такое? Если противник сам себе жопу отстегнул, то ты тут по системе начисления ни при чём.
PS О! Я ему даже имя придумал - Охотник на ящериц)))
О разлом станет актуальным, неужели)