Предложение по связи полученного количества очков за бой с количеством получаемых наград (ресурсов)

Проще говоря …получил МвП в бою получи 15 проводов …сыграл средне …10 …плохо сыграл 5 …ну это конечно образно говоря …Количество получаемого опыта должно быть пропорционально получаемым очкам за бой . Это будет стимулировать игроков играть лучше и вносить для победы в бою как можно более весомый вклад . Сейчас часто наблюдаю как один или пару игроков стараются играют …ведут команду за собой когда многие просто катаются и особо не стремятся сыграть лучше …ну тогда и награда должна быть соответствующей. Кроме того было бы неплохо ввести систему личного рейтинга игрока в рандомных боях …за который в конце месяца например выдавался бы какой-то приз …не обязательно материальный …игрокам которые любят игру и стремятся стать лучше …было бы достаточно особенного баннера …наклейки …надписи в профиле …типа топ 1 или то 501 …смотря насколько заработал …или чего-то в таком духе …достиг определенной планки получи вознаграждение …это был бы стимул и дополнительный интерес к игре у большинства игроков

2 лайка

Давно про это уже были темы и предложения, нууу как говорится мимо ушей.
ИмХО,Конечно нужно, и стимул должен быть играть на высоких ОМ, зачем мне идти на ХАЙ если фармится быстрее на лоу… пускай даже не ресурсы, но хоть какая-то разница в плюшках.
Предпочитают оставлять как есть ибо люди не хотят подниматься выше по многим причинам, большие крафты, меты, будет стремление играть на более эффективном оружии и т.д. + играть придётся лучше, проще же как слоупок потыкаться на минималку и сидеть гадости в чат писать…

Как бы твоя награда итак зависит от набранных очков. Хотя пропорция конечно довольно своеобразна.

Согласен. Просто потому, что у меня сейчас желания идти на более высокий уровень нет. Там будет больше парсеров, а мне для этого придётся апать модули, покупать новую редкость… короче гемора много, профита - величина отрицательная. А будет преимущество в ресурсах - будет смысл

Я имел ввиду об пропорциональности награды за полученные очки в в бою в пределах одного уровня ОМ …не имеет значения играет человек на 5000 ОМ или на 15000 ОМ …если он заработал в бою очков больше то и награда должна быть выше …т.е чем лучше сыграл тем больше получил …именно это я хотел предложить …сейчас разница в том сколько ты получишь за бой набрав 250 и 2500 очков минимальная …а хотелось бы чтобы разница эта была намного существенней…а насчет чем выше ОМ тем выше награды …ну это уже немного другая тема …но тоже достойная рассмотрения

Давным давно разработчики пояснили, почему начисление ресурсов именно такое. Сделано чтобы не обделять тех, кто ну откровенно не очень играет и строит крафты. В игре и так гринд довольно затяжной, для новых игроков уж точно.

Ко всему это все ещё порождает хоть какой-то интерес строить и использовать более симпатичные машинки а не метовые груды говна из экранов, дрынов и железяк торчащих во все стороны. Когда разработчики решат эту проблему, банально сдклают экраноброню неэффективной или резко ухудшающей ходовые параметры машины, тогда можно и задуматься об изменении распределения ресурсов.

Плюс, значимость имеет победа команды в целом а не достижение единично взятого игрока. Для мотивации на победу в принципе – постараться хоть что-то сделать чтобы команда победила.

С текущим начислением ресурсов я согласен.

Единственное, что бы я предложил, это увеличенную награду, когда у игрока результат действительно выдающийся. Например - дополнительные 50 процентов ресурсов, не исключая и возимый бензин.

Под выдающимся результатмо я имею ввиду не просто МВП и Упорного.

А когда МВП набирает, скажем, в два раза больше очков чем любой другой игрок во всем этом матче, не исключая и вражескую команду.

Ну а для упорного эту же планку установить где в 150 процентов.

Чтобы получать такой буст достаточно часто, игрок реально должен быть в игре мастером. МВП и Упорного вполне получить просто из-за везения, а вот на такой результат придется работать в любом случае.

Вот я именно это пояснение и помню, собственно этим ответом они все споры и беседы закрыли, во мне же остаются противоречивые чуства- я и с разрабами согласен, не очень охото играть на имбе постоянно, а с другой стороны за хороший результат охото больше, а уж за мучения и время на хай тем более…
Но поскольку этого нет, основное время фармлю на среднем ОМ, где время меньше уходит на бой, побеждать проще и т.д. реликты даже желания нет цеплять на крафт.

Систему начисления очков надо перерабатывать… Сама система так себе. Всё заточено на то, что ты должен убить противника, именно ты, тогда все бонусы. А вот асист и саппорт в …опе. для начала эту шляпу переработать, а потом уже смотреть, что давать за мвп и максимальный настрел…

Сколько раз я уже был MVP с нулём фрагов и 5-7 поддержками, и сколько раз я уже был в середине списка с 3-4 фрагами и без поддержек - не перечесть. Всё заточено на сбитие обвеса с крафта, а не на его уничтожение.

Ну хзхз, я на пепле, хорошо сыграв, только с фрагами в топ выходил и то, когда кабинки добираешь, а когда по 7-8 асистов, от середины и ниже, с 200-300 очками… Тем более, какой эффект для команды от грелок, капканов, искр, барьеров… И как выхлоп по очкам? Правильно, никакой, не убил сам, деталек не отстрелил, соси бибу…
Пс а так да, можно на пушках и пуликах детали отстреливать, никого не забрать и быть в топе… О чем и говорю, система начисления - шляпа натуральная, ноль вариативности при куче саппортного оружия…

1 лайк

Особо весело в самом начале боя нарваться на копейщика/ залп арты и отъехать в гараж

Если подойти более гибко …то конечно не все имеют возможность набирать большое количество очков при существующей системе их начисления из-за того что просто являются новичками например …или играют на малоэффективном оружии …которого к сожалению в игре больше половины…и при этом равное распределение очков за бой будет являться справедливым …но хотя бы ввести дополнительную награду за МвП или Упорного стоило бы …человек получивший эти нашивки в любом случае старался в бою больше остальных …между прочим раньше за МвП давали контейнер с случайной белой деталью …зачем убрали ???
Какой никакой …но это стимул …допустим что в бою получат почти одинаковую награду и тот кто убил 5 и набрал 3000 очков …и тот кто кинул двух дронов в сторону врага и стоял тупо на базе в итоге получив 300 очков…ожидая пока его приедут и отправят в гараж …но тот кто получил МвП или Упорного в этом бою …должен получить дополнительное вознаграждение …пускай небольшое …но чтобы оно было

Это примерно сотая подобная тема, чего только не предлагали, пусть не ресурсы, пусть хоть нашивки какие дают за эффективность, за пять, шесть, семь, восемь фрагов, за 2000 очков, за 3000 очков и т. д. и т. п. Но не дают, ни ресурсов, ни нашивок.

Ну вот почему бы и нет …что в этом плохого …чтобы дать игрокам лишний стимул и интерес к игре ???
Я думаю ничего сложного в этом нет с технической точки …а геймплей станет лучше …ведь из таких мелочей и состоит игра . Почему не дать умелому игроку возможность выделиться на фоне остальных ?..дать ему баннер …наклейку или что то подобное за какие то достижения в боях …ведь даже не надо ресурсов и денег …хватит даже небольшого значка у изголовья в начале боя …который бы указывал на то что этот игрок достиг определенных высот в игре …и этого уже будет достаточно для того чтобы вдохновить игроков на достижение каких то новых целей …

Ну вот буст ресурсов за мвп это неплохая идея как по мне. А остальное можно не трогать
Единственное чтобы согласовать это с премиумом и его бонусом к ресурсам. А то сильно жирно будет, прем подписка и так позволяет хорошо за счёт ресурсов раскачать склад при регулярной игре.

А так, за мвп давать какой-то процент сверх стандартной награды, а за упорного и проигрыш, ну к примеру, такую же награду как даётся за первое место при победе но без мвп.

И можно в предложку разработчикам оформлять.

если сделать просто выше награду от игры на высоком оме - все тупо купят по 2 условных тошика и пойдут грести ресурсы на 15к ом лопатой.

тут надо делать тоньше систему. Чем слабее оружие (или даже связка кабина , оружие , ходовая) , и выше ом на котором ты на нём играешь - тем награда выше.

например у нас вот есть условные медианы- бирюза. И есть режим фарма за проводами. Если ты возьмёшь 2 медианы на 5к ом на рыке и колёсах - ты будешь за бой получать в случае победы и мвп максимум 12 проводов , как и все смертные.

Если ты возьмёшь медианы на том же рыке , но на ховерах - даже в случае победы и мвп - получать будешь максимум 10 проводов. Потому что “сильная” связка оружия и ходовой.

А вот если ты возьмешь созерцатель , аполлон , 3 медианы , колёса и пойдешь на этом на 11к ом - ты будешь в случае просто победы получать по 20 проводов, а если победа и мвп , то все 25. А почему так ? А потому что ты взял заведомо слабую и неиграбельную связку на заведомо высокий ом , где в теории ты не должен и секунды под огнём всяких ракоскорпионов , каралок итд прожить.

плюс еще можно стимулировать народ на трату и вывод монет и ресурсов из игры - давать как в танках и тундре - прибавку ресов и опыта за игру на донатных вещах (если они из купленного тобой набора) или апнутых.

короче вариантов масса. Но разрабам на этот форум насрать , поэтому наши предложения тут не услышат.

Согласен нужна тонкая настройка, но её не будет скорее всего

Ух да ваще неиграбельная связка, шлак полный…
Кто будет заниматься оценкой играбельности или неиграбельности связок? Я булаву на 9-10к ом встречал и я бы не сказал что она прямо вообще неиграбельна. Как и многое другое оружие которое на высоких конкурентоспособно против эпиков, лег и иногда даже реликтов.

3 лайка

Вово, только хотел спросить про состав комиссии по определеню - “годен/не годен” для получения 7 проводного бонуса… :rofl:

1 лайк

Эта… супер тестировщики же, команда целая.