Предложение по балансу

  1. Биграммы, Герриды, МН-Л 200: увеличить грузоподъёмность, прочность, массу, и, как следствие, очки мощи.
    Комментарий: в нынешних реалиях для бронемобилей с ногами (особенно на высоких ОМ) требуется довольно большое количество механических ног, подобная правка могла бы решить эту проблему, при этом не увеличивая общую живучесть всей ходовой в случае с высокоомными “пауками” и прочность всего бронемобиля, если речь идёт о крафтах с небольшим количеством ног.

  2. Боезапас увеличенный: уменьшить массу, при этом увеличить урон, наносимый бронемобилю владельца или добавить негативный эффект, временно отключающий оружие владельца при уничтожении боезапаса.
    Комментарий: из-за абьюза игроками механики взрыва модуля, а так же высокой прочности боеукладки была повышена масса боезапаса, что негативно повлияло и на те бронемобили, которые используют её по назначению. Данная правка вернула бы увеличенному боезапасу его первоначальную массу, при этом так же должна будет снизить случаи использования Боезапаса увеличенного как щит/таранное оружие.

  3. Горыныч: изменить механику нанесения урона:
    Урон должен будет уменьшаться при отдалении от центральной оси пламени, плюс снизить оптимальную дальность и урон (но незначительно)

Комментарий: огнемёт является излишне живучим, находясь под кабиной бронемобиля в случае так называемых “Кирпичей”, которые сами по себе обладают хорошей живучестью, при этом он наносит крайне высокие повреждения вражескому бронемобилю. Данная правка могла бы облегчить борьбу с “Кирпичами”, вооруженными этим огнемётом, при этом так же заставила бы владельца такого крафта поменять расположение огнемётов (или вообще сменить кабину на более оптимальную в случае, если такая правка будет введена)

  1. Молотобой: изменить модель дробовика.
    Комментарий: нынешняя модель данного дробовика позволяет сделать его практически недосягаемым для вражеских орудий при бронировании.

  2. КП-17 Цунами: изменить модель.
    Нынешняя модель делает орудие крайне неудобным для бронирования.

  3. Бивень: добавить 50% таранного урона и пробитие в 2 пина.
    Комментарий: последняя правка сделала кабину неиграбельной, как инструмент для “боёв по фану”. До этой правки кабина оставалась играбельной, при этом уже не показывала завышенную эффективность.

  4. Ускорители: снизить ограничение ускорения.
    Комментарий: хотелось бы сделать бои с ускорителями более весёлыми, при этом оставив риски словить баг на совести владельца.
    Нынешнее ограничение скорости сделало игру с ускорителями довольно унылой.

  5. Модули, увеличивающие устойчивость к урону:
    Переработать расчёт суммарного бонуса к устойчивости к урону: будет браться максимальный бонус среди всех модулей, при этом это значение будет распределёно между всеми модулями.
    Пример: Финвал и Оберег одновременно увеличивают устойчивость оружия к урону, в таком случае максимально возможным бонусом к устойчивости будет бонус в 50%, т.к. у Финвала наибольший бонус к устойчивости, этот бонус будет распределён между Финвалом и Оберегом поровну. Так же на Оберег установлена конструкционная деталь, но Финвал на неё не действует, следовательно бонус к устойчивости составит 30% (его даёт только оберег).
    Комментарий: синергия Финвала и другого модуля на устойчивость к урону является ультимативной для многих колёсных сборок на высоком диапазоне ОМ.

Жду вашего КОНСТРУКТИВНОГО мнения по поводу данного предложения.

Обычно на форуме предлагают довольно сомнительные идеи, но в этой больше разумности. От себя добавлю, что мне понравилась мысль про БК. Молоток - ну хз, он вроде как щас слабеньким считается после нерфа энергии, а ты его ещё пинаешь, пусть и с благой целью. Крушитель тоже стреляет чисто из 2 верхних стволов, а нижние не задействованы (если я ничего не путаю). Оттого его тоже можно утопить за кабиной

да но горынки контрит. ховер смерч, тошик, бочка, светляк, геликон, некоторые скорпы, енван, фигня с 1 искрой, ускорки все. что то длиноват этот список…
даже если не нерфить они сами закончатся

боезапас было бы правильнее сделать с изменяющим уроном от взрыва по мере его использования, и полным его отсутствием когда он пустой

2 лайка

и что бы боезапас работал только если касается оружия :smiley:

  1. Увеличить ногам одновременно массу и грузоподъëмность? Чтобы что?
  2. Увеличить урон от взрыва модуля на палочке перед крафтом? Чтоб все, кто его сейчас прячет в крафт и бронирует, тоже его на палочку сунули?
  3. Все эти имбогорынычи, до единого, на одной единственной кабине. Ездят 90 км с 6к хп. А на море, например, они мусор. Точно горынычи нужно перерабатывать?
  4. Молоток апать впору.
  5. Нормальная там модель. А урона нет. И пока не будет урона, можно как угодно трогать модель без результата.
  6. Это кабина из набора. Апнут и так.
  7. Это не только лаги, на сервере 30 фпс, на большой скорости ты можешь оказаться внутри стены или крафта противника. Он тоже должен принять риски?
    8.Ты не в курсе, как работают и складываются резисты. Оберег не даëт 30 процентов, а финвал не даëт 50. И я что-то вспоминал вспоминал, где финвал стоит с оберегом, и вспомнил один райдзин.

зачем апать имбабиграммы которые и так не контрятся ни одним адекватным билдом, для чего?

зачем нерфить то что и так мусор?

кабина и не должна быть играбельной сама по себе, это приятный бонус, а не основное оружие, хочешь чтобы кабина убивала сама по себе так пускай ей энергии срежут раза в два

Не совсем это ап: при повышении прочки и грузоподъемности, следует повысить и массу так, чтобы ног для пауков стало требоваться меньше, при этом чтобы разница в живучести всех ног на крафте до и после правок не изменилась (в случае высоких ОМ), а на низких ОМ за счёт увеличения прочности и грузоподъемности ног снизится прочность всего крафта

Ну, так она бесполезной получается, особенно при своей цене. Проще уж пару тесаков влепить. Должны же быть в игре нестандартные в своей реализации вещи (кабины в том числе), Бивень как раз был из таких.

  1. Причину такой правки я указал
  2. В качестве альтернативы на некоторое время можно отключать оружие при подрыве БК
  3. Ну, там уже смотреть надо, как сделать так, чтобы они и мусором при этом не становились
  4. М.Б. погорячился, хотя он вроде всё-равно сейчас силён (хотя на фоне Горынычей… на том же типе крафтов)
  5. Возможно действительно просто урон накинуть стоит (в таком случае и Тайфуну тоже)
  6. Сомнительно: вроде есть же похожие вещи из донат-наборов, которые так и остаются бесполезными по сей день.
  7. Ну, между багом и весельем я выбрал бы второе, плюс я не говорил о полном снятии ограничения, я сказал, что было бы неплохо его всего лишь заметно снизить.
  8. Поправь пожалуйста, если я не до конца понял, как подобное работает.

С учётом предложенного повышения ОМ на низких ОМ ног вообще не останется, а ты ещё отмечаешь как плюс то, что крафт станет менеее прочным…

Мечты… мечты… Роль бивня успешно взял на себя ускорный бастион, вряд ли разрабы дадут заднюю уже…

У нас цена никак не влияет на эффективность, слон годам стоит 1.5к за штуку и годами играется на уровне максимум бирюзы. Так что про цену писать тут в целом не уместно. Бивень делал бесплатные флаги, к слову он и сейчас их делает, регулярно вижу как всякие дроноводы и дамководы таранят этой кабиной, если хочешь чтобы он убивал как раньше, пусть ему половину энергии отпилят, не нормально то что кабина может делать бесплатные флаги не тратя энергию на оружие.

Должны, был… к сожалению… И за возможность тарана эта кабина много чем жертвовала…
А теперь ускорный бастион подходит под твоё понятие “нестандартные в своей реализации вещи”)

Например?