-
Биграммы, Герриды, МН-Л 200: увеличить грузоподъёмность, прочность, массу, и, как следствие, очки мощи.
Комментарий: в нынешних реалиях для бронемобилей с ногами (особенно на высоких ОМ) требуется довольно большое количество механических ног, подобная правка могла бы решить эту проблему, при этом не увеличивая общую живучесть всей ходовой в случае с высокоомными “пауками” и прочность всего бронемобиля, если речь идёт о крафтах с небольшим количеством ног. -
Боезапас увеличенный: уменьшить массу, при этом увеличить урон, наносимый бронемобилю владельца или добавить негативный эффект, временно отключающий оружие владельца при уничтожении боезапаса.
Комментарий: из-за абьюза игроками механики взрыва модуля, а так же высокой прочности боеукладки была повышена масса боезапаса, что негативно повлияло и на те бронемобили, которые используют её по назначению. Данная правка вернула бы увеличенному боезапасу его первоначальную массу, при этом так же должна будет снизить случаи использования Боезапаса увеличенного как щит/таранное оружие. -
Горыныч: изменить механику нанесения урона:
Урон должен будет уменьшаться при отдалении от центральной оси пламени, плюс снизить оптимальную дальность и урон (но незначительно)
Комментарий: огнемёт является излишне живучим, находясь под кабиной бронемобиля в случае так называемых “Кирпичей”, которые сами по себе обладают хорошей живучестью, при этом он наносит крайне высокие повреждения вражескому бронемобилю. Данная правка могла бы облегчить борьбу с “Кирпичами”, вооруженными этим огнемётом, при этом так же заставила бы владельца такого крафта поменять расположение огнемётов (или вообще сменить кабину на более оптимальную в случае, если такая правка будет введена)
-
Молотобой: изменить модель дробовика.
Комментарий: нынешняя модель данного дробовика позволяет сделать его практически недосягаемым для вражеских орудий при бронировании. -
КП-17 Цунами: изменить модель.
Нынешняя модель делает орудие крайне неудобным для бронирования. -
Бивень: добавить 50% таранного урона и пробитие в 2 пина.
Комментарий: последняя правка сделала кабину неиграбельной, как инструмент для “боёв по фану”. До этой правки кабина оставалась играбельной, при этом уже не показывала завышенную эффективность. -
Ускорители: снизить ограничение ускорения.
Комментарий: хотелось бы сделать бои с ускорителями более весёлыми, при этом оставив риски словить баг на совести владельца.
Нынешнее ограничение скорости сделало игру с ускорителями довольно унылой. -
Модули, увеличивающие устойчивость к урону:
Переработать расчёт суммарного бонуса к устойчивости к урону: будет браться максимальный бонус среди всех модулей, при этом это значение будет распределёно между всеми модулями.
Пример: Финвал и Оберег одновременно увеличивают устойчивость оружия к урону, в таком случае максимально возможным бонусом к устойчивости будет бонус в 50%, т.к. у Финвала наибольший бонус к устойчивости, этот бонус будет распределён между Финвалом и Оберегом поровну. Так же на Оберег установлена конструкционная деталь, но Финвал на неё не действует, следовательно бонус к устойчивости составит 30% (его даёт только оберег).
Комментарий: синергия Финвала и другого модуля на устойчивость к урону является ультимативной для многих колёсных сборок на высоком диапазоне ОМ.
Жду вашего КОНСТРУКТИВНОГО мнения по поводу данного предложения.