Предложение по балансу кабин, оружия и типов крафтов от опытного игрока

Я достаточно опытный игрок (играю не первый год, сыграл более 10к клановых боев). Хочу поделиться своими идеями как немного улучшить баланс в нашей любимой игре.

Предложение по балансу:

  1. Призрак - донатная кабина, которая в цене пробила дно. Это, вероятно, самая маломощная из всех эпических и легендарных кабин (лично тестил), а учитывая то, что это вертолетная кабина, это совсем нелогично (2000+ л.с. что больше мощи ламбы" (торреро) раза в 3).
    Решение - поднять мощность кабины до уровня созерцателя хотя бы. Также можно добавить немного пределки 0,5-1т, тк размеры кабины приличные.

  2. Дикобраз - соотношение урона к потре■■■емой энергии завышено. Добавить +1 энергию к бочке.

  3. Скорп - смело урезать урон на 20-30%, чтоб не имбовали. Либо механику разброса сделать, чтоб в движении было сложней попадать, чтоб приходилось останавливать крафт для точного выстрела. Как вариант ещё - использование прицела для точного выстрела - убрать точку с середины экрана, что позволит сделать оружие только для средней-длинной дистанции.

  4. Смерч. Дать оружию 4 энергии. При этом уменьшить показатели прочности и урона (урон можно и не уменьшать, его не много и перк сбрасывается мгновенно в мертвой зоне). Оружие сильно зависит от радиаторов и обладает огромной моделькой, что не позволяет ему долго жить. Уменьшение энергии позволит использовать доп. модули на крафте, такие как, омамори, инвиз, эгиду, нормальный движок, что позволит быть крафту более эффективным.

  5. Пауки слишком жирные, предлагаю им убавить хп. Когда ты на колёсном крафте и встречаешь пауков по 7к хп - даже руки опускаются. По факту, из колёсных крафтов из только огники могут прожечь жирных пауков. Предложение - пауки много экономят массы путем установки неповоротных колес/гуслей вместо тяжёлых лап.
    Надо, чтоб колеса/гусли подвешенные над землей не давали грузоподъемность (а только которые имеют контакт с землей(или почти)). Установка доп. лап уменьшит хп в кабине.

  6. Каракурту - добавить паучий перк +10км/ч всем лапам(пауку-паучий перк). Повысить пределку до 16-17к.

  7. Пилки. Добавить пилкам механику притягивания, если пилки крутятся в направлении друг к другу. :slight_smile:

  8. Гнездо - сделать задержку перед сбросом цели и прицел более чувствительным (часть крафта врага за бугром порой не цепляет). Перед целью порой вылезает союз, или враг половиной крафта уходит за бугор, притом что крафт в части прицела, то цель сбрасывается.
    +Добавить детонация при отстреле детали, на которой прикреплены болты.

  9. Буран - с 2х буранов урона мало в единицу времени, а играть с тремя без модулей тоже неахти. Бесит зарядка залпа. Если чуть уменьшить ее как на вальсах, это увеличит общую перезарядку и урон в секунду и сделает в обращении оружие чуть приятней.

  10. Каталина - сделать стаки перка непостоянными - полный сброс стаков за 2 минуты. Когда а конце боя, остаёшься 1 на 1 против противника на Каталине с фулл стаками - получается неравный бой. Постепенный сброс стаков, позволит думающему оппоненту использовать время на себя, бегать, чтобы сбить пару стаков Каталины врага, а затем атаковать. При этом эффективность кабины в ПВЕ, в рандоме не пострадает.

  11. Дробитель - даже на кабине горбун, показывают маленький урон. Надо смело добавить урон порядка 15-20%

  12. Дамки - повысить радиус взрыва на 20-30%, чтоб крафт самостоятельно мог убивать врага только путем размещения мин на карте без доп оборудования гарпунов, капканов.

4 лайка

зашел чисто поржать и не ошибся
тс переел КалВэшного нечоколада и побежал на форум свои гениальные (даже близко нет) мысли выдавливать

ну и вот с этого тоже поржал

После предложения по смерчу усомнился в “опытности” данного игрока.
И в свете большинства отвальных предложений усомнился ещё больше
Взгрустнулось

3 лайка
Игрок видимо знает о чём пишет, сам все опробовал и владеет всей информацией, совершенно не предвзято

нет

3 лайка

А кв там тоже 10к? Или статка закрыта?))

закрыта, но всегда есть другие способы узнать) например топ игроков по версии Итоги сезонов клановых боев Crossout | Crossout Helper

Ясно понятно :rofl::rofl::rofl:

1 лайк

Щас триггернутся :rofl:

Большая моделька не поможет, если прочность будет ниже того же штиля, а урон меньше циклона. А поливание этим диким дождём сейчас отрывает слабые пушечки только так. Он как раз вболанси.

Не в этом её проблема.

Это и так ввели, в последнем путчноте было.

В смысле? Ногам хп убавить, чтобы были тоньше гуслей треугольных, или что?

Это хотя бы логично. Если наземка не касается земли, то и тоннаж не должна давать.

А с этим — нет. Почему лапы должны что-то уменьшать?

То есть обратно поменять. В принципе логишно, но вопрос уже к разработке, зачем тогда на ракеты меняли.

В смысле… пилки не торнадо, притягивать не должны.

вообще ник знакомый, я его где то на 5-8к ом встречал, каких то серьезных результатов там не было

Да даже по нашивкам много чего об игроке можно узнать. По тому же справочнику, испытаниям. В испытаниях кстати вроде есть что-то про кв типа “сыграть столько то клановых боёв”. Или “построить машину на 10-15 к ом”

в другом месте


изображение
выглядит как паук из команды елдрога

Хоть по факту все разобрал, молодец. По поводу пилок - механику шредера добавить. Типо при контакте когда они друг к другу крутятся, чтоб затягивали вражеский крафт чуть чуть.
По паукам - чтоб для грузоподъёмности использовали лапы в основном, а не колеса как “костыль”. Лапы тяжелее, соответственно ХП в кабине меньше можно будет накидать. А то 7к в кабине паука это очень много.

тут согласен, вроде это фиксили, видимо не дофиксили

Тогда харибды под это менять, пушо легендарные, а перк говна.

Да это-то понятно.

Это как раз заставит пауков в принципе исчезнуть. МЛ и должны быть жирные, потому что они медленные. Смысл собирать себе медленную хилую коробку, если можно собрать быструю хилую коробку?

“опытный” игрок предлагающий нерфить и так занерфленный скорп и ситуативный дикобраз
это что скам тема от тролля ?

а это тот самый опытный игрок с 10к кв и без единого реликта, вопросов не имею

Спойлер

это только для ховеров вроде правили
Но имхо у “Тяжелых” ходовых мало стоковой грузоподъемность
то что 8 мн-л не могут забить гп для тяжелой кабины с двигателем это чушь, я что их должен 12 штук ставить :clown_face:

8-9 лап используй. И двигатель новый подвезли для этого. Хоть хп на косарь может снизится. А то на колеснике с молотками, например, подъезжаешь к КВ пауку и такая лень нападает, думаешь, хрен убьешь. Как боссы в играх, где целую пачку собирать надо, для него 1го. И ещё кабины используют, типо бастионов, соратов…

А какой реликт покупать?! Они обычно для ховеров. На ховерах я не играю давно уже. Для меня важнее ап оружия, кабин, ходовых на чем я играю.

сразу 20 советуй, чтобы дот на респе стоял

и ты просто носом в него утыкаешься и пытаешься в лоб перестрелять? ну и отсюда же бочки и скорпы имба ибо не дают прямо на них ехать