Я достаточно опытный игрок (играю не первый год, сыграл более 10к клановых боев). Хочу поделиться своими идеями как немного улучшить баланс в нашей любимой игре.
Предложение по балансу:
-
Призрак - донатная кабина, которая в цене пробила дно. Это, вероятно, самая маломощная из всех эпических и легендарных кабин (лично тестил), а учитывая то, что это вертолетная кабина, это совсем нелогично (2000+ л.с. что больше мощи ламбы" (торреро) раза в 3).
Решение - поднять мощность кабины до уровня созерцателя хотя бы. Также можно добавить немного пределки 0,5-1т, тк размеры кабины приличные. -
Дикобраз - соотношение урона к потре■■■емой энергии завышено. Добавить +1 энергию к бочке.
-
Скорп - смело урезать урон на 20-30%, чтоб не имбовали. Либо механику разброса сделать, чтоб в движении было сложней попадать, чтоб приходилось останавливать крафт для точного выстрела. Как вариант ещё - использование прицела для точного выстрела - убрать точку с середины экрана, что позволит сделать оружие только для средней-длинной дистанции.
-
Смерч. Дать оружию 4 энергии. При этом уменьшить показатели прочности и урона (урон можно и не уменьшать, его не много и перк сбрасывается мгновенно в мертвой зоне). Оружие сильно зависит от радиаторов и обладает огромной моделькой, что не позволяет ему долго жить. Уменьшение энергии позволит использовать доп. модули на крафте, такие как, омамори, инвиз, эгиду, нормальный движок, что позволит быть крафту более эффективным.
-
Пауки слишком жирные, предлагаю им убавить хп. Когда ты на колёсном крафте и встречаешь пауков по 7к хп - даже руки опускаются. По факту, из колёсных крафтов из только огники могут прожечь жирных пауков. Предложение - пауки много экономят массы путем установки неповоротных колес/гуслей вместо тяжёлых лап.
Надо, чтоб колеса/гусли подвешенные над землей не давали грузоподъемность (а только которые имеют контакт с землей(или почти)). Установка доп. лап уменьшит хп в кабине. -
Каракурту - добавить паучий перк +10км/ч всем лапам(пауку-паучий перк). Повысить пределку до 16-17к.
-
Пилки. Добавить пилкам механику притягивания, если пилки крутятся в направлении друг к другу.
-
Гнездо - сделать задержку перед сбросом цели и прицел более чувствительным (часть крафта врага за бугром порой не цепляет). Перед целью порой вылезает союз, или враг половиной крафта уходит за бугор, притом что крафт в части прицела, то цель сбрасывается.
+Добавить детонация при отстреле детали, на которой прикреплены болты. -
Буран - с 2х буранов урона мало в единицу времени, а играть с тремя без модулей тоже неахти. Бесит зарядка залпа. Если чуть уменьшить ее как на вальсах, это увеличит общую перезарядку и урон в секунду и сделает в обращении оружие чуть приятней.
-
Каталина - сделать стаки перка непостоянными - полный сброс стаков за 2 минуты. Когда а конце боя, остаёшься 1 на 1 против противника на Каталине с фулл стаками - получается неравный бой. Постепенный сброс стаков, позволит думающему оппоненту использовать время на себя, бегать, чтобы сбить пару стаков Каталины врага, а затем атаковать. При этом эффективность кабины в ПВЕ, в рандоме не пострадает.
-
Дробитель - даже на кабине горбун, показывают маленький урон. Надо смело добавить урон порядка 15-20%
-
Дамки - повысить радиус взрыва на 20-30%, чтоб крафт самостоятельно мог убивать врага только путем размещения мин на карте без доп оборудования гарпунов, капканов.