Думал про то что неплохо разнообразит механику живучести вооружения.
Две идеи
Первая: дат оружию, которая непосредственно крепится к кабине единую с кабиной ХП (по нему будет проходит жёлтый урон).
Вторая: тоже самое но не из-за крепления к кабине а к мелкому (2х2х4) модулю, жрущему 2 энергий
Модуль повышающий ХП оружия по мне, справляется но это скорее костил, можно дополнит его механику вышесказанным (Например, если модули пассивный защити прикреплено к кабине то ихние силовые модули прикрепленное к ним деталь обедняют в единое целое с кабиной).
Также, по моему неплохо било бы разделит отображаемое ХП крафта на ХП брони (белое) и ХП кабины (жёлтое).
то иногда кабина пострадал от всякого а ХП типа 2000 и не понятно что кабинка может пережит: залп ракет или дуновение ветра.