Повысить очки за защиту для барьеров

для тех кто играл на барьерах неоднократно видел за защиту +5 очков. иногда +20. но это скудно очень. по итогам боя игрок на барьерах практически без очков и находится где-то в низу списка. изредка бывая хотябы в топ 5 или 4. и я говорю только про исключительно барьеры а тоесть без другого оружия. почему бы не повысить очки за защиту до +40? хотябы. ибо +5 или +20 это конечно хорошо но ты всегда в дне списка, а защита союзников неизмеримо высока но награда низка.

я при игре на барьерах не держусь сзади игроков своих. я всегда несусь вперед и спасаю своих союзников держась на первой линии огня и часто спасаю союзников тем что подставляю под выстрел себя. неоднократно я спасал союзников. но очков практически небыло.

чтобы небыло вопросов что я где-то сзади союзников

Спойлер





нет уж спасибо, и так хватает ущербов с барьерами, каждый раз слитый бой из-за них потому что остальная тимма от них не играет, никому не интересно стоять и сосать в этих барьерах.
Недавно играли в пати, человек взял фулл барьеры, максимум был 700 или 800 очков за бой, это БЕЗ дополнительного оружия, за то что он буквально НИЧЕГО не делал.

image
вот ты конкретно, лично ты, можешь быть где угодно, я готов тебе наслово поверить что ты лучший барьерщик в игре и тащишь сто каток из ста и винрейт у тебя 100%
но я захожу в бой, там не ты, там другие барьерные дети и они полностью бесполезны в бою, постоянно слив с ними

ну как никак - я пытаюсь спасти своих союзников а не стоять гдето в казахстане ждать с моря погоды. я всегда лечю вперед чтобы спасти своих обезьян - иначе никак их не назвать… а так я с тобой согласен что есть ущербы. но все-же очень непряитно видеть всего жалкие +5 за защиту или +20. и то редко

Спойлер

+я не просил апнуть прочку барьеру (2640 хп итак достаточно) а всего чуть чуть дать больше очков. хотябы за то что ты не без дела.

можно попробовать ввести барьеры легендарные, которые будут создавать купол не защиты, а урона и дать им перк который бы бустился от установки обычных эпических барьеров, тогда мы получим больше очков и менее бесполезных барьерщиков
такое бы меня полностью устроило и думаю многим бы понравилось, может напишу про это куда нибудь где это действительно прочитают нужные люди, например в предложку.

1 лайк

интересная идея. согласен. кстати можно сделать что в радиусе действия барьера при этом легендарном бустится урон для союзников в радиусе этого же самого барьера. в кв не должно возникнуть проблем против пауков из-за их огромный туш. хотя это как посмотреть

ну относительно кв ничего не могу сказать, давно там не был, месяца 3-4, но пока играл, барьеры паукам хорошо снимались тошнителями, то есть фактически если взять правильную контрмету у них этих барьеров и не было, не успевали ставить.

с барьерами все в порядке
они в балансе

Сказано повысить получаемые очки за защиту я а не прочность или время работы

Слишком жирно. Тогда пуликам добавить очков за попадание и за разрушение, а то чего это пушки получают дофига очков, а пулики нет?
Вон, Queezer спокойно набирал 1к очков чисто на барьерах, и норм

скилл ищщью на авторе

Спойлер



вообще у пушек и пуликов одинаковые очки за отлом деталей

А когда-то за барьер давали ровно ноль очков

да, но с условного тошика ты за 1 тычку зацепишь штук 15 деталей, и в силу особенностей пушек ты просто хреначишь в мясо. а с пуликов надо брить в криты, если стрелять по бронированию, то тебя просто побреют

не факт, ситуации разные, пулеметы разные, омы разные
когда играл на “слабых” векторах, специально выбивал взрывные модули под крафтами, вполне себе рабочая тема особенно если враг боком, можно и колеса повыбивать отдельным работягам
в итоге то на пуликах у меня лично те же очки что на пушках +/-

опять же вспоминая старые заграды с нулевой точностью и чудовищным уроном, там была чисто стрельба в мясо, в надежде попасть в кабину)

Нормально у барьеров с очками. Ты еще очки за старые барьеры, наверное, не видел. Сейчас они набираются на бариках хорошо. Я вот недавно на чистой защите 2к+ набрал на 4 барьерах, пусть это и был патруль.