Потрошитель точно реликт?

Приветствую всех, хотелось бы затронуть тему недостаточной эффективности потрошителя.
На данный момент это оружие ни туда, ни сюда. Его максимум это показывать результаты ниже среднего в большинстве, среднего (при больших усилиях), что большинство игроков отталкивает. В КВ это редкий гость, если не соврать, я встречал его один раз, когда его только ввели.
Единственное, что его спасает это кабина адрон и дамка, благодаря этому это оружие может посоревноваться с квазарами))

Если вспомнить про перк, именно вспомнить, то должен наноситься увеличенный урон от столкновений с его пилами, в реальном бою практически на каждом наземном крафте стоят бампера, ну и в общем пассивное контактное оружие, из-за этого урон настолько мизерный и несущественный, что смысла стрелять перед врагом, то и нет. Пусть открытая рамы, я сомневаюсь что у вас получиться её отбить, или хотя бы лишить колеса врага, если он наедет на эти пилы. Максимум застопить врага, да полезно, да иногда может спасти жизнь, но стоит ли этот выстрел переводить на это, или лучше стрелять по самому крафту?
В результате, нам нужен враг который знает только один путь и это вперёд, и он должен после первого наезда повторить это ещё раз и ещё раз, чтобы ощутить всю боль от реликта!

Ну, а если ваш враг не милишка (не дробовод, иначе тоже смерть), то вы либо бритый, либо совсем без крафта, потому что против дальников, или даже оружия средней дистанции вы не конкурент, увы. (если брать двух средних игроков)

Краткая характеристика: небольшой урон, приятное КД (с адроном и дамкой), малая прочность относительно большой модельки, слабый перк, диски мало лежат на земле, большой диск (что задевает несколько деталек и урон чувствуется в итоге очень слабо, ОСОБЕННО в скопление деталей). Низкая скорость полёта пил, что часто играет существенную роль при перестрелке с дальниками.

В общем, я надеюсь вы со мной согласитесь, что в текущих реалиях игры для потрошителя нет места среди братства реликтов и им приходится стоять в сторонке вместе с ёрмунгандами и жаловаться на свою бесполезность)

Делитесь своим мнение о потрошителях: встречали ли вы их в боях?, какие результаты они показывали?, может ли этот реликт на КВ? (бронза, серебро и выше), как его стоит улучшить, если вообще стоит? полезен ли перк? достаточно ли прочности для такой бандуры?

1 лайк

Нидхег с ёрмунгандом привет передают…

Этому реликту для начала нужно включить перк, по моему очевидно что его выключили, чтобы не травмировать ца любителей упоротого геймплея w. Вангую, что его отключили временно, до введения реликтового оружия для упорков

1 лайк

Да, им тоже плохо, но вроде какие-то подвижки по ним есть, а потрошитель ещё не апали.

Крафтится дорого? Стоит дорого? И то и то дорого, значит реликт

1 лайк

чтоб потрошитель заиграл , надо ему энергию с 5 до 4 единиц снизить , НО! Ограничить количество на крафте - максимум 3 штуки.
Также потрошителю надо убрать разлет пил при выстреле. И вот тогда оно заиграет.
Также можно дать оружию поворот на 360* , и тогда оно будет тянуть на реликт.

Ну и перк нормальный.

1 лайк

Я думал о том, чтобы наоборот увеличить энергию до 6, дать хорошее пробитие (сейчас из-за размера диска он в глубь крафта почти не уходит, т.к. задевает много деталей). Увеличить урон/прочность и апнуть перк.
Сейчас если ставить 3 и это на ховерах, так как играет он почти только на ховерах, то нужно решать энергию в исполин, или маховик. И то, и то нужно: без исполина не отмансишь от милика, ну и в целом не сможешь адекватно перестреливаться. Без маховика же не приятное кд и в итоге не хватает урона. + крафт с 3 штуками очень крупный, если защищать эти здоровые фигни, которые даже так просто выбить, особенно скорпу, а в КВ их много. Поэтому оптимальный по защите и энергии, это крафт с двумя потрошителями.
Было бы неплохо ещё дать импульс, как у штыря/иглобрюха.

я боюсь, что его переапают до такой степени, что он будет имбищей против и так понерфленных миликов

я боюсь, что его даже не апнут и он останется мусором, хотя задумка очень интересная, а милик всегда сможет зайти под инвизом и шотнуть, или сблизиться настолько что ты уже под себя не кинешь пилы.

Да и тем более большинству пофигу на него . Скорп то круче .

Ёрмунганд круче) в связке с нидхегом. Люблю хорошую прожарку, до хрустящей корочки)

Оружие заточена на борьбу с мили и упорантами, а с дальниками не так уж эффективна, я бы даже сказал совсем не очень в данный момент. Перк заставляет тебя играть как миноукладчик, я бы дал урон от столкновения причём существенный, а так-же время бы увеличил на застревание дисков в текстуре,
и для борьбы с дальниками поднял бы импульс. Урон бы тоже приподнял так как он делится на 3 диска 100 урона с диска, 300 урона с 1 пушки и они разлетаются по горизонтали в зависимости от дальности из-за этого ковырать дальника тяжко, да и сблизи не очень. Нету пробития и взрывного урона, пока ты доберешься до кабины тебе глаз на попку натянут потому что урон распыляется. Поэтому я считаю что при поднятии урона будет эффективность разбирать жиров и дальников, а импульс даст эффективность борьбы с ховерами и мили (под которых он заточен), а так же увеличение времени на задержку дисков в текстур. Мы же понимаем что это реликт. Кстати скорость полёта даст больше удобства, его сейчас малеха не хватает.
Сейчас прям оружие унылое(((((

1 лайк

Отвечу на заголовок: Видимо решили ввести не очень нагибающий вариант, чтобы не провоцировать срочное желание у всех его получить и понагибать, не прилагая усилий. Чтобы потом не выгребать тонну негатива от кучи любителей лёгкого нагиба из-за нерфа. Лучше они его бафнут со временем и наоборот вызовут одобрение у тех кто его заимел. Там много косяков и не поняток ещё, например почему пилы которые втыкаются во врага или союзника не наносят урон противникам. И дт и тп…

1 лайк