Есть в игре оружие потрошитель… Используют его против левиафанов с гермесами и кокпитом, и всё. Такое ощущение что это не ВЕЛИКИЙ реликт, ради которого нужно НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ потратить что бы его получить на склад (либо свою зарплату кинуть в игру, и то не факт), а легендарка обыкновенная, прямо как какой нибудь Пульсар…
Обязательное: Увеличить скорость снаряда.
Предложное:
Предлагаю сделать его урон пулевым и контакнтым. Что произойдет? Потрошитель будет наносить чуть больше половины урона (50+ за 1 диск) бамперам, которыми игроки активно бронируют крафты. Решетки будут как и раньше брится Потрошителями. Больше смысла пользоватся перком Потрошителя, так как урон по бамперам не какие то там 25%, а немного больше 60%!
Либо диски будут наносить таранный урон даже тогда, когда они прикреплены на крафте врага, либо союзника. А так же диски прикреплённые на крафт могут стать не только бронёй для союзника, но и блокировкой оружия для врага (можно специально стрелять около оружия врага, что бы он стрелял сначала в диски, и только после отстрела дисков по нормальному)
Может я что то не понимаю, и ему надо что то другое менять? Объясните мне ели это так
Эта тема создана что бы я понял, нужно ли отправлять это в предложения по игре или нет
Так сейчас потрошители с 9 дисков 225 урона наносят по бамперам, это вообче ни о чём…
Так же перк, который преимущественно наносит урон бамперам… А если враг на ховерах? Мне с точностью потрошилки пытаться выцеливать оружие? Может стрелять в крафт который чаще всего покрыт толстым слоем бамперов на том оме на котором реликты и должны игратся?
Вообще, класс реликтов обычно подразумевал какую-то уникальность оружия, но циркуляркострелу не повезло
На мой взгляд, главные проблемы этого оружия кроются в том что его, казалось бы, интуитивно простейшие фичи не работают как должны:
Например:
навешать пилы на нос союзнику, чтобы он пошёл на таран и нанёс ими урон врагу - не работает.
т.н. снаряды, которые пилы, живут в прошлом и пропадают на решётках.
контактный тип урона, в т.ч. таран поломан в кашу, а от общей скорости при столкновении врага с пилами, урон не увеличивается, хотя по логике, должен был бы
ну и отсебятина: пилам потрошителя надо дать инерционный ход, чтобы они какое-то время катились по прямой траектории, если выстрел произведён по земле, тоесть не попал ни по врагу, ни по союзнику.
Если не поленишься закинуть в предложку, м.б. разрабы могли бы кое-что подчерпнуть
Механика фартуны с низкой прыгучестью и возможностью втыкаться в землю под острым углом ) Интересно ) А там будет еще возможность прицеплять диски к тимейтам и они будут вращаться определенное время ? )
а еще поверь мне есть с чем сравнить и сейчас это самый слабый реликт в игре (если с реликтами сравнивать) а так он и многих лег слабее и даже некоторого фиола
Заточенные пилы, которые летят с огромной скоростью и по всем законам физики должны врезаться в землю и воткнуться — внезапно должны покатиться. Физика вышла из чата.