Потасовка «ПЕРЕСТРЕЛКА»

Обсудим потасовку) Плюсы, минусы, тактика, баги.

Описание:

Спойлер

"Одна из полюбившихся игрокам потасовок «Перестрелка» возвращается! Покажите противникам все свои умения и выйдите победителем из сражений, где точность и реакция решают всё.

Внимание! Потасовка будет доступна с 11 по 17 июля включительно!

  • Командная потасовка. Игроки участвуют в сражении на предустановленных машинах.
  • Цель: уничтожить бронемобили противоположной команды за отведенное время.
  • Если команда уничтожила команду соперника до истечения отведенного времени — она победила. Иначе — ничья.
  • Каждому игроку выдается бронемобиль на ховерах, у которого есть ряд уязвимых точек, а также ряд мест, которые полностью неуязвимы.
  • Для уничтожения врага необходимо точно стрелять по его уязвимым точкам и успевать подставлять свои неуязвимые точки под его снаряды.
  • В награду за эту потасовку выдаются «Провода».
  • Во время потасовки ежедневно доступно специальное задание. За нанесение 6000 ед. урона в «Перестрелке» вы получите контейнер «Гуманитарная помощь».

Моё мнение:
Плюсы - быстрая, постоянно двигаешься, по этим двум причинам - не душная. Отсутствие багоюза (надоело смотреть на это в потосне с опусами). Задания для получения контейнера нормальное.
Минусы - возможно добавить бы выбор из трёх крафтов перед началом боя. Высокая зависимость от союзников, было бы в команде 5 игроков - была бы не так критична потеря каждого.

В целом нормально выглядит.

да не высокая зависимость от союзников, тут надо просто грамотно уметь передвигаться. я вот в ближнем бою рву всех, ибо тут геймплей похож на какого-то викинга с топором и щитом)

1 лайк

“Спасибо что поделились. Ваше мнение очень важно для нас.”
Потасовка была в том году и в этот переехала без каких-либо изменений. Она идеальна.

Хаха, точное определение )

Плюсы: можно не ходить в эту потасовку.

Минусы: чрезвычайная банальность не смотря на наличие неуязвимых деталей, награда - ящик с ресурсами? “смех”

Дальше еще круче: очередная фигня с отстрелом волн ботов, как нам этого не хватало и убитый футбол. Хотю Left4Dead в кроссыче, сделать просто, играть будет интересно. Ну или хотя бы подгрузку в рандомный бой вместо бота на его крафте(добавить разных крафтов).

Ну ты сравнил. Где кроссаут, а где Left4Dead. В Left4Dead разработчики вложили душу, этим может похвастаться очень малое количество игр. До сих пор считаю эту игру лучшим шутером про зараженных.

1 лайк

ни души в левом деде не увидел ни прикола какого-то
игра максимально зависящая от компании, но компанией и без игр можно собраться и тоже будет неплохо

Возможно, ты не застал ее на старте. Было весело и без всяких компаний.
А так - самая проработанная игра, с пасхалками и бережным отношением к деталям со стороны разработчиков, при этом отлично оптимизированная - даже на слегка устаревавшем пк тех времен не тормозила.

Потасовка норм но есть одно НО…Она подходит хорошо для тех кто играет часто пухами или хотя бы раз в день или неделю плотненько.Когда играл пухами и попался на эту патасню то я показывал лучше результаты а потом забросил и давно уже и вот сейчас войдя в патасню понял что …Дно дном короче…Да тем более еще и на ховерах…Играть можно но возвращаться не охота.Получил ящик и свалил…Да и жаль что вот так…Сделали бы лучше разнообразие.Сегодня к примеру -Ховеро пухи-- а завтра какие нибудь -Дроно мамки – а после -Шнеко пилы— и так далее…Не понравилось одно зато в другое можно было плотно позалипать…

Мне понравилась потосня. Не такая нудная как отстрел волн ботов, да и если союзники померли - вполне велик шанс что вытащишь бой забрав троих на одинаковых крафтах (чего так не хватает в этой игре, где можно встретить что-то что имеет преимущество перед тобой не столько за счёт скила прокладки между сиденьем и мышью, сколько за счёт гейпмлея крафта… короче, здорово что есть отдельная песочница с “идеальным балансом крафтов”).
Механика прикрытия щитами - отличная. Настоящий рыцарский замес.

Не играл на пухах около года (не считая редкие задания на них). Все норм.

Не играл на этих пушках вообще, при этом сейчас практически каждый бой на первом месте по очкам. Тут именно связка выстрелил/спрятался за щит решает.