Попытка сделать гриф играбельным/интересным

Предлагаю сделать вот так: Если при катапультировании дрона он попал в врага, то дрон сразу же цепляется за деталь в которую он попал.

Если же катапультировать гриф в вражеский крафт сейчас, то он либо нанесет чуть чуть урона и уничтожится (без взрыва), либо повисит над врагом несколько секунд, и попытается вцепиться в колесо, модуль, или оружие

Если это кажется слишком имбовым, то так же предлагаю увеличить время подготовки дрона

1 лайк

У дронов есть время активации.
По сути, ты просто кинул в противника неактивировавшимся дроном.
Логично, что он уничтожился не успев активироваться.

1 лайк

Допустим, но что тогда с ним делать? Это пока единственное решение, что я смог предложить, не делая это оружие совсем простым в использовании

Апнуть на время активации и стрельнуть рядом)

ну, а потом смотреть как дроны пытаются догнать ускорку, или выцелить оружие у бункера

Ничего не поделать, у каждого оружия свои недостатки.
Если что, неактивировавшимся дроном можно добить противника, пару раз так делал.

то есть ты хочешь сделать из грифа некий аналог арбалет с взрывчаткой?

1 лайк

на самом деле звучит интересно

2 лайка

Классно, надо будет в честь какой-нибудь мифической птицы назвать. Сирин, например.

Гриф - это мина, которую можно повесить над кабинами врагов, на удивление, вполне уравновешена в области баланса.
Да, может взорвать генератор, оторвать пушки/модули, но так же может и к союзнику/ к тебе самому прицепиться, может не долететь, реагирует на стаю(с прикольным эффектом), искра делит на ноль эту пушку, время жизни ограничено, можно просто сбить дрона, пусковая установка отлетает тоже на изи… кароч вболансе.
Думаю даже если пак профиков соберёт мету на грифах и попробует покошмарить рандом, у них ниче не выйдет… Хотя с каталиной ещё не пробовал…