Может быть в рандоме у каждой команды будет только 2 игрока с высокими ходовыми, а в кв и кп у каждой команде только 1 с высокой ходовой?
Потому что высокие ходовые ну пипец какие эффективные по сравнению с низкими… (гусеницы и мясорубки плачут в сторонке)
Возможность спокойнее брить врагов, более высокая мобильность, крафты с такими ходовыми не спотыкаются об камишек ии реже переворачиваются. Высокие ходовые сильнее чем низкие… Если балансировать высокие ходовые к низким, то ноги скрутятся, а ховеры превратятся в газовые горелки, которые еле-еле разгоняются до 40 км в час за минуту с исполином…
Я предлагаю баффнуть высокие ходовые, но сделать так что бы в рандоме их было максимум 2 в вражеской команде, и 2 в союзной команде, а в кп и кв 1 крафт с высокими ходовыми на 1 команду (механика как с левиафанами, кто то 1 берет только крафты с высокими ходовыми, а остальные берут только низкие), что бы был хоть какой то смысл садится на низкие ходовые…
Если я не прав, то поправьте меня что ли…
А ну еще в игре 5 высоких ходовых, а низких…
17. (ну хорошо, 14, но все равно это много)
Не пережиаай, уже балансят. Мор нерфят, гоблины/ гремлины нерфят, мельники нерфят, агс нерфят. Это всë на ховерах же игралось, теперь колëса оживут.
Если что, полно пачек в четыре агс или четыре огнемëта. Ты их понерфить хочешь, чтоб им лучше было? Они не оценят.
С ходовыми нужна капитальная переработка свойств, как с механикой пробития.
1 лайк
Ага, закинуло тебя в кп, из трёх крафтов ты успел выбрать один “высокий”, остальные два были колёсными, а у союзов в слотах только герриды, и их выкидывает нафиг. Умно, умно.
2 лайка
Нет, ты либо берешь ТОЛЬКО высокие, или ТОЛЬКО низкие для кв или кп, брать в слоты крафты с низкими и крафты с высокими запрещено
если у ТЕБЯ в слотах крафты с высокими ходовыми, то у союзников будут только крафты с НИЗКИМИ ходовыми
Как бы ты оценил время поиска боя после введения этой механики?
1 лайк
долго.
но можно еще добавить режим где у всех игроков только высокие ходовые
У меня в слоте сейчас ховер и два колёсника, я принимаю решение о выборе крафта, глядя на карту и ники противников. Нафига тогда мне выбор без выбора, я в такое играть не буду. Как сказано выше, 4 агса будут разносить всё
1 лайк
4 агса против пачки с герридными афинами и 3 ближниками на колесах, например
афина побреет как минимум 1 (даже после нерфа) а ближники ну это
будут делать свое дело, ну или как минимум сделают агсиков легкой мишенью для афины
Так с этого надо было и начинать. Предложению согнать петухолë…, ой ховеры, в отдельный загон сто лет.
Можно коротко, для чего это всë? Колëса не играются или что? Если гусли страдают, так может их апнуть, а не выделять им отлельный режим, где их будут точно также насиловать? Потом нужно будет миликов отселять, которых пауки контрили, потом дробовики. Каждому крафту отдельный режим?
2 лайка
Хватит кринжу наваливать пожалуйста
1 лайк
Хорошо, тогда что делать с имбовыми высокими ходовыми?
С биграммами и мнл? Апать. С герридами? Их нерфят сейчас и будут потом нерфить ещë. С ховерами? Будет их много- понерфят очередной раз.
Посчитай, сколько в топ пять высоких ходовых и сколько страдающих низких.
И тут.
а можно, пожалуйста, судя по этой стате сборку капкан бочка апнуть?) а то получается что их нерфанут еще… капканок там и так осталось 11 кеп… не 350, а 11)
Не надо в меня тыкать палкой нагибалкой, пожалуйста. (агс-импульс)
Все в списке оружий из кп (кроме огнемета) спокойно играется на герридах, мнл, или икар 4
А в всписке кв оружий играется на высоких ходовых все, кроме огнеметов (их кстати нерфят) (круш играется на икар 7)
1 лайк
Я бы и рад, но нельзя. На хайоме сплошные бочки, в основном ховерные, но есть и на ногах. Причëм я на синих, с тошнями или дробовиками и бочку спокойно в лицо убиваю, но если она обосралась капканами, то гг. Так что скорее понерфят и бочки и капканы.
Покажешь? Я даже не буду просить на мнл, понагибаешь на агс с ховерами или герридами?
про нагибать я не говорил ничего. но могу попробовать