и все плавно сводится к тому, что против хмелесосов нужно брать хмелесосов. С вереском.
пон, чел хочет превратить кроссаут (быструю игру с средней скоростью крафтов в ~95 км/ч и длиной боя в 5 минут) в танки (артовододрочилово с кустостоянием по 15 минут, где средняя скорость танков - 25 км/ч)
сам поиграй с кайдзю, и ты поймёшь что не всё так просто, глядя на то что ты пишешь можно 100% быть уверенным что ты не разу не играл с кайдзю. что бы ты понимал, пока ты зарядешь кайдзю до 100 проц то тебе за это время пушку уже снесут!
Как раз у пауков должно быть больше всего проблем в случае, если кто-то объедет с другой стороны.
В случае потери равновесия (особенно на лапках и ховерах) кайдзю превращается в забавно дрыгающееся нечто после каждого выстрела независимо от ходовых.
Пару раз встречал кайдзю:
В одном случае его максимально пытались дефить союзники, но ступор порешал.
Во втором его никто не дефил и он был выпилен сразу.
Я не говорю, что его вообще нет, но это очень редкое оружие в серьезных битвах.
МН-Л или биграмме, выбегаем в гараж и в поле зажимаем w/s и a/d и наблюдаем за спидометрои… ( ц )
Известный факт ( который игнорируют ) на ногах спидометр работает крайне некорректно. Смотреть на него смысла нет. Крафт стоит на месте спидометр показывает 60км\ч
Я на это более месяца назад 2 баг репорта кидал, на Мнл и биграммы, даж хер кто ответил, , разрабы идиоты видят в этом балас, так-же как в 600 ом для шнеков, но это не меняет той сути что половина имбецилов что с леталок не слазило вдруг начало играть на геридах
Спидометр с самого начала работал не корректно на всех ходовых, на ногах хуже всего, на ховерах лучше всего.
Его изначально то и делать не хотели, года два только при мне их просили его реализовать.
Но самое грустное, что на него люди зачастую опираются в тех или иных спорах.
Я пытался список закономерностей составить, но он оказался слишком емкий, по этому я хер забил.
Закономерности. влияние всего на скорость и ускорения, то что нам не показывает спидометр, а оно есть.
Надо признать гериды управляются вменяймо, имеют вменяймое соотношение, вес габарит структура мощность, скорость от того они в паретете с летунами.
Омни это просто в край неадекватная ходовая .щары эти тоже бесполезны.
А я как раз пологал , что когда их вводили, это будет аналогом ховеров, только передвигавшихся по земле.
И вообще если не ошибаюсь макаров Вроде тут самый компетентный гоншик, наверняка все закономерности спидометра и скорости кабин ходовых в зависимости от ландшафта знает.
Очень большая надежда возлагалась на шары, они ведь всё-таки сферические, в отличие от омни, где радиусы роликов отличаются от радиуса самого колеса и косяки в движении ещё как-то можно понять, но для сферы, движимой магнитным полем это не простительно, а нам сделали ещё 1 омни, только потяжелее.
А ещё они говорили что не хотят превращать игру в звёздные войны XD
Поэтому у нас лазерки всех мастей, плазма летает, ситхи шпарят молниями, громозеки фигачат плазменными излучателями из своих щелей…
И не хотят ограничивать свободу действий игроков XD
Поэтому у нас Невидимые стены, ценовые коридоры, Клан вары и противостояния по расписанию.
А я как раз пологал , что когда их вводили, это будет аналогом ховеров, только передвигавшихся по земле.
А сюда планирует генератор шаровых молний ? ) Типа пучка квазара но летит медленеее и коцает как искра в радиусе 15-20м от себя все включая инвиз )