Понерфите Кайдзю и не позорьтесь!

и все плавно сводится к тому, что против хмелесосов нужно брать хмелесосов. С вереском.

пон, чел хочет превратить кроссаут (быструю игру с средней скоростью крафтов в ~95 км/ч и длиной боя в 5 минут) в танки (артовододрочилово с кустостоянием по 15 минут, где средняя скорость танков - 25 км/ч)

Ну если ты не можешь убить паука скоростью, убей его как-либо иначе, чё сопли то распускаешь?
Барьер, Нова, эгида, арта, тошики, мухи в конце концов…

Но нет, давай поноем.

золотые слова, у кайдзю медленая башня, попадать можно только за счёт ховеров или омни.

сам поиграй с кайдзю, и ты поймёшь что не всё так просто, глядя на то что ты пишешь можно 100% быть уверенным что ты не разу не играл с кайдзю. что бы ты понимал, пока ты зарядешь кайдзю до 100 проц то тебе за это время пушку уже снесут!

Капец тут сколько тем ) Тут надо 1/3 нововведенного нерфить !

Если враг подойдет в зону ближнего боя можно смело покидать катку, особенно если выбрана не та ходовая.

~Подавился кофе~

Прицел и хорошо бы иметь радар.

Любое оружие играется на любой ходовой. На какой-то хуже, на какой-то лучше.

Это фановое оружие. В серьезный бой с ним лучше не идти.

ложь, звездеж и провокация
говорю как чел игравший на мнльном паучьем кайдзю в кв

Как раз у пауков должно быть больше всего проблем в случае, если кто-то объедет с другой стороны.
В случае потери равновесия (особенно на лапках и ховерах) кайдзю превращается в забавно дрыгающееся нечто после каждого выстрела независимо от ходовых.
Пару раз встречал кайдзю:
В одном случае его максимально пытались дефить союзники, но ступор порешал.
Во втором его никто не дефил и он был выпилен сразу.
Я не говорю, что его вообще нет, но это очень редкое оружие в серьезных битвах.

пауки спокойно попадают и им для этого не надо никакой башней крутить

Спойлер

image

а понял, вопросов больше нет

1 лайк

МН-Л или биграмме, выбегаем в гараж и в поле зажимаем w/s и a/d и наблюдаем за спидометрои… ( ц )
Известный факт ( который игнорируют ) на ногах спидометр работает крайне некорректно. Смотреть на него смысла нет. Крафт стоит на месте спидометр показывает 60км\ч

Я на это более месяца назад 2 баг репорта кидал, на Мнл и биграммы, даж хер кто ответил, , разрабы идиоты видят в этом балас, так-же как в 600 ом для шнеков, но это не меняет той сути что половина имбецилов что с леталок не слазило вдруг начало играть на геридах

Пол года назад репорты кидал xD

Спидометр с самого начала работал не корректно на всех ходовых, на ногах хуже всего, на ховерах лучше всего.
Его изначально то и делать не хотели, года два только при мне их просили его реализовать.
Но самое грустное, что на него люди зачастую опираются в тех или иных спорах.
Я пытался список закономерностей составить, но он оказался слишком емкий, по этому я хер забил.
Закономерности. влияние всего на скорость и ускорения, то что нам не показывает спидометр, а оно есть.
Надо признать гериды управляются вменяймо, имеют вменяймое соотношение, вес габарит структура мощность, скорость от того они в паретете с летунами.
Омни это просто в край неадекватная ходовая .щары эти тоже бесполезны.
А я как раз пологал , что когда их вводили, это будет аналогом ховеров, только передвигавшихся по земле.

И вообще если не ошибаюсь макаров Вроде тут самый компетентный гоншик, наверняка все закономерности спидометра и скорости кабин ходовых в зависимости от ландшафта знает.

Очень большая надежда возлагалась на шары, они ведь всё-таки сферические, в отличие от омни, где радиусы роликов отличаются от радиуса самого колеса и косяки в движении ещё как-то можно понять, но для сферы, движимой магнитным полем это не простительно, а нам сделали ещё 1 омни, только потяжелее.

Разрабы на тему ховеров , говорили, что то в духе не надо смешивать реальность и игру. Мол это всё игровые условности.

А ещё они говорили что не хотят превращать игру в звёздные войны XD
Поэтому у нас лазерки всех мастей, плазма летает, ситхи шпарят молниями, громозеки фигачат плазменными излучателями из своих щелей…

И не хотят ограничивать свободу действий игроков XD
Поэтому у нас Невидимые стены, ценовые коридоры, Клан вары и противостояния по расписанию.

Говорят одно, а делают БЭПЭШЕЧКИ XD

Спойлер

image

2 лайка

А я как раз пологал , что когда их вводили, это будет аналогом ховеров, только передвигавшихся по земле.
А сюда планирует генератор шаровых молний ? ) Типа пучка квазара но летит медленеее и коцает как искра в радиусе 15-20м от себя все включая инвиз )

Спойлер

image

https://youtu.be/-mhdnebBWig