Добрый день.
Предлагаю обсудить такой момент и внести предложение - когда в бою наносишь урон противнику и отлетают детали, то сбоку от прицела (где суммируются цифры урона) всплывают сообщения:
(пример)
+3 разоружение
+1 разоружение
+2 разоружение…
Я предлагаю показывать не просто очки за отстрел и слово “разрушение” а писать категорию детали, которую удалось отстрелить. Например такие категории:
+3 отстрел оружия (если отстрелил оружие)
+1 разрушение (отстрел деталей структуры- крышки, борта и т.п.)
+1 отстрел модуля
ну и т.п., возможно ещё 2-3 категории и достаточно.
Смысл именно в том чтобы смотреть в реальном времени что ты отстрелил а не по клавише TAB или после боя в статистике.
Почему возник вопрос этот - я стреляю прицельно, основываясь на типе крафта противника и мне очень хотелось бы видеть что именно я отстрелил деталь, которую хотел.
Ну и какой смысл от одного и того же слова “разрушение”, которое постоянно всплывает рядом с очками - понятно что если дают очки, значит идёт разрушение…
Считаю что для более опытных игроков это изменение будет интересно.
Отдельным модулем, который заменяет тебе интерфейс, на опустошительский.и в левом верхнем углу еще программный код операций протекающих на твоём клиенте в текущий момент, а в нижнем то что в этот момент на сервере.
опытные игроки и так определяют характер нанесенного урона ибо за разные детали дают разные очки
определенное количество очков за оружие, определенное количество очков за ходовую
плюс озвучка иногда подсказывает отстрел ходовой
Похоже не читаете что я пишу…
То что я написал жёлтым текстом на скрине это ВОЗМОЖНЫЙ вариант текста для показа категорий, чтобы было видно разницу с тем что показывается сейчас. Я не предлагаю увеличивать количество строк или столбцов.
Те же максимум 3 строки с сообщениями как и были, только ВМЕСТО одного и того же слова “Разрушение” будут отображаться категории отстреленных деталей.