Походная - боевая - экспериментальная смесь. Пушек на крафте

Видел раздел где местные обсуждают 1 цунами и 2 обвинителя на крафте. Ненавижу когда пушки на одном крафте стреляют с разной скоростью. Есть у Вас варианты интересных смесей где данный недостаток максимально невилирован?
-=-
Просто нехочу тратить мелочь на эксперименты и надеюсь на чужой опыт.
Спасибо.

Ты просто не в курсе. Посмотри внимательно, какая кабина там стоит, прочти еë перк.
Даю подсказку, она легендарная и называется на А.

3 лайка

Ну я это опробовал еще до ввода адрона. Может попробую позже если лень небудет. Пробовал года 3 тому обратно на фотоне или кванте вроде. Гарпию мне советовали еще в пушечном мясе но рожа ее мне ненравится ОЧЕНЬ. Итак вариант сборки на разных пушках у Вас есть? Опишете почему именно этот?
-=-
Спасибо.

Перк Адрона ВЫРАВНИВАЕТ(делает одинаковой) перезарядку у любых орудий. Подробности в описании прочтешь сам.

1 лайк

Ну Ant3 у меня включает и адрон. я спрашивал оригинальные смеси. обвинитель-цунами-обвинитель это неинтересно.

Дамка с пушками, дамка со скорпами, дамка с испепелителями, дамка с фортунами, дамка с арбалетами, аргумент и два парсера.

1 лайк

вот только местные обсуждают машину, где эти пушки стреляют с одной скоростью

1 лайк

Пардон непроверял. курсовые пушки кроме моей мафЫнки ПЛАЧ потеряли для меня актуальность годика 2 тому обратно. уныло както.

На данный момент курсовые пушки тоже унылы, разве что мстители что-то там в песке играют

1 лайк

Вообще из комбинаций разноплановых пушек, помимо перечисленного ещё работают:

Башенная пушка с апом на скорость полета снаряда совпадает по баллистике со мстителем. Из этого ряда стоит исключить Верзилу, Толстяка из-за их перка, который даст тебе рассинхрон по к/д, и Слона, поскольку у него другая баллистика. Равняешь их кул■■■■ Адроном и вперёд. Эффективность - под вопросом, ибо курсовость Мстителя.

Пресловутого Слона можно сцепить с любой курсовой стоковой от судьи до палача, но это сомнительно по тем же причинам - у тебя есть подвижный башенный слон, и тут же курсовые…, Для которых весь крафт вертеть надо.

Нуждается в проверке жизнеспособность крафтины с сумматорами и Ассемблером. Видел такое разок, чел раздавал прямо неплохо. Тут даже Адрон не столь важен, так как по большей части здесь роляет время зарядки, а не перезарядки.

Мастодонт (время зарядки + залпа) со Сверчком (время залпа) под Атитлан заканчивают залп в одно время. Так что тоже можно уравнять Адроном. Но вот насколько нужно, учитывая, что нагрев придется посреди ракетного залпа…

Могу и про варианты К/д - не К/Д оружия рассказать, хоть вопрос не про это.

1 лайк

Изначально это вопрос про актуальность разнополости впринципе. Но да. я вот досихпор так и ненашел схему разных пушек на общем крафте которая мне бы понравилась. Думал меня удивят. 8(…

на адроне прикольно было взять 2 дамки и вереск. По сути вереск стрелял вдвое чаще чем если бы их было два. тот же дпс с вересков + мины

1 лайк

Тогда идея есть, но это вкусовщина.

Наверное, самая лучшая ИМХО гибридная сборка на моей памяти - это два Спектра и один Корво на Мертвеце со Стужей и разрядником. Если орудие апнуто - особенно касается апа Корво на перезарядку - ещё страшнее, но опасно и в стоке. Используется для обезоруживания врагов, как следует ожидать от такого набора вооружений.

Умещается в 7500 ОМ.

Соответственно, требует от владельца умения учитывать тайминг перезарядки Корво (в таком виде она проходит очень быстро).

Получается, что пушки друг друга дополняют, хотя общий урон несколько теряется, что осложняет контригру против такого билда, потому что он может как постоянно расстреливать врага, так и играть от укрытия, каждый раз отбегая на перезарядку. Соответственно ты можешь и наказать обладателя орудия с перезарядкой внося ему быстрый ответный урон, да ещё и преследовать, либо играть с вражеским пулеметом или автопушкой в побегушки за укрытие, навязывая ему очень неравноценный размен уроном.

Собственно, как это обычно выглядит. Вражки, видя такую машину, воспринимают ее как “Спектр и ещё какой-то пулемет”. Стало быть, вальяжно, не заботясь обо всяких там уклонениях прут на тебя, не беспокоясь о первых попаданиях из пулика, которые наносят низкий урон. Но, вместо ожидаемой сотни с небольшим, получают в первые же секунды около 300 урона. Хитсканом прошу заметить, фиг уклонишься от такого. Для сравнения, даже у легендарного молотка 260 здоровья. Т.е. большинству врагов одной секунды хватает, чтобы потерять 1-2 орудия.
Попадись он так против полного Корво, ему было бы хуже (он бы за те же 6 пуль дал бы 440 урона). Но от Корво этого ожидают, как и того, что после 6 выстрелов он уйдет на перезарядку, самый момент, когда его надо ловить, и ведут себя соответственно.
А тут-то получается, что ощутимый ущерб врагом получен, но только твой крафт продолжает стрелять! Да, ты стреляешь значительно слабее, но ему же ещё сообразить надо, что это именно так! И оный начинает теряться. Или пытаться убежать, или уклониться постфактум, пытаясь ответить косенькими очередями, позволяя тебе перезарядиться, и ещё разок накатить усиленной очередью. Ну а если он упорно идёт на тебя и пытается выделить тебе оружие в ответ - ну так ты можешь или дистанцию разорвать, или в укрытие уйти. И если он с линии огня ко времени перезарядки Корво не уберется - тут уж точно тушите свет.

Собственно вся эта радость повторяется до первой башенной пушки во врагах - у этих в орудии слишком много здоровья, так что в большинстве случаев, если на тебя нацелится такой - то драпать, или пытаться перемансить. И вполне возможно, лучшей целью окажется его генератор/боезапас, нежели орудие.
И с Парсерами аккуратность требуется.

2 лайка

чел ты тут интересную простыню развернул, но её читать смысла нет сразу, потому что спектры и корво усиливаются разными модулями лол.

1 лайк

О чем тут честно написано

Генератор на два энергии есть, есичо.

1 лайк