Хотелось бы видеть в игре погодные условия(явления) в боях…К примеру есть карты где пустыня и там в середине боя ну или в начале или в конце могла начаться песчаная буря которая бы снижала видимость в полоть до 20-30 метров а можно и меньше.Это бы усложнило поиск врага и добавило бы немного интереса в обыденности.
Так же есть карты где идет дождь.Там могла бы бить по полю молния которая попадала по машинам и выносила бы по 500 -800 ХП и могла вообще ваншотнуть.Так же бы если попадала рядом то электрические разряды ну или дуги ударяли по авто и наносили незначительный урон и чем дальше от эпицентра тем меньше…Это бы красиво смотрелось когда в куче 5 или 6 авто бьются с друг другом и прям в них ударяет молния откидывая их немного в стороны…Я думаю зрелище было бы еще тоооо.
Также есть карты которые просто солнечные.И так как солнце нормально визуально прорисовано то можно было сделать солнечное затмение.Когда начинается бой оно уже как бы в пике и с начало на карте более менее светло а к середине боя вообще темно становится и вот тут фары то бы и пригодились которые идут в Декоре…
Можно конечно еше придумать маленькие торнадо или смерчи которые могли подхватить автомобили и швырнуть их в концы карты.
И это бы действительно придало к термину --Выживание – в этой игре более глубокий смысл и помимо того что тебя враг может убить так в тебя еще и молния сможет попасть или в торнадо засосать и выкинуть в угол карты…Как то так…
ну если разрабы смогут сжать и оптимизировать игру так , что эти погодные явления будут без диких фризов грузиться и у людей с компами из середины прошлого десятилетия (а таких в игре полно) , то не вопрос.
А пока что это не имеет смысла.
я вот играю в кроссаут с двух разных компов (а точнее с компа и ноута)
на ноуте стоит 1070 , на компе RX-580-8GB , и знаешь - это далеко не самые худшие видеокарты. Обе способны выдать стабильные 120-150фпс при фул максимальных настройках графики. НО! Стоит только залететь в рейд против огнепоклонников, где играет пати из двух бочкарей с пеплом , как от количества огня и взрывов фпс проседает до 25-30 … при условии что в других более “сложных” играх типа той же гта-5 , дум-2016/этёрнал итд , фпс никогда не падал , даже при самых лютых замесах с кучей эффектов.
А значит кроссаут херовый в плане оптимизации и надо ему править то что есть , а не добавлять новые вещи , которые его грузят.
Бомжи, играющие в игру на калькуляторах (и донатящие при этом десятками тыщ) разноются. Сперва контингент игроков сменить нужно, что не позволяют игре развиваться.
Погодные события, как и в принципе рандомные события и (динамичность или хз как назвать) карт классная идея. Давно про это писал. Когда карта одна, но в определенные отрезки происходят рандомные события.
По типу, на 30 секунде на рок сити происходит обвал камней и заваливает один проезд в центре. Или обвалы в секторе ех. Ну и т.д. вариантов много. Но мне кажется игра такого не вытянет)
Я конечно тоже (поверхностно) знаком с темой просадок но если логически подумать то -Затмение - наоборот больше фпс сделает так как прорисовывать детали окружения будет не к чему в принципе так как будет свет только от фар и это снизит нагрузку…Молния наверно будет ровняться 3-4 Гелиосам или Прометеям ну или на худой конец Синтезам которые одновременно разъединили огонь с трех пух по очередности и стреляют одним лучом как бы без прерывно.Вот может визуальный слеш от попадания в землю или в тачку подсадить фпс допустим с 60 до 55 или 50 но это будет всего лишь на секунду или полторы.
А воот с торнадо наверно сложнее станет.
Песчаная буря тоже я думаю проблем не создаст так как нагрузка на прорисовку дальних объектов тоже снизится…Это конечно мое лишь поверхностное мнение и хотелось бы тестов и воочию увидеть и посмотреть на отзывы игроков.Мож нечего страшного то и не случится.А если случится то отменить и все.
Тут еще в игре не хватает такой темы как проверка производительности.Обычно такие в сингл играх есть когда выставляешь параметры графики и нажимаешь --Тест- и там показывается сколько ФПС выдает при тех или иных настройках а в это время там свободно камера летает по карте в сложных местах .Не помню как называется.Вот тут бы ее запилили и было бы вообще отлично.(у них есть похожая тема когда новый гараж и новый полуразрушенный стадион показывают и там камера летает)Вот эти нововведения бы ввели с погодными явлениями и как человек выше сказал с провалами в земле и камнепадами и что бы сразу в игру их не вводить сделали бы возможность пройти мини тест с этими обновами и там бы показало точно сколько железо выдает при этих обновах и тут же опрос —Сколько у вас выдало ФПС? 30-40-50-60 и т.д— И игроки бы поставили галочки и вот готовая статистика по обнове даже не вводя ее в игру и не зля игроков в очередной раз (так скажем).Да и на будущее уже понятно будет стоит ли работать над этим или бросить пока.Экономия времени и сил.
Сделал.Интересно мнение игроков.Вот человек выше написал что нечто подобное он уже отправлял но давненько.Значит стоит еще раз попытаться а мож прокатит.А если бы он написал что такое же вчера отправлял то мне сегодня незачем было бы отправлять одинаковую тему и тревожить разрабов лишний раз.
Да и моду писал…Говорю типо сделай раздел отдельный под названием --Обсуждение идей от игроков — Что бы вот так не вклиниваться в немного другую тему.Ну не делает же.А там мы бы спокойно рассуждали о этих предложениях…Че ему трудно что ли?Да и вам бы тут в разделе --Обсуждения игры и механик-- не мешали и все довольны были бы.
Еще на стадии збт удалось читать форум, в котором разработчики вместе игроками активно обсуждали и молнии на карте, изменение погоды и т.п. Вы здесь собравшиеся, далеко не первые, кому пришло подобное в голову.
Вот обсудили бы лучше внешнее изменение крафта, когда движется по песку и покрывается пылью, движется по грязи - налипает грязь на колеса. Еще полезнее было внешнее изменение конструкционных деталей при повреждении , к примеру выстрелы от кп оставляют следы (чем больше таким следов, тем меньше хп у детали, это бы наглядно работало как повреждение у модулей или оружия). Это намного привлекательнее для игры и больше заинтересует игроков, чем простые погодные явления.
Там выше кто-то писал про гта5, если бы погодные явления не оставляли бы на авто следы и не влияли на нее, была бы она также привлекательна???
без этих бомжей ты останешься без онлайна и матчи вместо 5 секунд будешь ждать по 10 минут с разбросом по ом в 4-5к, ты уверен что тебе это нужно?
за 5 лет кросс уже в любом утюге прорекламировали, а значит кардинального притока игроков можно не ждать - кто хотел уже попробовал игру. так что высеры про смену контингента - оставь детям
Да про это все понятно.Про грязь про попадания и т.д.Я тоже в первый раз когда начал играть в эту игру сразу заметил что в ней этого нет.А так как в Вар Тандер тоже играю и сразу в глаза бросилось заехав в лужу и не увидев мокрых колес…Но послушав народ про слабое железо подумал что вряд ли это тут введут хотя в той же Тундре тоже не особо большие требования нужны (не считая там кинематографичные и ульты) но там это реализовано…Я только ЗА обоими руками что бы тут это было.