Всем привет.
Пост просто пофантазировать.
Мне нравится как придуманны дробовики в кроссыче. Поворотные, курсовые, с ограниченными углами, с перезарядкой. Прикольно было бы если бы вся оружка развивалась по подобной схеме и по всем степеням редкости. Основа для генерации новых стволов прям позволяет всякое.
Эх, курсовые автопухи и автопухи с ограниченными углами. Пушки с револьверным механизмом и всё подобное.
Совсем бы прикольно было ещё что бы были четкие свойства. Типа курсовые - пониженый разброс, с ограниченными углами - повышенная прочность и та.
Как думаете, норм мысли или всё это дичь и баян?
Мне кажется, для начала надо бы имеющееся в порядок привести. Не сыграв в ХО после патча с пробитиями, я бы не взялся судить.
Это да. Самосогласованность в конструкторе несколько хромает.
в игре переизбыток оружия.
можно уже пофантазировать в строну баланса оружия, ходовых, модулей, кабин и конструкционных деталей
В игре остро нехватает башенной пушки со штык-шестопером на стволе, который бы позволял дамажить врагов в упор при их движении, относительно кончика ствола и соприкосновении с ним. Т.е. по сути можно было бы не только врезаться во врага, но и наносить ему удары крутя мышкой. Перк орудия - кратковременное, но очень существенное ускорение поворота башни.
Сами “перья” штык-шестопера, я вижу по форме близкими к клинку такого оружия как вульж - что позволило бы все же осуществлять и колющие удары путем тарана кончиком ствола (по сути как у каких-нибудь Гоблинов/Гремлинов).
Вообще кмк оружие должно эволюционировать вслед за геймплеем. Это было бы было и лорно, и возможно позволило бы находить интересные, как игромеханические, так и балансные идеи.
Давай будем честными, сейчас бункермета повсюду.
Тип я бы не отказался от 3х3 гоблина который бы работал как смерч.
Просто потому что у того же смерча УВН на уровне гоблина, но модель при этом шириной с мандру.
Баланса нет и не будет, увы. Но элементарный комфорт и вариативность как раз таки полным представлением классов (залповник, очередь, курсовое и с ограниченным поворотом) сильно бы добавило вариативности.
они условно всегда были
это обратное вытекающая состояния конструктора
моя основная претензия
в игру закидывают новые кабины, оружия и модули
а должны делать конструкционные детали карты и прочее
- должны постоянно балансить буквально все
прямым текстом “приближенные” говорят. поиграл 2-3 месяца и сваливай
ты главное купи 1 набор
Ведро конструкционки Гипербореи такое “ну да, ну да, пошла я лесом”.
И даже баланс деталей пытаются делать.
А курсовой автопушки всё нет и нет.
Печальбеда.