Почему никто не говорит о том, что гусеницы убили в хламину?

Недавно гусеницам добавили возможность мнгновенно разворачиваться на месте - круто!!!
Но почему им убавили сцепление с поверхностью, из-за чего они дрифтят и валят боком на уровне колес, хотя они не должны себя так вести!!! (Напоминаю, если кто-то забыл/не знал, гусеницы - ходовая с самым высоким сцеплением)
Вспомнился еще такой момент, когда гусеницам добавили инерцию. Гуслиё при отпускании газа продолжают ехать вперед ПО ИНЕРЦИИ. Окей вроде бы логично, но из-за этого они перестали мнгновенно разворачиваться на месте. Ладно, лично я с этим кое как смирился и продолжил играть после этого, но последние балансные правки это просто ужас, для меня гусли похоронили окончательно. Что вы думаете на этот счет?

3 лайка

увы
image
вы не в той игре где гусли должгы быть с норм сцепой ибо физика.
вам сюда
image
здесь и колеса и гусли

Гусеницы теперь хоть как-то играться стали ввиду того что они не ездят теперь как по рельсам, миликов ими вообще изи разводить стало, так как они стали более маневренными. Даже ховеров можно разводить тупо маняврированием, резкими разворотами или стопами.

Им наконец-то изменили подвеску ввиду чего они теперь не прыгают на каждой неровности.

Это ты так решил, что они не должны себя так вести?


ответ рядом с вопросом

там лтшки заносит еще как)

Честно, так и не понял до конца как к этому относиться. Вроде маневренность апнули - хорошо, вроде и максималку подняли - хорошо, НО… -сцепление: переталкивать гусли стали хуже, стоит отжать газ и они мгновенно теряют скорость/закапываются, но иначе все так же не вписываются в поворот. А на полной скорости их несет что колеса.

Короче забрали все фишки гуслей превратив их в еще одни колеса. Раньше и играл от зацепа и возможности гуслей не терять скорость в поворотах + резкие маневры на ручнике, а щас все это стало невозможно из-за заносов, скольжений. Гусли стали более предсказуемыми, читаемыми для противника.

Так или иначе пересадил все крафты с омни обратно на малые гусли, но тут скорее потому что омникам добавили инерции и они стали раскачиваться что ховеры. Вообще можно было функцию быстрого поворота сделать не на отжим газа, а на тот же ручник оставив возможность регулировать/сохранять скорость в поворотах. В этом было бы больше логики.

1 лайк

Начнем с того, что в игре нет привычного и знакомого для нас заноса. Даже занос у гусениц реализован не так, как в реальности. Вообще, то, что сделали гуслям - должно быть у колёс, достаточно посмотреть как заносит гусли, и как колёса, вот такой должен быть занос для нормальной реализации перка Джаннаби, прям как в NFS.

Для тех, кто будет апеллировать к реальности, у гусеничного транспорта нет заноса. У гусеничного транспорта это называется Юз. У колёсного транспорта тоже бывает, на значительно реже, в основном у гоночного.

Юз — скольжение колеса или гусеницы транспортного средства по опорной поверхности, при котором колесо или гусеничная лента вращаются/перематываются медленнее, чем это необходимо для данной скорости. Наиболее распространённый случай юза — блокировка (полная остановка вращения) колеса или гусеницы в движении.

Юз возможен только при замедлении/торможении и только в продольном направлении движения.

Занос совсем другое и там работают совсем другие условия.

Тоже бред, согласен. Вообще всё сцепление в игре должно зависеть напрямую от веса. Не может легковушка перетолкать грузовик, а грузовик танк, если это не специальный тягач для перевозки этих самых танков.