Почему нет правил?

Почему ни к одной потасовки нет ни намека на объяснение что и ка в них нужно делать?
Ну либо я слепой.

1 лайк

Потому что когда переделали интерфейс карты мира, вырезали напрочь описание режимов. Видимо посчитали это лишним.

+В потасовках типа заряжай, двойной удар, импульсивность неплохо было бы указать затронутое вооружение. А то очень классно было вчера выехать в “заряжай” на адаптерах и узнать что они перезаряжаются по полчаса.

3 лайка

Потому что у типичного игрока от чтения голова болит. Сами ррзберутся.

3 лайка

И разработчики сами потворствуют этому, зачастую давая невнятное или противоречивое описание.
Очевидно, им нужна именно такая аудитория. Не верится мне, что это вот побочный результат продуманной кадровой политики.

2 лайка

Ну не кому у них отслеживать косяки в интерфейсе, опечатки, верстку и уж тем более по несколько дней тестировать всё на предмет ошибок перед выходом обновы.
Они БП воздухом наполняют лишь бы к срокам успеть, а вы еще удивляетесь отсутствию внимания к таким “мелочам”.

Спойлер

вак

1 лайк

Потому что разрабы делают игру для тупых, которым неинтересно ничего читать, как раз сейчас школьники на каникулы пошли, вот для них постарались

1 лайк

А нафиг им тогда тонна тестеров?

Не понял вопрос.

Кому-нибудь известна суть предстоящей потасовки “Аномальная зона”?

  • Сражение на своем бронемобиле.
  • По карте разбросаны модификаторы, меняющие правила в игре для всех игроков. Эффекты от модификаторов могут быть как положительными, так и отрицательными, причем зачастую польза зависит от установленных на вашу машину деталей.
  • Поднятие следующего модификатора одним из игроков делает его активным и отменяет предыдущий.
  • Включено восстановление после уничтожения.
  • Победу одерживает тот, кто на момент завершения боя уничтожит больше противников.
1 лайк

Что там сложного, для рекрутера и тестировщика никакой квалификации не нужно! Всему можно обучиться в ходе рабочего процесса, в том же сампе все тестировщики по новым механикам были самоучками, но предоставляли очень ценный и разноплановый фидбек. Вообще не понимаю менеджмент гайдзинов, это не только таргемов касается - туда же и Darkflow с их енлистедом. Ошибки любительские, но денег просят как профи)

Спасибо, добрый человек!

Похоже на “охоту на ведьм”. Прикольный ивент был.

Это явно было большой ошибкой, которая ухудшила погружение в мир игры и снизила информативность. Описание рейдов и потасовок необходимо вернуть! Места вполне хватает для этого и в новом интерфейсе.