Почему ни к одной потасовки нет ни намека на объяснение что и ка в них нужно делать?
Ну либо я слепой.
Потому что когда переделали интерфейс карты мира, вырезали напрочь описание режимов. Видимо посчитали это лишним.
+В потасовках типа заряжай, двойной удар, импульсивность неплохо было бы указать затронутое вооружение. А то очень классно было вчера выехать в “заряжай” на адаптерах и узнать что они перезаряжаются по полчаса.
Потому что у типичного игрока от чтения голова болит. Сами ррзберутся.
И разработчики сами потворствуют этому, зачастую давая невнятное или противоречивое описание.
Очевидно, им нужна именно такая аудитория. Не верится мне, что это вот побочный результат продуманной кадровой политики.
Ну не кому у них отслеживать косяки в интерфейсе, опечатки, верстку и уж тем более по несколько дней тестировать всё на предмет ошибок перед выходом обновы.
Они БП воздухом наполняют лишь бы к срокам успеть, а вы еще удивляетесь отсутствию внимания к таким “мелочам”.
Спойлер
Потому что разрабы делают игру для тупых, которым неинтересно ничего читать, как раз сейчас школьники на каникулы пошли, вот для них постарались
А нафиг им тогда тонна тестеров?
Не понял вопрос.
Кому-нибудь известна суть предстоящей потасовки “Аномальная зона”?
- Сражение на своем бронемобиле.
- По карте разбросаны модификаторы, меняющие правила в игре для всех игроков. Эффекты от модификаторов могут быть как положительными, так и отрицательными, причем зачастую польза зависит от установленных на вашу машину деталей.
- Поднятие следующего модификатора одним из игроков делает его активным и отменяет предыдущий.
- Включено восстановление после уничтожения.
- Победу одерживает тот, кто на момент завершения боя уничтожит больше противников.
Что там сложного, для рекрутера и тестировщика никакой квалификации не нужно! Всему можно обучиться в ходе рабочего процесса, в том же сампе все тестировщики по новым механикам были самоучками, но предоставляли очень ценный и разноплановый фидбек. Вообще не понимаю менеджмент гайдзинов, это не только таргемов касается - туда же и Darkflow с их енлистедом. Ошибки любительские, но денег просят как профи)
Спасибо, добрый человек!
Похоже на “охоту на ведьм”. Прикольный ивент был.
Это явно было большой ошибкой, которая ухудшила погружение в мир игры и снизила информативность. Описание рейдов и потасовок необходимо вернуть! Места вполне хватает для этого и в новом интерфейсе.