Почему не стоит бездумно крутить ттх "авось поможет"

Объясню на примере двух своих билдов

До ребаланса энергии:

№1


16/16 энергии использовано

№2


15/15 энергии использовано

После ребаланса энергии:

№1


Этот билд остался нетронутым, 32/32 энергии использовано

№2

screenshot-240704-170117(24;7;36)
А на этом “кирпичике” появилась 1 энергия (30/31), дай думаю окулус впихну, как раз его за 1 энергию сделали(Спасибо, Юра!)

А ведь оба этих билда используют молотки. Что же будет с этими билдами если произойдёт ЭТО?
Безымянный

№2

33/31 энергии использовано, 2 ед. будешь должен
screenshot-240704-170117(24;7;36)
Пфф, так я просто сниму окулус и заменю озноб на таймыр, какие проблемы?

№1

34/32 энергии использовано, 2 ед. будешь должен


А здесь что?
А здесь смерть. Мне тупо НЕЧЕГО снять! Снять эгиду? ГГ, забреют в две секунды. Поставить бирюзовый инвиз заместо фиольного? Не получиться, он тоже 2 энергии хавает. Убрать инвиз? А как я буду заезжать? Скажем так, приближаться к своей жертве? Заменить нерпу на стужу? У неё меньше прочки, больше места занимает, надо где-то искать место в билде. Заменить гепард на саврас? А кто будет кдшить инвиз? Единственный вариант как и в случае с кирпичём заменить озноб на таймыр, но я торчу 1 энергию. Где мне её брать? А ведь там ещё ОМ поднимают… Не, это точно смерть

Таким образом, на кирпичиков(по крайней мере на моём примере) этот нерф повлияет незначительно, а на других билдах придётся что-то мутить с энергией(опять же на моём примере)

А что вы думаете по этому поводу? Правильно ли я размышляю? Может быть у кого-то такая же проблема, и кого-то помимо меня незаслуженно занерфят.

Омамори нету, фуфло, здесь может и незначительно повлияет )

Ты же сам ответил на свой вопрос)
Из твоих билдов:

  1. Кирпичик стал медленнее, с более плохим радиатором, без радара. В целом нерф, не сильный, но заметный, чего и хотели добиться.
  2. Некирпичик (бесячий билд в стиле "быстро дал-дал и убежал) справедливо страдает сильнее. Нечего снять? Радики снимай или охлады, ты же как понос должен быстро ездить, вот и нарезай круги подольше пока кд идёт. Цель достигнута как и в п.1.

Всё справедливо.

1 лайк

Всякие дробопуки и прочие мили как раз заслуживают нерфа, т.к. слишком эффективно в масштабах кроссаута

1 лайк

меня одного раздражает этот момент?
почему нельзя было нормально сгруппировать

Спойлер

image

необоснованный нерф.
все проблемы ( не только у дробовиков) это омамори
что сказать, что сказать… Требую апа! Крушителя!

1 лайк

к чему этот пук в лужу?

так а нарвалу же вроде всё равно, омамори стоит у тебя или оберег

+, тоже бесит

1 лайк

разрабы плакали, кололись, но так и ели кактус
очень много вариантов изменить молотки круши нарвалы с помощью ттх, но в екб казино был выходной, и придумали такое решение

но ладно, я благодарен, что абузная нарвало-дамка теперь будет в помойке навсегда
и вообще я считаю что надо этот абуз с дамкой убирать, как изначально разрабы и планировали в энергии (дать ей 3.5)

1 лайк

ну это кирпич рандом-version
если мы говорим по кв - там ничего не изменилось считай, ставим аквилон и балдеем

в целом все эти парные оружки на 13+ энергии бредятина немного, ущемляться по модулям никому не в радость. И еще другой момент, изза различия в энергии одни оружки того же грейда спокойно собираются на более низкие омы а другим извольте жевать только хайом

С адроном и дамкой вообще проще можно было сделать, заменить уравниловку кд с 40 до 20% и все, кому надо свой бонус получат, главная фишка кабины халявный маховик и одно кд у разных пух для удобства. Более чем достаточно для нормального перка