Большинство карт в игре слишком маленькие и узкие… Врага толком не объедешь, любая драка в клозе превращается в кучу малу, куда летят все снаряды со всех уголков карты. При попытке скрытся от преследования, шанс врезается в союзника или другого врага крайне велик… И это я молчу про кучу дальнобойного оружие которое трудно реализовать, ибо после того как встал на позицию уде приходится ее минять из-за невидимки или другого ближника который не увяз в потасовке. Я не спорю что есть и нормальные карты. Сейчас ситуация меняется, появляется карты неплохих размеров, но и этого недостаточно. Хорошо если за вечер попадешь на такую карту раза три.
Раньше я думал, что такая причина в ограничениях движка игры но была же карта “Танковый полигон” в ивенте “поле боя”, в 2021 кажется, и вполне была играбельна. Ох, и хотелось мне тогда на своих машинах там покатать, попробовать в новых условиях так сказать. Но нет, на этом расширение карт и остановилось… Почему? Мне непонятно…
P.S.
В том ивенте было деление на классы, почему сейчас это не реализовать? Дать возможность игрокам ставить теги на свои авто, и через это делать более равный подбор игроков? Ну это я так, что то воспоминаниями вопрос навеяло…
Потому что это противоречит концепции быстрых боёв. Были вертолёты для быстрого перемещения - были и большие карты. А на классических ходовых нет никакого удовольствия 2 минуты из 5 ехать на точку, и оставшиеся 3 минуты догонять по этим просторам того последнего дамкосера
Так ивент вспомни. Да ,там бои были дольше но таких проблем не было, не еуда две минуты ехать не нужно, просто быстрые машины наконец смогли реализовать свою скорость, а “мандрагора” наконец оправдала свое существование (дабы не скатить это разговор в обсуждения арты скажу заранее - я не прав, “мандрагора” - збс)
Да, карты мелкие =( Но, учитывая, какой у них не проработанный редактор карт и механизм их создания, проще было бы уменьшить все детали в игре на 25-30% и чуток увеличить скорость полёта снарядов для всего оружия.
да не надо ничего менять. Всё-равно, даже после исправления неуязвимых деревьев, чувство огроменности и монструозности машин как-то не шибко прибавилось=)
А я люблю маленькие карты по типу сектора ех, тут уже больше позиционная война чисто и нет идиотского унитазного движения по минуту, одно удовольствие на ней играть как раз дальнобойным оружием
Мне тоже тесно на большинстве карт на 13-15к Ом. Только когда убивают 50% игроков в обеих командах, уже можно использовать рельеф и тесные пролеты в своих интересах (речь о городских картах).
Уже года 3 жду и надеюсь, что рандом на хай оме сделают 4 на 4 как когда-то его таким делали в режиме теста перед кв.
А если подумать, то в позиционку, сейчас могут - ховера и быстрые машины с автопушкой, и то, если только подъехать выстрелить и свалить, пока вражеская команда не сконцентрирует огонь. Ховера еще успеют свалить, а вот колёса успеют поразмышлять о своих ошибках, пока теряют колёса при разгоне…
Естественно это надо будет рассматривать. То что сейчас это происходит, тебя не волнует что ли? Это не карты виноваты. И это можно решить, скоростью захвата точки в зависимости от количества людей в команде
Да, сейчас до смешного доходит. Команды стоят на против друг друга, и задницами пихается при попытке нормально стрельнуть. А те кто решают занять позицию по ближе, дохнут от сконцентрированного обстрела!
В “War thunder” шутили, что из-за засилия, “закаменных крыс”, стоило вообще переделать игру в войны дзотов… На некоторых картах, кросс смог что то подобное сделать ))