Почему не расширяют карты?

Большинство карт в игре слишком маленькие и узкие… Врага толком не объедешь, любая драка в клозе превращается в кучу малу, куда летят все снаряды со всех уголков карты. При попытке скрытся от преследования, шанс врезается в союзника или другого врага крайне велик… И это я молчу про кучу дальнобойного оружие которое трудно реализовать, ибо после того как встал на позицию уде приходится ее минять из-за невидимки или другого ближника который не увяз в потасовке. Я не спорю что есть и нормальные карты. Сейчас ситуация меняется, появляется карты неплохих размеров, но и этого недостаточно. Хорошо если за вечер попадешь на такую карту раза три.

Раньше я думал, что такая причина в ограничениях движка игры но была же карта “Танковый полигон” в ивенте “поле боя”, в 2021 кажется, и вполне была играбельна. Ох, и хотелось мне тогда на своих машинах там покатать, попробовать в новых условиях так сказать. Но нет, на этом расширение карт и остановилось… Почему? Мне непонятно…

P.S.
В том ивенте было деление на классы, почему сейчас это не реализовать? Дать возможность игрокам ставить теги на свои авто, и через это делать более равный подбор игроков? Ну это я так, что то воспоминаниями вопрос навеяло…

Представь большие удобные карты, где зажав S можно лететь на скорости синих ховров без всякого опасения наткнуться жопой на геометрию. Вкуснятина

2 лайка

Потому что это противоречит концепции быстрых боёв. Были вертолёты для быстрого перемещения - были и большие карты. А на классических ходовых нет никакого удовольствия 2 минуты из 5 ехать на точку, и оставшиеся 3 минуты догонять по этим просторам того последнего дамкосера

2 лайка

Так это проблема ховеров. Как по мне это не норм когда машина так может сделать. Даже сейчас га некоторых картах мы это видим =D

Так ивент вспомни. Да ,там бои были дольше но таких проблем не было, не еуда две минуты ехать не нужно, просто быстрые машины наконец смогли реализовать свою скорость, а “мандрагора” наконец оправдала свое существование (дабы не скатить это разговор в обсуждения арты скажу заранее - я не прав, “мандрагора” - збс)

Особенно боты с мандрой

1 лайк

зачем их расширять? что бы вместо шести кругов успевали намотать три?

1 лайк

У меня написаны причины почему маленькие карты - не очень

Да, карты мелкие =( Но, учитывая, какой у них не проработанный редактор карт и механизм их создания, проще было бы уменьшить все детали в игре на 25-30% и чуток увеличить скорость полёта снарядов для всего оружия.

2 лайка

Забавно, я тоже об этом думал, но тогда бы пришлось ещё и окружение менять, но тут без конфузов не обойтись (

да не надо ничего менять. Всё-равно, даже после исправления неуязвимых деревьев, чувство огроменности и монструозности машин как-то не шибко прибавилось=)

1 лайк

А я люблю маленькие карты по типу сектора ех, тут уже больше позиционная война чисто и нет идиотского унитазного движения по минуту, одно удовольствие на ней играть как раз дальнобойным оружием

в рамках тех боев что есть в кроссауте сильно большие карты и не нужны
нужно просто выкинуть в помойку карту сектор, тец и город

Мне тоже тесно на большинстве карт на 13-15к Ом. Только когда убивают 50% игроков в обеих командах, уже можно использовать рельеф и тесные пролеты в своих интересах (речь о городских картах).
Уже года 3 жду и надеюсь, что рандом на хай оме сделают 4 на 4 как когда-то его таким делали в режиме теста перед кв.

1 лайк

По кд оставшаяся дрономамка две минуты бегает по карте. Давайте расширим карты раза в четыре и бои продлим, минут до двадцати будет норм.

а еще общее хп и системы пробития, рикошета и тд

Как раз позиционки там и нет, стают две команды друг напротив друга и стреляют из-за контейнеров. И все. Не нужно даже думать. Тир да и только.

Спойлер

А если подумать, то в позиционку, сейчас могут - ховера и быстрые машины с автопушкой, и то, если только подъехать выстрелить и свалить, пока вражеская команда не сконцентрирует огонь. Ховера еще успеют свалить, а вот колёса успеют поразмышлять о своих ошибках, пока теряют колёса при разгоне…

Естественно это надо будет рассматривать. То что сейчас это происходит, тебя не волнует что ли? Это не карты виноваты. И это можно решить, скоростью захвата точки в зависимости от количества людей в команде

Да, сейчас до смешного доходит. Команды стоят на против друг друга, и задницами пихается при попытке нормально стрельнуть. А те кто решают занять позицию по ближе, дохнут от сконцентрированного обстрела!

В “War thunder” шутили, что из-за засилия, “закаменных крыс”, стоило вообще переделать игру в войны дзотов… На некоторых картах, кросс смог что то подобное сделать ))

Но это и есть позиционка. Занял позицию и стреляешь из неё. Либо рашишь, либо позицию занимаешь, либо кайтишь/отступаешь.