Как то странно видать в игре только газовые огнеметы, по сути темпура но получше
Почему бы не добавить огнеметы которые используют бензин вместо газа? Вроде как дальность должна быть что то между хладометом и светлячком…
Как то странно видать в игре только газовые огнеметы, по сути темпура но получше
Почему бы не добавить огнеметы которые используют бензин вместо газа? Вроде как дальность должна быть что то между хладометом и светлячком…
хватит срать
Учитывая маразматическое засилие упорантов в игре, я бы послал все идеи по новым огнеметам и т.п куда подальше.
Можно и просто как у хладомета.
я не предлагаю добавлять огнемет который как контактное оружие но в 100 раз лучше
я предлагаю добавить что то между молотобоем и светлячком, то есть такой огнемет который не будет эффективен вблизи как обычные огнеметы, но будет эффективен на большей дистанции, то есть появятся колесники с такими огнеметами, без тупорылых бункеров
еще можно сделать так что бы такой огнемет было бы очень не желательно использовать вблизи, так как впритык горящий бензин будет попадать по своему крафту
Ты… на месте не сидишь в кроссауте
Интересно в принципе, и раз это бензин, то чтобы он после падения струи ещё немного горел на земле
Но и опять же, так как это бензин, чтобы струя долго летела, ну и не слишком далеко
Фар Край 3-4 получится
а плантации есть? чтоб посжигать их
приправленное эпик мьюзик
вот тогда точно
Ну, значит завезут в приключение.
они и не газовые, это зависит от плотности жидкости горючей, так скажем от “густоты” и “Жирности” посмотри как сгорает бензин моментом и как долго горит масло моторное если его удается поджечь
Сколько дыма выделяется при горении горючего? Насколько я знаю - много. Нарисовать в 3D-игре реалистичный дым, который не будет вызывать у игроков фризы - очень тяжёлая задача для любого современного художника. А ведь речь не о дыме от спички, а от целой струи и этих струй в одном бою может быть до 8, даже точка от которой исходит дым не статичная - струи огня будут (разумеется) перемещаться, что ещё сильнее осложняет задачу (уж не говорю, что в игре есть и пинг, ведь игра многопользовательская). Представляю, как в таком бою игроки вылетают один за другим, потому что у них компы вырубаются из-за перегрева видюхи.
С другой стороны можно маленький дым нарисовать, или вообще этого не делать, но те игроки, у кого высокие настройки графики, будут искоса смотреть на такую струю пылающего топлива. Думаю, в Targem именно по этой причине решили сделать именно газовые огнемёты, ибо зачем жертвовать фотореализмом или оптимизацией своей игры ради струйных?
P.S. Я во многое играл и не меньше прохождений просмотрел - дымящийся объект возле игрока это большая редкость в 3D. Такое ощущение, что у всех современных игровых художников наложено вето на изображения дыма (кроме декоративного - например, на горизонте в дали горит город - такое часто можно увидеть).
Напишу ка я Макаренкову… Может, сделает выпуск про дым в 3D-играх
А может не то что дым, а даже реалистичный огонь на такой струе нарисовать почти невозможно?
в энлистеде какое-то подобие нарисовано, но в рамках кросса скорее всего нереально