есть у меня 2 аккаунта, на одном (15+-) ищет игру 20 секунд на ом 1865, на втором 30 лвл+ 1865 ом ищет 5+ минут.
и вот вопрос ГМ ответил да что я не новичок и должен сделать себе тачку 4000+ ОМ, но если я не хочу там играть, если я все монетки просрал и не могу себе позволить тачку на 4к+ ом или еще чего, почему так ? или просто хочу играть до 2500 ОМ потому что мне там нравится играть без всяких новомодных орудий и прочего ?
когда ты достигаешь какой-то там уровень, ты более не считаешься новичеллой, и закидывать будет только от 2499 ОМа+, всё что меньше это тупо бои с простейшеми ботами для старта новичков, а по деталям, есть уйму халявных наборов от юпуберов и подобного, вбивай в тырнет: халявные наборы кросаут > первая ссылка > переходишь > делаешь чё надо > заходишь в игру и играешь
если ты за 30 уровней не научился понимать чё те надо от игры, твоя беда, а за склад и тому подобное, это уже не по новичку считается, новичок это человек без опыта и понимания основ игры, его голда в лопатнике и пушечки на складе к этому термину не относится, если 30+ Ваня Иванович в игру зайдёт, и на своём 5 уровне скупит весь донат в последствии купив реликты, новичком быть он не перестанет
Я считаю, что новичками должны переставать быть те, кто достиг хотя бы 30 престижа.
А так, это не защита новичков, как написали выше, поскольку новички могут вкинуть денег в экран и кататься с легами или фиолками на 2к ОМ, грубо говоря.
ЭТО МЕТАФОРА, ЕСЛИ КТО НЕ ПОНЯЛ.
Бесплатные подарочные наборы дают собрать тачки с ~3к ОМ, подкопить чутка немного до 4к ОМ не так сложно и не долго. “Прoсрать” детали из подарочных наборов сложно т.к. они не подлежат продаже и не занимают места на складе. Если все же умудрился потерять детали даже из подарочных наборов - сам себе злобный буратино, проще удалить акк и создавать новый.
Открою секрет: новичкам дают бесплатные апнутые синьки во время прохождения “Рождение легенды”. Там 2-3 ящика с выбором синьки, и просто так дают синьку апнутую
Изменено: