По поводу подбора игроков

есть у меня 2 аккаунта, на одном (15+-) ищет игру 20 секунд на ом 1865, на втором 30 лвл+ 1865 ом ищет 5+ минут.
и вот вопрос ГМ ответил да что я не новичок и должен сделать себе тачку 4000+ ОМ, но если я не хочу там играть, если я все монетки просрал и не могу себе позволить тачку на 4к+ ом или еще чего, почему так ? или просто хочу играть до 2500 ОМ потому что мне там нравится играть без всяких новомодных орудий и прочего ?

image

когда ты достигаешь какой-то там уровень, ты более не считаешься новичеллой, и закидывать будет только от 2499 ОМа+, всё что меньше это тупо бои с простейшеми ботами для старта новичков, а по деталям, есть уйму халявных наборов от юпуберов и подобного, вбивай в тырнет: халявные наборы кросаут > первая ссылка > переходишь > делаешь чё надо > заходишь в игру и играешь

это защита для новичков
активируй бесплатные наборы чтоб получить детали и пойти выше по ом
это наборы от ютуберов

1 лайк

это 30ый у механиков. То что ты после 30го уже не новичок - вообще бред

1 лайк

Тогда ты должен как-то заставить других игроков играть на этих омах. А они не хотят.

а что бредового? в том что ВаняПроКиллер228ОнлайнСигма не сможет играть с новичками которые игру то впервые видят?

то что игрок достигший 30 уровня не перестаёт быть новичком

если ты за 30 уровней не научился понимать чё те надо от игры, твоя беда, а за склад и тому подобное, это уже не по новичку считается, новичок это человек без опыта и понимания основ игры, его голда в лопатнике и пушечки на складе к этому термину не относится, если 30+ Ваня Иванович в игру зайдёт, и на своём 5 уровне скупит весь донат в последствии купив реликты, новичком быть он не перестанет

Я считаю, что новичками должны переставать быть те, кто достиг хотя бы 30 престижа.

А так, это не защита новичков, как написали выше, поскольку новички могут вкинуть денег в экран и кататься с легами или фиолками на 2к ОМ, грубо говоря.
ЭТО МЕТАФОРА, ЕСЛИ КТО НЕ ПОНЯЛ.