Графоний шик, особенно от звуковых эффектов взрывов и горящих остовов авто.
Физика ходовых тоже понравилась, но новое управление говно. Я и так всегда пользовался кнопкой свободной камеры чтобы осмотреться вокруг без поворачивания своего вооружения. И поворот крафта посредством камеры ну вообще какая то дичь. Оно больше к гонкам подойдет, наверное. Ну и для консольщиков. Но мне на ПК и так норм. Так что не убирайте возможность выбора управления.
Сбивать деревья теперь можно, круто, но видно что пока не все. Большинство кустов и мелких деревьев до сих пор не имеют вообще никакой физической модели, и крафт проходит сквозь них. Надеюсь это исправят.
И хотелось бы уже чтобы кусты и трава пригибалась от крафта. И ввести ее как отдельную опцию в графике, чтобы можно было отключить ,если у кого-то это сильно будет нагружать систему.
В целом, от обновления в основном приятные ощущения. И хотя мне в графической составляющей больше интересуют физические аспекты, вроде тех же сбивающихся деревьев, со светом действительно круто сделали, визуально все стало значительно насыщеннее и приятнее. И всплывающие цирфы и текст в бою тоже понра.
Старенькая 970 не потянула все новые эффекты, так что часть пришлось отключить, но картинка стала гораздо лучше.
Понравилось новое управление ховерами и Омни (все галочки включены), особенно переключение при виде назад-теперь у крафта по сути, нет задней части и можно одинаково эффектвино играть в обе стороны (если оружие вращается, хехе).
Новая физика ходовых-противоречива, высокие ховеры и омни-ок, колёса - не ок, очень инертны что весьма неудобно на тесных картах, которых в этой игре очень много.
Понравился новый функционал выставки, осталось добавить возможность коментирования и получится соцсеть.
не понравился интерфейс, громоздкий, топорно-некрасивый, а сообщения об уничтожении загораживающие обзор-це зашквар.
не понравились ценовые коридоры, может на новом движке их уже убрать, а?
После обновления сильно устают глаза, смог отыграть только один рейд. Вспышки выстрелов векторов вызывают дикую усталость глаз. Картинка стала перегружена излишком взрывов, информации и уведомлений.
Играю на 42", сижу на расстоянии вытянутой от экрана руки. До обновы мог часами играть.
меня графика никак не напрягает, всё как было только красивее. напрягают динамический ФОВ, на ховерах при любом повороте меняется. Плашки баннеров типа “уничтожил” закрывающие обзор. И с ховерами чот жопка. Вот пытаюсь забалансить на них лёгкий крафт на мстителях. Уже на 18 клеток разнёс ховеры, как бы выглядит по габаритам неиграбельно уже даже, а при полёте вперёд\назад по прежнему пушки то в небо, то в землю, так что не выстрелить даже во врага. На икар 4 терпимо кое-как. Но ведь разрабы икар 7 для лёгких крафтов позиционировали как раз, а это нереально терь стало. Как боколёты делать с этой физикой вообще не представляю, тупо переворачиваются
Понравилось в целом, интерфейс только спорный, ну возможно это вкусовщина.
Управление понравилось на колесах и гуслях, пеплы кровать ховерная стала управляться даже проще и бодрее(прямолет).
И да, как выше уже говорили, глаза устают.
Графика отличная, с ховерами тоже все ок, но вы убили полностью ноги с колесами, эта ходовая стала неиграбельна, теперь большинство пересядет на ховеры, и да, ПОНЕРФИТЕ УЖЕ ПЛЯТЬ ВАРУНЫ!!!
А у меня вызвало кучу вопросов это обновление. В частности описание изменений: " Ховеры получают в 1,5 раза больше урона в боковую проекцию. Это временное изменение, связанное с тем, что в игре сохраняется возможность использования «боколетов»." Я что то не нашел в правилах игры списка запрещенных видов крафтов. А если таких запретов нет, то почему кто то, с маниакальной навязчивостью, чуть ли не в каждом обновлении ухудшает геймплэй на одном конкретном виде крафтов? У кого то фобя на все летающие виды транспорта? Так зачем вредить игрокам? Если эта игра с конструктором то игроки могут собирать все что захочется, если это не так то удалите конструктор и пусть как в танках все катаются на одинаковых машинах.
Разработчики, обновление надо было вводить с предварительными ласками, медленно, по пол шишечки и непременно со смазкой, а не пришёл-увидил-засадил! Естественная реакция партнёров в таком случае - пяткой по яйцам и пощёчина с вертухи.
Тоже спорные впечатления от от обновы. С одной стороны - интересная физика ховеров и колес, с другой стороны - стабилизация у синих ховеров такая, что они тупо неиграбельны даже на прямолетах. Жмёшь на газ - ховер мордой в землю утыкается, сдаёшь задний - на дыбы становится. Что бы пострелять приходится останавливаться, а стоять на месте на легком ховере… Короче пока стабилизацию не поправят - будут пылиться на складе.
С уведомлениями тоже перестарались, постоянно спамит кучу каких то баннеров во время боя, временами вообще нихрена не видно что происходит из за них.
Управление камерой так же спорным получилось, с одной стороны вроде прикольно, а с другой вроде и не очень. Особенно не очень - башенные орудия с медленной скоростью поворота. Разворачиваешься на врага, пушка уже навелась, а крафт еще продолжает доворачивать морду, в итоге прицел в сторону уезжает и промах.
Опущу пока что хорошие моменты, начну с плохих - так как в ближайшем хотфиксе будут учитываться и исправляться отрицательные стороны, а не положительные.
Не нравится вид частиц у гранатомётов. Какие-то плоские вращающиеся квадраты вместо огней, летящие с запозданием и своим интервалом в хвостах гранат. Наверное было бы неплохо, если бы можно было сделать им режим отображение старого доброго billboard, когда частицы всегда повернуты в сторону камеры, и, если возможно, нарисовать их спрайты в виде кругов.
Думаю не стоит говорить, что ховеры летают очень высоко и быстро, и если ты и чудом доедешь к ним, то до них нельзя достать на колесном крафте с заблокированным вооружением, стреляющим перед собой (колёсный тошнитель, огнемёт, и т.д.) - т.н. “рога” необходимо делать выше на разного рода т.н. “мили крафтах”. Все “колесники-милишники” в КВ тупо пересели на ховеры, скажу по секрету.
ФПС, в принципе норм, кажется. Графика как-то не сильно поменялась на минимальных настройках. Но, не знаю почему, но глаза устают и начинают раздражаться и дергаться, это факт. Вот только я не пойму, что не так, но отзывы других людей подтверждают этот факт.
Нет слов просто. Буквально неделю назад отказался от “Омни”, поскольку ходовая была неконкурентной, и теперь выходит ЭТО обновление.
Если уж выкатили подобное без предупреждений, то дайте хотя бы возможность без потерь вернуться на крафт, который был в истории сборки за последний месяц.
Думаю, примерно такие же эмоции испытывают те, кто недавно перешел на ховеры (хотя у них хотя бы есть возможность выбора!)
Кстати, не знаю, совпадение или нет, но после обновы при любом движении пинг 800+ сразу, играть невозможно))
ресурсы теперь тратятся не оптимизировано, сырое обновление! жуть!
графика слишком мультяшная, а анимация огня взрыва от суицида и прорисовка снарядов это издевательство! очеь плохо, и выглядит как игра на телефон!
кажуальная игра это теперь про кроссаут? отвратительное изменение.
Графика в целом классная. Ламповости больше нет, хотя если всё на минимум сбросить - то почти есть.
Взрывы классные, всё бумкает. От этого и глаза устать могут, но пока не устают. Эффект пикселей прикольный, когда тебя током шарахают, сначала даже перепугался, подумал, что видеокарта сдаётся).
Оформление задников полигона очень красивое, в прошлом году тоже красиво было. Кстати, почему нельзя выбрать ночь в гараж на постоянку?
Дождь и грязь - это нечто! Спинтайрс напомнило, очень классно выглядит).
Однако, камера к машине близко стоит, ранее камера была более гибкой в плане настройки под себя.
Надписи сбоку(обезоружил, обездвижил и т.п.), которые как бегущая строка выдают очки. Кому как, мне мешают, что-то рябит в стороне и глаза отвлекаются. Ранее они были меньше, тоньше и ВНИЗУ. Не призываю переносить их обратно, но хотя-бы скажите как их отключить, во время боя я всё равно их не читаю. Ну и надписи “Поддержка огнём” и “Враг повержен” раньше не были такими ОГРОМНЫМИ и навязчивыми, а были как раз нужного размера и радостными. А сейчас какое-то всё депрессивное.
Деление иконки захвата базы на сектора стало более явным и удобным+.
Остова от машин. На самом деле классно). Каюсь, думал об этом плохо, но оказался не прав - фишка интересная.
Оформление меню… Думаю уже многие на этот счёт высказали своё “против”. Я также не обрадовался когда увидел это “ничего”. Даже здесь, на форуме, фоновая заставка есть, а в игре теперь нет. В принципе, не покидает ощущение, что открыл очередную папку в винде или что-то вроде. Опять-же - уныние. Здесь - раньше было лучше.
Описание предметов ушло. Думаю мало кого расстроит, я же успел почитать как бешеные самоубивались об свои изобретения.
Старый гараж опять не привезли - жаль. Помню, верю, жду.
Фурия. Обожаю Кристину, в своё время чуть не до дыр кассету засматривал. Реализовали красиво и в духе кроссаута). Бедняга Джонс, такое упустил…
Управление. То, что сделали функцию управления мышью, и ещё и настраиваемой - это прекрасно). Ну а колёса… Вот это постепенное поворачивание вообще никуда не годится. Ладно те кто с рулями играет, но кнопкой вообще не возможно. Вот ты едешь, нажал поворот, начинаешь поворачивать, уже визуально выстроил радиус, а тут БАЦ и машина в какой-то момент резко заворачивает и ты куда-то упираешься. Не, это дич.
Обновление рейдов через полчаса, думаю, положительный момент.
Худшей обновы еще не было - маневренность колесных крафтов стала просто ужас, теперь невозможно поймать ховеров, которые легко уклоняются от любой попытки подъехать к ним, да еще искры кастрировали. Разрабы, зачем так издеваться над игроками?
тот же вопрос, колесные крафты стали вязкие , не ловкие , плохо. это нужно исправлять, я вот что то пока плюсов обновления не увидел!
начались фризы, подтормаживания даже в тест драйве. за что я плачу деньги?
в этом и суть кросаута, что ты можешь конструировать как хочешь, в рамках движка, так вот эти рамки нам ужимают, как одержимые. мы за что бабки платим?
кто принимает решения по поводу обнов?
гейм дизайнер?