Перки у некоторых деталей, которых нет... но они есть

Меня одного бесят не нормальные перки, которые описывают действие оружия/ходовой/кабины, а не особо особую особенность?
(Под нормальныи перком я подразумеваю, такие перки как у: дробителя, тошнителя, комбайна, ланселота и тд. Те нормальный перк не описывает действие детали, а описывает особенность использования, при которой происходит всякое(например все снаряды залпа попали в цель +доп урон/нагрев/перезарядка))

Если что, написанные мной перки были придуманы прямо во время написания темы, и не факт, что они хоть кому то понравятся. Я бы хотел, чтобы просто это поле с описанием и звёздочкой убрали у некоторых деталей и дополнили само описание. Я считаю, что некоторое оружие не должно иметь перк, вне зависимости от редкости. Ведь лучше вовсе без перка чем с ‘‘перком’’.

Например:

  • ВСЁ огненное оружие(чё за встарая категория оружия, почему бы не выделить отдельную категорию огнемётам и артиллерии?). Огнемёты без перка(где-то плачет огник), испепелители без перка (я тоже плачу), мандрагора… тоже перк не имеет… Почему?(

  • Нормальный перк для горыныча “Чем дальше ближайший противник тем дальше огненный поток.”

  • Нормальный перк для светлячка “Чем дальше ближайший противник тем выше кучность огненного потока.”

  • Нормальный перк для панацеи “Сопротивление оружия увеличивается пока в радиусе 25 метров от вас есть машины врагров. Макс бонус 12% достигается за 6 секунд.”

  • Нормальный перк для испепелителя “Чем больше урона нанесла огненная лужа, тем выше скорость перезарядки следующего выстрела. Максимальный бонус -80% за 2000 урона. Эффект перераспределяется на все испепелители, а также суммируется со всех луж. Бонус теряется как только лужа гаснет” ИЛИ “После перезарядки радиус следующего выстрела увеличивается. Максимальный бонус составляет +240% за 30 секунд бездействия”

  • Нормальный перк для мандраговы “Если в залпе было точное попадание в цель, то скорость зарядки следующего выстрела уменьшается на 0.3 сек.” ИЛИ “После перезарядки и прохождения 10 секунд количество снарядов следующего залпа увеличивается. Максимальный бонус составляет +15 за 60 секунд бездействия”

  • штырь. Ырь у иглобрюха есть перк у него нету… почему? Нормальным перком можно было бы считать “После успешного попадания штырь получает 8% сопротивление ко всему урону на 18 секунд суммируется до 3 раз.” ИЛИ “После успешного попадания импульс следующего болта увеличивается на 50%. Сбрасывается при промохе. Суммируется до 5 раз”.
    Феникс (Он существует где-то, кроме не крышах ботов огнепоклонников в рейдах?). Нормальным перком можно было бы считать “За каждые 75 м пройденные взрывным болтом, увеличивается радиус его взрыва на 50%.”

  • птур кларнет. У птур флейты есть перк, ПОЧЕМУ кланнету не добавили(или убрали)? Нормальным перком можно было бы считать, но как по мне лучше вовсе удалить перк, “Если ракета не поразила цель, то урон следующей ракеты увеличивается на 33%.”

  • дроноплеватель “Гриф”. Вы помните про него? Это братик Яогуая, кстати у Яогуая есть перк. Нормальным перком можно было бы считать “За каждого союзного дрона “Гриф” находящегося в невидимости перезарядка установщика у меньшается на 0.4. Максимальный бонус -6.4 сек за 16 активных дронов.”

  • пушки с пробитием а именно: обвинитель и палач. Вы скажете то, что у них есть перк, и это пробитие. А вот цунами и тайфун также имеет и пробитие(о котором не написано в перке) и нормальный перк. УдОлите перк для палача и обвинителя.

  • шкуродёр. О УжОз! В перке не написано про пробитие! А если серьёзно, нормальным перком можно было бы считать “Детали в которые попал горпун получают 50% сопротивление ко всему урону и перестают функционировать.”

  • скорпион. Пробитие не перк, нормальным перком можно было бы считать “Последняя пробитая деталь получает дополнительные 100% урона”

  • кавказ. Наводится… не круто… Нормальным перком можно было бы считать “Чем дальше цель от прицела кавказа, тем выше скорость его поворота.”

  • аротрон (не забыли?). Снаряд разрывается… опять таки, круто? Нормальным перком можно было бы считать “Попадание не разорвавшимся снарядом ускоряет перезарядку следующего выстрела на 0.7 сек”… Много? Не думаю… тк урона от не разорвавшегося снаряда не большой

  • аврора. Нагревает… круто… Ведь мы все не знаем, что такое нагрев. Нормальным перком можно было бы считать “Слабо нагретые детали нагреваются лучше, однако сильно нагретые детали нагреваются хуже.”

  • миноукладчики, а именно: капкан, дикобраз, потрошитель, фортуна, дамка. Дзюбокко имеет подобие перка, но там нету циферок, как у аннигилятора и искры со всполохом. (мне лень придумывать, отпишите сами)

  • жнец. Жнец молодец, как появился во времена динозавров, так и не получил перк. Нормальным перком можно было бы считать “За каждое попадание по противнику импульс от следующих выстрелов увеличивается на 4% суммируется до 50 раз. Промах вычитает 1 попадание.”

  • самонаводяшки, а именно: ураган, пламя. У гнезда и тромбона есть перк… хм… и он им уместен. Я считаю что урагану и рк пламя перк не нужен. Со старых времён перк так и не был выдан…

  • смерч. Нормальным перком можно было бы считать “за каждое попадание по противнику сопротивление всех орудий повышается на 4% на 5 секунд. Суммируется до 4 раз. Бонус от нескольких смерчей складывается. Максимальный бонус 28%.”

я не закончил, точнее закончил, но только с оружием, есть ещё 1 модуль, кабины и ходовые.

  • оберег, почему у остальных деталей то, что они делают написано в описании, а у оберега в перке? Нормальный перк аппаратуры есть у нерпы, озноба и двигателей фиолетовых.

  • оборотень. Дрон запускается, дрон делает бум, нормальным перком можно было бы считать “Радиус взрыва дрона увеличивается на 9% за каждые пройденые 10 метров. Максимальный бонус 99%”

  • цербер . Бур есть бур, нормальным перком можно было бы считать “Бур наносит повышеный урон противникам с запасом здоровья меньше 60%”

  • Омнибокс. Удивлены? Посмотрите на блок питания и подумайте. Либо первому убрать перк, либо второму добавить.

  • Бастион. Отвал имеет резист… круто… а это всё? Тогда какой тут перк? Нормальным перком можно было бы считать “Каждое попадание по отвалу спереди кабины повышает мощность кабины на 10% суммируется до 5 раз. Задержка усиления составляет 3 секудны”

  • все гусеницы. Резист есть и у ног, однако ноги имеют нормальные перки.

  • ховеры. Ховеры парят, ноги ходят, колёса едут.

  • шнеки. Шнеки едут в бок и по диагонали, омни тоже. Шнеки наносят урон, заточка тоже. И то и то без перка… подозрительно. Нормальным перком для шнеков можно было бы считать "Чем больше шнеков на крафте, тем ниже их требование к мощности. "

Требую убрать (или добавить нормальные) перки вышеперечисленным деталям. И добавить перк шершню как у карателя(А почему нет?)?
Самые бесполезные 114 минут в моей жизни… наверное. По крайней мере, если не будут убраны/переделаны перки некоторого оружия, то точно бесполезные. Если что то упустил, пишите.

пойду поем воды и попью еды.

2 лайка

Вот что бывает с человеками, когда им нечего делать и они ждут оборону за пластиком.

3 лайка

Пхаха… ха… мда… ты прав…

Жалко :frowning:

жили-были АХ и ОХ ,было им всё нах и пох :crazy_face:

1 лайк

цунами и тайфун также имеет и пробитие

не имеет. Цунами и тайфун имеют механику смещения точки взрыва при уничтожении детали , в которую было попадание. ЭТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОБИТИЕМ. Но само пробитие (такое же как у палача/обвинялки/скорпа) я бы им добавил.

У Жнеца раньше был перк , при котором каждая четвертая пуля вроде имела пробитие(и было бы круто вернуть перк). А еще раньше жнец был вообще автопушкой. И можно ему добавить к примеру один разрывной снаряд в очередь. Получив в итоге перк : каждый 4й снаряд в очереди является бронебойным и пробивает 1 пин брони , а каждый 6й снаряд - разрывным (со сплешом снаряда как у рапиры/шторма)

Ховерам никакого перка не надо , ну разве что можно прикрутить им старый перк светляка - взрыв при уничтожении (а т.к в реактивных двигателях используется еще и магний , титан и прочие вещи , которые в случае пожара крайне плохо тушатся и очень хорошо горят, то можно еще и нагрев части крафта в радиусе 4 пинов от ховера при уничтожении)

1 лайк

Суть не в том чтобы добавить всему перк, а в том чтобы в перках писалась особенные условия которые по выполнению делают что то. Ведь тот же избитый ураган, имеет перк “ракеты сами следуют за целью”, это перк? Нет это объяснение механики оружия там, где его не должно быть. Следовательно ему нужно убрать перк (тк его и так нет ничего, кроме наличия поля со звёздочкой под описанием, не изменится) и дополнить описание. Например циклон и смерч, обе автопушки, но одна с перком, а другая с жалким подобием перка, следовательно смерчу нужно либо удалить это поле, где написано не то, что должно быть, либо добавить перк.

Жнецы раньше были нормальной пушкой а потом его превратили в ПОЛНОЕ Г…

Серьёзно?
Нет, они то там конечно есть, но в составе сплавов