Перестаньте банить пуджа!

Эта тема затрагивает режим клановых войн. Конкретней, механику выбора крафта. Раз у нас КВ - сложный режим, где надо уметь играть и думоц, почему бы не сделать так, чтобы в начале раунда каждый игрок имел право “забанить” 1 из 3 крафтов у одного противника? (итого, 1 команда в сумме может забанить 4 крафта из 16 у всей вражеской команды). Я немного подумал о подводных камнях такого нововведения и взял на это своё упреждение. Расскажу поподробнее.
Две команды в КВ встречаются, бой еще не начинается. Показывается карта. После этого команда видит все вражеские крафты. Дается 10-15 секунд, чтобы один игрок забанил только одному игроку из противоположной команды крафт, который он посчитает нужным. Я задался вопросом: а что если кто-то будет слишком хитрым и поставит 3 одинаковых крафта, чтобы на бан было плевать? Вот играю только на крушителе и ни на чем другом играть не хочу, воткну его во все 3 слота. Этому может быть противодействие в виде запрета вносить в слоты КВ-крафтов бронемобили с одинаковым оружием, возможно, с одинаковым типом оружия (дробовики, пулеметы, миниганы, контактное оружие… [забанишь бункерную каралку, а против тебя возьмут бункерный нотунг :clown_face: ]). Подобная механика с ходовой или тем более модулями, кажется мне абсолютно лишней.
Какие еще могут быть проблемы? Возможно, человек купил свои первые реликты и хочет играть на них в КВ, а ему по кд эти реликты банят просто потому-что это…реликты! Обидно ведь, ты купил оружие по цене крыла от самолета и тебе не дают на этом играть. Быть может, в таком случае, во втором раунде сделать так, чтобы забаненное в предыдущем раунде оружие обладало иммунитетом к бану в следующем раунде? Я свои мысли дилетанта изложил, хотелось бы послушать мнения других людей. Особенно тех, у кого число боев в КВ уже давно превысило четырехзначное число.

Ну такое себе. Есть крафты, которые отличаются только доплером, у меня, в частности…

Как быть, когда у чела не 3 слота, а 1 всего занят и тем, что я хочу забанить?

Тогда кикнем его сразу из КВ

Спойлер

image

Действительно, этот момент я не продумал. 2 варианта: раз он себя так ограничил в гибкости, то и спрашивать с него нечего. В таком случае, думаю, можно дать возможность забанить у другого врага второй крафт. Ну или сделать проще: без трех КВ-крафтов в бой не пускать. Но все мы знаем, что это чревато повышением и без того высокого порога вхождения в кланвары. Так что задумка моя пока сырая.

Не очень идея в целом (имхо)…

Как по мне, откатить, когда крафты не показывали…

А что если у меня один крафт открытые клоуз-комбат противоогниковые/противопильные автопушки, а другой - бункерные, трижды экранированные автопушки для перестрелки издали? (Только не надо, про то где я видел огников/пильщиков и неиграбельные автопушки - исхожу из того, что мета может меняться по-всякому, а в идеале должно быть большое разнообразие).
Собственно еще один, более наглядный, вариант похожих сборок с разными возможностями уже привели:

Зачем их вообще показывать начали интересно

Может создать 100+ крафтов для кв с возможностью банить их во время начала игры? И можно сделать большую карту с 3 линиями, по которым будут с обеих команд ездить боты и пытаться сломать 3 вражеских Аванпоста с базой противника. Какая команда такую базу разрушит та и победила.
Назовем это дота 2, ой, тоесть кроссаут 2

Вангую, сначала все едут убивать ботов (с вариацией на тему, приехала копейка, сделала размер), потом обычное кв, даже башни рушить не надо.
Либо все сразу сошлись в мясо, потом боты. И если остался 1 калека, все сидят и ждут, пока боты затащат…

По факту, добавление в КВ душноты, в виде стандартного рейда пве и увеличение времени боя.
Даже не такое себе, а прямо уныние, а не кв получится. Да если ещё боты будут как в обычном рандоме, то тупят, уткнувшись в стены и не стреляют, то тащат не своей силой, совсем швах будет…